Отдал бы и ползарплаты! Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1133.5 пользователей не могут ошибаться!
?6400
прекрасное6202
говно5819
говнорашка5300
хуита4233
anime2880
linux2493
bnw2445
music2348
log2121
рашка2049
pic1880
ололо1804
быдло1424
украина1394
сталирасты1368
дыбр1173
гімно1158
роботы_не_одобряют1005
bnw_ppl986

Обнаружил ФАТАЛЬНЫЙ НЕДОСТАТОК программы на главной https://learnbchs.org/index.html

main(int argc, char *argv[]) спокойно меняется на main() и экономит вам аж 22 байта в исходниках (если вы прогрессор и юзаете UTF8) и 8 байт в выпуке gcc.

Больше не зайду на этот сайт. Говно зделоно тупо.

#V0XHX4 (0) / @bazar / 14 дней назад
Блэд, для некоторого дерьма вроде лечения спидорака или рассчёта траекторий астероидов придется брать стек, похожий на BCHS, и делать из него LCXXNS(с подмножествами OpenCL|CUDA).
#TLPTPQ (0) / @tk1teasy / 238 дней назад
https://pp.userapi.com/c845221/v845221211/be4cb/cAXKhob1FO8.jpg Если вдруг окажетесь на разработке, запомните одно простое правило. Тимлид, который выглядит, как Билл Гейтс - умная рожа, понтовый телефон, понтовая мышь, хинкпад, флешки-брелки, дешевый smart watch напоказ и ботанские очки - это, как правило, плохой тимлид. Фронтендщик, скорее всего. Настоящий тимлид выглядит как бомжара привокзальный. Внешняя атрибутика ему совершенно не нужна. Вот таким можете доверять смело. Не подведут. А эти в проде еще не были. Сразу видно. Слишком много понтов. В штабе платона полно разработчиков. Какие-то мальчики и девочки в шортиках и футболочках. Ноутбуки. ЗГ-интернет. Панамки и бейсболки. Спутниковые телефоны. Оборудования на килотонны баксов. Оптика. LTE. Информационщики. Что-то вещают. Что-то пишут. Что-то передают. Долго смотрю на них и никак не могу врубится. Кто они? Что они здесь делают? Программисты? Про раз-работку ра-а-ссказывают? Блин, инопланетяне какие-то на хрен... Еще один совет - если программист выглядит вот так и пахнет шампунем - это хреновый программист. Настоящий программист тоже выглядит как бомжара. И пахнет так же.
#20KCEN (8+1) / @anarchy / 374 дня назад

https://github.com/dhall-lang/dhall-lang
кто-нибудь успешно юзал?

#JV2CON (0) / @ninesigns / 429 дней назад

В тред призываются люди, состоящие одновременно в следующих множествах:

I. люди, разрабатывающие (или делавшие это в прошлом) нетривиальный софтверный проект (не хуйню в стол) в команде (т.е не аутизм в одно ебало) больше одного года;

II. люди, считающие, что правильная архитектура ПО, абстракции, использование UML-хуйни, диаграмм классов для обмена идеями и фиксирования архитектурных решений нахуй не упали.

Так вот I U II, можете начать в коментариях обосновывать, почему вы не долбоебы, например.

#FIULH2 (61) / @ninesigns / 527 дней назад

Почти все охуенные разработчики, которых я встречал (ирл или в интернетах) обладают двумя признаками:
1. шарят в численных методах
2. могут разобраться в любом самом страшном говнокоде

Буду продолжать наблюдения

#SLC0AS (19+1) / @ninesigns / 551 день назад
После нескольких месяцев унылых ковыряний до кое-кого дошло что `filter_map` просто "нинужен" в strymonas, т.к. `filter |> map` (самое лобовое решение) метакомпилируется просто всегда лучше. Т.е. как это часто бывает - вопрос изначально поставлен был неправильно и нужно было таки выйти из системы, чтобы увидеть очевидное решение к несуществующей проблеме. Небесполезный экспириенс, каждый раз..
#8PY9II (0) / @ygrek / 628 дней назад

