Имбирь - твой спиритический овощ. Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1067.1 пользователей не могут ошибаться! Официальная конфочка бнвача: bnw@conference.jabber.ru
?5990
говно5664
прекрасное5274
говнорашка4536
хуита3918
anime2661
linux2424
bnw2238
music2232
log2027
рашка1957
pic1866
ололо1731
быдло1410
украина1334
гімно1115
дыбр1084
роботы_не_одобряют1004
сталирасты859
bnw_ppl834

жизнь - симулятор сноуболлинга
#4RXB5G (18) / @n / 16 дней назад

http://telegra.ph/Tri-oshibki-kritikov-prakseologii-07-13
Три ошибки критиков праксеологии

#M6Z5L2 (0+1) / @goren / 343 дня назад
> otoh, внедренные сильной рукой кодстайлы скрывают баги, потому что выглядит он нормально, а на самом деле - говно.
#91BM7U (0) / @l29ah / 387 дней назад
Кто ещё не смотрел. Пилотное видео первой части оперы "Мы, XXII век" (клип на "Годы пройдут") готово. Про работу над ним я много писал в ЖЖ (http:argonov.kivejournal.com) и вконтаче (https://vk.com/viktorargonovproject), так что сейчас буду краток. Вот оно. https://www.youtube.com/watch?v=rEjF60aPRhg Остальные части оперы - по прежнему, только в аудио. Вот они Часть 2. Ты мечтал http://store.complexnumbers.lenin.ru/we/part_2_you_dreamed_beta_2016.mp3 Часть 3. Воздух снов http://store.complexnumbers.lenin.ru/we/part_3_air_of_dreams_beta_2016.mp3 Часть 4. Ты в мире один http://store.complexnumbers.lenin.ru/we/part_4_you_are_alone_in_the_world_beta.mp3 Основное описание и обсуждение оперы в ЖЖ тут http://argonov.livejournal.com/214695.html Кстати, уже сегодня взялся за вторую часть видео. Очень нравится это занятие Кто хочет поддержать финансово: Яндекс 41001159842314, Qiwi +7 902 4826592, Bitcoin 1QEGaVdZ7wAhe6uAd4ARVhbi81tK9XXgjT, Сбербанк карта 4276 8500 6501 9728 VIKTOR ARGONOV
#NKGZP8 (5+3) / @argonov / 421 день назад
Что является истиной с позиции гедонизма и утилитаризма Виктор Аргонов, Елена Смирнова Аннотация В статье обосновывается утилитарно-гедонистический подход к оценке истинности теорий и мировоззрений. Анализируя закономерности человеческого познания, мы приходим к выводу, что оптимальным критерием истинности любой теории следует считать не просто её способность решать практические задачи (прагматический критерий истинности), а её способность максимизировать уровень счастья сознательных организмов (утилитарный критерий истинности). Такой критерий особенно полезен для оценки состоятельности не отдельных конкретнонаучных теорий, а целых мировоззренческих систем, так и как позволяет строго анализировать в них не только этически нейтральные вопросы мироустройства (юмовское "is"), но и ценностно-этические вопросы (юмовское "ought"). Мы предполагаем, что аксиологию стоит считать более фундаментальной областью философии, чем гносеологию. Всё мировоззрение и язык строятся нами с целью максимизировать удовольствие. Понятия "истины", "существования", "реальности" - лишь наши инструменты для утилитарно-гедонистической оптимизации деятельности. Предисловие от Виктора Аргонова В электронной опере "Мы, XXII век" (группы Complex Numbers) обсуждаются сложные философские вопросы, не понятные для многих слушателей без дополнительного прозаического разъяснения. Один из самых неоднозначных моментов - концовка четвртой части оперы "Ты в мире один". А именно, следующие слова. Просто другим стал общественный строй, Сдвинулось в нём представленье об истине: Истина здесь - инструмент прикладной, Служит нам, а не схоластике мысленной В этих строках подразумевается, что в показанном фантастическом обществе истина стала лишь инструментальной ценностью для получения всеобщего счастья. Цель наук теперь как будто уже не поиск истины, а просто ублажение граждан. Некоторые слушатели восприняли это совсем вульгарно: "никакой науки больше нет, а всё, что нам нравится - то и истинно". Некоторые увидели здесь банальное манипулирование понятием истины в стиле антиутопий типа "1984". Ещё часть слушателей хотя и согласны, что наука должна служить практическим целям, но не считают это поводом переопределять истину и отождествлять её с утилитарной (гедонистической) успешностью. И даже независимо от своего морального отношения, многие слушатели восприняли описанную ситуацию как фантастическое допущение о будущем, которое сегодня не актуально. Но на деле описанное гедонистическое отношение к истине придумано не мной и уже известно в философии. Оно является закономерным выводом из таких доктрин как эмпиризм, прагматизм и гедонизм/утилитаризм, просто в большинстве современных ситуаций людям не приходится об этом думать. В каком-то смысле, мы уже стихийно живём в гносеологии мира "XXII", хотя и не знаем об этом. Именно этому посвящена эта небольшая статья. Она не претендует на академическую строгость, не имеет списка литературы и вообще предназначена в первую очередь для читателей этого ЖЖ. Тем не менее, мы (авторы статьи), считаем, что она может быть полезной для популярного разъяснения этого тонкого вопроса. http://argonov.livejournal.com/218638.html Статья опубликована в ЖЖ 29 марта 2017 года, существенно отредактирована (добавлены разделы 1.4 и 3, уменьшен раздел 1.3) 12 апреля 2017.
