Мохнатые уроды и моральные пёзды. Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1148.3 пользователей не могут ошибаться!
?6538
прекрасное6271
говно5849
говнорашка5349
хуита4317
anime2923
linux2511
bnw2470
music2379
log2158
рашка2081
pic1881
ололо1819
быдло1424
украина1397
сталирасты1393
дыбр1199
гімно1158
bnw_ppl1015
роботы_не_одобряют1005

При всём уважении к HMKids, их иногда невозможно понять без субтитров, так что два часа в перчатке боли этим господам: https://www.youtube.com/watch?v=7fMLNzzlc68&pbjreload=10
#N9P115 (0) / @bazar / 12 минут назад
https://www.youtube.com/watch?v=acMqxcdxE0E Есть всё же что-то в музыке, которую обычно используют для OST Fallout'ов.
#GSRPO4 (4+1) / @bazar / 18 дней назад
#VX51KV (0+1) / @anonymous / 28 дней назад
https://www.youtube.com/watch?v=7GINnbmjU6o котанцы я хз почему но постоянно клал болт на етих чуваков, как оказалось зазря ~~наверн патамушт период обращения луны вокруг земляшки 29 дней~~
#Y77076 (0) / @anonymous / 28 дней назад
помогите!!!!!!!!11
#0XWXU2 (1) / @anonymous / 31 день назад
https://youtu.be/4HW-ACeiUMI >Jinjer (/ˈdʒɪndʒə/ "ginger") is a Ukrainian heavy metal band from Donetsk, Ukraine. ояебу! хоть и сраный джент, все равно молодцы
#PHPOQX (5) / @anonymous / 32 дня назад
https://youtu.be/bIPFynU6gdE?list=OLAK5uy_n3RohS3D0Q8u6qHK29nhX5OYLjW55bea4 хз чоза жанр, слушол ща эн флеймц джестер рейс а тама бонусом мунщилд-комодор64 версия была и вот чот про етих вспомнил помню когда он только вышел я заебался его с какой-то анальноогорожденной парашы вытягиват
#TYA1P1 (0) / @anonymous / 33 дня назад
mpv https://music.yandex.ru/album/5174605/track/20373619 // бля, надеялся что это марш викингов или ещё каких фашистов, а оказалось что опять чей-то очередной спермотоксикоз
#M31KZ7 (5+1) / @l29ah / 36 дней назад
#MBH9M2 (0) / @anonymous / 37 дней назад
Нашёл уникалный реп (Напас, лавандос) https://www.youtube.com/watch?v=ztOBWQOmmfY
#B08JIN (1) / @apepe / 44 дня назад
stellardrone тпчк
#U6CG49 (0) / @anonymous / 46 дней назад
https://www.youtube.com/watch?v=YJitOApvTdw Немецкий панк-рок тоже збс. Не какой-нибудь Billy Talent, но норм заходит.
#38YN6T (0) / @bazar / 52 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.