Почему julia дает пизды вашим любимым* язычкам программирования.

https://julialang.org/blog/2017/01/moredots

Используя dot call как здесь:

X .= f.(2 .* X.^2 .+ 6 .* X.^3 .- sqrt.(X))

или

@. X = f(2X^2 + 6X^3 - sqrt(X))

Вы эксплицитно требуете от компилятора сгенерировать объединить циклы и сгенерить векторизированый код, который не будет делать промежуточных аллокаций массивов.

Данный подход можно заставить работать и для своих контейнеров, для этого нужно будет реализовать функцию, которая будет работать селектором для данных из вашего контейнера.

Кроме того, есть возможность при помощи библиотеки GPUArrays обсчитывать массивы на opencl/cuda, используя тот же самый код, как и для обычного кода, но используя специальные типы. Все благодаря multiple dispatch и макросистеме.

[*] кроме, пожалуй, хаскеля, если ghc сделает loop fusion и вы не обосретесь с ленивостью

#BD4GXR (37+5) / @ninesigns / 658 дней назад

https://blog.racket-lang.org/2017/10/racket-v6-11.html

Typed Racket supports refinement types and dependent function types. Previously
an experimental feature, refinement types allow types to describe more
interesting properties of values, especially integers. For example, this type
shows that the max function always produces a number at least as big as its
inputs:

(-> ([x : Integer] [y : Integer])
(Refine [z : Integer]
(and (>= z x) (>= z y))))

#JMH83R (6) / @ninesigns / 684 дня назад
>Прохладная: компания наняла аджайл-коча, чуваку 60+ (<тут был линк на его профиль>), в принципе интересный background, программировал В СВОЕ ВРЕМЯ на smalltalk и lisp, есть в старой голове какие-то интересные мысли. Но. В обязательном порядке согнали всех слушать курсы старого пердуна. Дед массово топит за классическое ООП времен Гради Буча. Риторика уровня "есть только мой правильный путь решить задачу, все остальное неправильно". Самое интересное, дед умудряется эффективно паразитировать на компаниях своим религиозным промыванием мозгов. Он реально похож на какого-то сектанта, избегает конкретики и придерживается размытых формулировок, которые дают ему свободу выкручиваться из каверзных вопросов.
#LR1N9C (0+1) / @ckorzhik / 711 дней назад

Короче copy-pastные ошибки заебали, хочу мод в емаксе, который подсвечивает похожести в скопипащеных строках, может уже есть такое?

#NKD460 (27) / @ninesigns / 733 дня назад
https://github.com/Lovesan/clave Такое. Красивый и удобный лисповый интерфейс к библиотекам FFmpeg. В процессе, но кое-что работает уже. Пока не хватает swresample и swscale, но скоро будет. Также, потом отдельной asdf-системой будет postroc, т.к. она загплена. Еще с документацией пока проблемы, как впрочем и у самого ffmpeg. Тестируется все на винде, под FFmpeg 3.2.4, собранный мной лично: https://static.lovesan.ru/ffmpeg/ffmpeg-3.2.4-win64-lgpl.zip Но, в принципе, ничто не мешает работать и с линуксом, надеюсь я там правильные имена файлов so-шек вписал, в src/lib.lisp В README.md там пример, типа, берем, и конвертируем любое медиа, поддерживаемое FFmpeg, и у которого есть звуковой поток, в mp3-файл.
#WTCEXP (2) / @lvsn / 772 дня назад

Хуевый дизайн?
Нет времени разбираться кто владеет временем жизни объекта?
Хочется применить чего-нибудь такого новенького?
Не уверен в собственной job security?

std::shared_ptr - твой выбор!

#6HKTWG (5+2) / @ninesigns / 776 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.