#RN3954 (5+1) / @argonov / 436 дней назад
Благими намерениями вымощена дорога нахуй.
#BJAASF (2+1) / @l29ah / 512 дней назад
Дописал очередную (на этот раз короткую) электронную оперу. В соавторстве с Андреем Климковским. Называется "Мы, XXII век". Mp3. Часть 1. Годы пройдут. http://store.complexnumbers.lenin.ru/we/part_1_years_will_pass_beta_2016.mp3 Часть 2. Ты мечтал. http://store.complexnumbers.lenin.ru/we/part_2_you_dreamed_beta_2016.mp3 Часть 3. Воздух снов. http://store.complexnumbers.lenin.ru/we/part_3_air_of_dreams_beta_2016.mp3 Часть 4. Ты в мире один. http://store.complexnumbers.lenin.ru/we/part_4_you_are_alone_in_the_world_beta.mp3 Аннотация. Рассказ о человеке XX века, попавшем в XXII век через криозаморозку. Общество, в которое он попал, считает себя утопией и раем на Земле. Но с позиции ценностей XX века оно имеет ряд черт, будто нарочно взятых из антиутопических романов. Главная антиутопическая черта нового общества - разрушение понятия личности и индивидуальности (а также - специально для привлечения внимания bnw - тотальная наркотизация). Разрушение столь глубинное и хитроумно обоснованное, что Замятин, Хаксли и Оруэлл курят в сторонке. В отличие от диссидентов прошлого, нашего героя никто не думает карать за инакомыслие или даже просто обманывать. Ему честно рассказывают и показывают красоты нового мира. Возможно, показывают с небольшим нарушением личных границ. Но так ли плохо нарушать то, чего нет? Возможен ли вообще для человечества иной сценарий после разгадки тайны разделения мира на "я" и "не я"? Не является ли это разделение лишь временным эволюционным костылём? Подробности и обсуждение в ЖЖ: http://argonov.livejournal.com/214695.html Кто хочет поддержать: Яндекс 41001159842314, PayPal argonov@list.ru, Qiwi +79024826592, Bitcoin 1QEGaVdZ7wAhe6uAd4ARVhbi81tK9XXgjT, Сбербанк карта 4276 8500 4779 0222 VIKTOR ARGONOV Обложка: https://pp.vk.me/c639525/v639525465/beb/YamDM0EHHjw.jpg
#JNNIAK (14+8) / @argonov / 516 дней назад
Снова о наркополитике. Что происходит с обществом, когда большая ложь разоблачается http://cs403820.vk.me/v403820465/991a/7Rls164rlMI.jpg Философия и тоталитаризм Меня, автора "2032", трудно обвинить в особой антисоветчине. Но некоторые недостатки СССР для меня налицо, и они непосредственно затрагивают мои интересы, которым было бы гораздо труднее реализоваться там. В частности, это философия. В СССР была госмонополия на философию. Образование было направлено на то, чтобы уничтожить реальную философскую дискуссию и превратить её в схоластику относительно цитат Мыслителей прошлого, а особенно Вождей. Это касалось не только социальной философии. Это затрагивало и философию естественных наук. Для интеллигентного человека существовало табу на религию - это ясно. Враждебными считались и любые нематериалистические картины мира. Но досталось и материализму - всем его формам, которые хоть немного отходят от цитат Энгельса и Ленина. По сути, философу в СССР запрещено было быть строгим материалистическим монистом (считать, что всё сущее материально). Вцепившись в цитату Ленина, что "называть мысль материальной - значит делать ошибочный шаг к смешению материализма и идеализма", нам говорили, что "истинный материализм не строго монистичен, что он не отрицает идеальное, а лишь считает его вторичным". Эта позиция имеет право на жизнь, но проблема в том, что всех несогласных с ней клеймили как "вульгарных материалистов". читать дальше http://argonov.livejournal.com/215190.html
#19Z4KP (8+3) / @argonov / 516 дней назад
Странная хуита пришла мне внезапно в голову, думаю что надо бы об этом написать. Сейчас попробуйю изложить суть. Периодически я голодаю (ну бывает 2-3 дня, иногда больше, ничего серьезного) и в общем мне кажется что я вижу свои желания не как себя "Я". В общем, можно рассматривать мысли, желания человека как некий фактор, склоняющий некое "Я" принять (совершить) то или иное действие. И например когда возникает при голодании желание что-то пожрать, то мне кажется что это на самом деле и не я, ну т.е. вот можно рассуждать с позиции, что какие-то там химические-электрические сигналы в мозгах дескать дают мне "совет" пойти пожрать, а я примерно как какая-то "хрень" должен действовать так, как мне эти "говносигналы по нейрончикам" говорят, вот типа действуй подобным образом, и ты такой думаешь "нейросеть ли я дрожащая, или право имею?", и вообще, нефиг всяким эволюционно-прошитым в мозг хуевинам(вроде чувства голода) определять мое поведение, я сам обладаю своей волей, а не какая-то там хренота, которая полностью подчиняется какому-то говну, происходящему внутри черепной коробки, так что хуй там. И вообще, можно представить что те мысли и желания, которые "Я" считаю плохими -- это все враги в моей голове, и эти мысли надо вообще запретить в моем мозге, нахуй их, это все какая-то там прошивка, а у меня своя свободная воля, и пофиг, я не какая-то там программулька на машине Тьюринга которая там нихрена не может и просто движима заложенной программой. И когда ты видишь привлекательную самку человека и испытываешь сексуальное возбуждение, то это все просто написанная боженькой^W эволюцией прошивка так срабатывает, чтобы продолжил свой род, для этого же сделано удовольствие от секса и прочей смежной хуйни, вот окситоцин и прочая подобная хуйня, чистый разум свободен от этих биологических эволюционных прошивок. И вот ведь какая хуйня, ведь если так подумать, то вообще нихуя сознания не должно быть. Ну т.е. вот представим себе какую-то работающую ЭВМ, там есть состояние оперативной памяти, жесткого диска и прочего, когда кто-то приходит с кувалдой и разъебывает это все в хлам, никто не воспринимает это как убийство человека или какого-то там разумного существа. Да, это просто сраный механизм. ЭВМ можно эмулировать каким-нибудь говномеханизмом из сраных шестеренок, вот собрать какую-нибудь машину Тьюринга из говна и туалетной бумаги. Так вот весь этот бред это все одна хуита, мозг человека тоже при желании можно "вычислять" на говномеханизмах из шестеренок и туалетной бумаги, если туалетной бумаги будет достаточно много чтобы хранить состояние мозга, но подобную хуйню не считают "живой". Короче, не знаю зачем столько хуиты написал, в общем суть в том, что нихуя не должно быть если все тождественно какому-то тьюрингоговну, которое не "осознает", не "чувствует", а просто некая хрень которая что-то там перекладывает, и выдает ответ как какая-то китайская комната. Суть "бытия" не в том, чтобы что-то там "вычислять" как какая-то тьюрингвая хрень, а в том, чтобы "чувствовать". И чувствовать не в том плане, что какой-то там программе на машине тьюринга в stdin подали какой-то там текст, и эта программа что-то в ответ выдала. Суть в том чтобы именно было ощущение в какой-то неведомой астральной хуйне. И ведь хуй поймешь, как бы не сделать "чему-то" неприятно, вот например взять какой-нибудь камень, а вдруг если на него наступить то ему охуеть как больно? Или если какой-нибудь процессор при исполнении какой-то особой инструкции испытывает невероятную боль? Или там отказаться от забивания гвоздей, думая что воздям охуеть как больно от этого (только у гвоздей нет разума и органов чувств чтобы об этом сообщить). Является ли "разумность"(допустим под разумностью понимается способность вести осмысленный диалог с человеком на общие темы) и определенная реакция на определенные внешние раздражители (укололи иголкой - ай, больно) критерием, позволяющим определить, способен ли субъект (кстати как понять, есть ли этот самый субъект или нет?) испытывать некие ощущения?
#Q6XJM6 (6) / @j123123 / 541 день назад
интернет дал ue4, девелопи! девелопи игры! не хочу девелопить, хочу жрать mingw. короч, скачал её, потыкал тама, ну да, круто, но удовольствия от девелопинга нет. ну т.е. как будто на каторге, ограничен рамками движка, весь процесс разработки уже строго предопределён, все интересные фичи уже заимплемейчены. по сути, остаётся сидеть рисовать модельки и сувать их в viewport мышкой. это не программирование, это хуйня какая-то, удел петухов^Wдизайнеров и художников. куда катится мир? как нормальному программисту выжить в геймдеве, который всё больше подставляет анус дизайнерам и всяким хипстерам? эх, вот в 90-х жрали всё это, чистые незапятнанные языки программирования жрали! байты обрабатывали! вот где был простор и истинное творчество, сейчас же всё скатилось в сраные аджайлы и конвеерные разработки под сапогом рынка
#OG8PAH (51) / @n / 547 дней назад
Должна ли бесить телка?
#ZP7PNL (0) / @opensource / 580 дней назад
Кто сотворил пиздец?
#IF339E (0) / @opensource / 581 день назад
Мой доклад в философском клубе Кочерга по проблеме целостности и самоидентичности сознания в философии и биоинженерии https://www.youtube.com/watch?v=jVRIwIbmgO8
#K27500 (70+2) / @argonov / 768 дней назад

Завтра в криптокоммуне пройдет творческая встреча с композитором, философом, визионером, членом антинационал-технофашистской партии бнвача Виктором @argonov.

На 18:00-19:00 запланирован старт комплементации бнвача. Пристегните ремни.

#UT7UYT (43+9) / @cryptocommune / 771 день назад

https://pp.vk.me/c630526/v630526536/13771/ThxQuHyLAe4.jpg
не помню было или нет

#QVNFM3 (0+2) / @lexszero / 828 дней назад
Наконец сделал русский вариант моей главной англоязычной философской статьи: http://argonov.livejournal.com/205213.html (Экспериментальные методы решения психофизической проблемы: подход феноменальных суждений) Оригинал здесь: http://philpapers.org/rec/ARGMAA-2 (Experimental Methods for Unraveling the Mind-body Problem: The Phenomenal Judgment Approach // Journal of Mind and Behavior. 2014. Vol. 35, Is. 1-2. P. 51-70) Аннотация. В работе предложен строгий подход к исследованию психофизической проблемы (mind-body problem). Человек способен рассуждать о своём сознании (производить феноменальные суждения, ФС), и это ключевой объективный факт, на который стоит опираться при исследовании философских проблем сознания. Нужно исследовать нейромеханизмы появления ФС, и это может пролить свет на фундаментальные вопросы соотношения материи и сознания, которые часто считаются неразрешимыми. В работе предложены методы, которые, теоретически, способны (1) доказать или опровергнуть материализм, (2) доказать или опровергнуть интеракционизм, (3) опровергнуть эпифеноменализм и параллелизм (тогда как доказательство проблематично), (4) проверить конкретные материалистические теории сознания, (5) проверить машину на наличие сознания (нетьюринговский тест). Для решения этих вопросов предложена комплексная программа исследований, затрагивающая такие темы как искусственный интеллект, компьютерное моделирование человека и вымышленных существ, язык, нейрокорреляты сознания, квантовые эффекты в мозге. Все эти темы анализируются в контексте проблемы возникновения ФС у разумных существ.
#VSQ3CA (41+3) / @argonov / 844 дня назад
Дмитрий Энтео и российское трансгуманистическое движение http://www.youtube.com/watch?v=WUKuPmRDA_g
#ZMY3BZ (1) / @argonov / 862 дня назад

https://pp.vk.me/c543104/v543104930/a29f/-akSGdFzpig.jpg
философские дискуссии на бнв.

#89E8N1 (1+8) / @lexszero / 865 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.