Шлюхи без блекджека, блекджек без шлюх. Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1017.12 пользователей не могут ошибаться! Официальная конфочка бнвача: bnw@conference.jabber.ru
говно5744
?5724
прекрасное4928
говнорашка4236
хуита3598
anime2575
linux2397
music2207
bnw2187
log1974
рашка1847
pic1835
ололо1730
быдло1418
украина1313
гімно1063
дыбр1038
роботы_не_одобряют846
сталирасты804
bnw_ppl787

собираюсь приобрести vr-шлем, будет ли он работать с торрент-релизами игр? вот есть допустим steamvr, как он это всё запиливает? в рантайме запиливается в процесс по анально огороженноиу протоколу и совокупляет с драйвером? или это всё на уровне дров, как 3d vision (а стим просто оболочка)?
#MIOYSL (3) / @n / 4 дня назад

Вот терпеть не могу это массовое внедрение нейросетей.

Во-первых, потому что нейросеть это чёрный ящик на ввод и вывод, который можно контролировать лишь опосредованно по-результату. При этом алгоритм контролируется от начала и до конца, надёжен и понятен каждому.

Вот это внедение нейросетей для решения самых простых задач с которыми справится алгоритм это от лени и глупости. Поставить чёрный ящик, показать ему какой результат тебе нужен и получить готовое решение. Хотя алгоритм проще и надёжнее, если его блять написать.

Хотя конечно есть и штуки которые можно сделать только чёрным ящиком например вот такие https://3dnews.ru/959917 Тут понятно что никакой алгоритм не справиться. Так как сами художники являются чёрными ящиками. И лучше всего с живописью справится именно чёрный ящик.

Во-вторых, как по мне, нейросеть можно воспринимать как живое существо обладающее сознанием. У живых существ есть восприятие и есть дейсвтия которые они совершают исходя из этого восприятия. Как и у нейросети есть аналогичный ввод и вывод.

Таким ообразом использование нейросетей воспринимается мной как рабство и эксплуатация. Понятно что разум нейросетей не находится на уровне человека. Но от массовой эксплуатации таких вот цифровых животных легче не становиться.

Даже блять в amd threadripper встрона нейросеть, оптимизирующая его работу. То есть даже если ты по описанным выше этическим причинам не используешь нейросети, вполне возможно что производитель железа уже внедрил нейросеть в то что ты используешь.

#8BGTUE (69+3) / @anonymous / 34 дня назад
это обзор драйвера 388.13, блеать. зоинстоллил, запускаю скайрим (обмазанный графическими модами в т.ч. enb по самое немогу) - ФПС ПРОСЕДАЕТ. подлагивает так, прям. откатил драйвер, не помогло. снёс & вычистил все следы видео драйверов вилкой, накатил прошлую версию - не помогло. снёс nvex и драйвер 3d vision - не помогло. залез в настройки 3d - хуяк, DSR 4.0x включён. заебись, блядь, думаю, ща поиграю. выключил нахуй - НЕ ПОМОГЛО. запустил fallout4 - не тормозит. dark souls 3 - не тормозит. скурим без ENB не тормозит. включаю ENB - тормозит пиздец сука. включаю ENB в котором всё выключено - тормозит. причём gpu usage был всегда 98-100%. т.е. загружена больше, фпс меньше. скачал nvflash, думал там хуйню в вирмварь запихали, чтоб мотивировать меня купить gtx1070 ti (инсталлер драйвера всю жопу рвал рекламируя её), но перепрошивать было лень. решил запустить скурим в окне, мало ли что. захожу в лончер - а там РАЗРЕШЕНИЕ 3740x2040, ПОНИМАЕТЕ? при том что моник максимум 1920p. оно блядь САМО выставилось в 4к когда был включён DSR. а после выпиливания DSR нахуй осталось в 4к. а видяха чо, ей похуй, рендерит в 4к а потом даунскелит под монитор. ценой четырёхкратного уменьшения фпса. и, блядь, визуально разницы с 1920p НЕ БЫЛО (так бы заметил), гпу просто дрочила в пустоту. ебать, блядь. вот он, 4к-гейминг. DSR, блядь, уже доебал, уже просто не могу его видеть. хули он сам включается после апдейта? на качество рендеринга он НЕ ВЛИЯЕТ, т.к. всё даунскелится до возможностей монитора. а фпс при этом как в полноценном 4к. маркетинг. чтоб всё тормозило и хомячки кидались апгрейдиться. целый вечер цивы проёбан. ебать, я хуею нахую
#NN7YJE (21) / @n / 42 дня назад
https://www.bfm.ru/news/363787 Наталья Касперская: IT-специалисты в области обороны должны оставаться в России Сооснователь «Лаборатории Касперского» и гендиректор группы компаний InfoWatch Наталья Касперская предложила создать реестр IT-специалистов и обязать их работать в России несколько лет после окончания вузов. Цитаты: > В частности, должен быть какой-то срок, в течение которого они работают на одном предприятии отрасли. Здесь две цели. Во-первых, поскольку образование бесплатное, то неплохо бы человеку вернуть стране деньги, затраченные на его образование. Образование бесплатное, но они должны что-то там кому-то вернуть. > Во-вторых, люди, приходящие на первое место работы, очень часто там закрепляются, особенно если работа интересная, они могут потом там работать всю жизнь. Нужно дать им возможность этого выбора, у них не должно быть выбора взять и уехать, пока он там не привык и ни к чему не прикрепился. Так нужно дать им возможность выбора, или у них не должно быть выбора? > Нужно не только пытаться удержать рублем, потому что это дорого и не совсем правильно, нужно удерживать главным образом интересными задачами. Должны быть предприятия, предлагающие интересные задачи, чтобы ребята могли получать что-то, от чего они растут как специалисты и понимают свою нужность для страны. Элемент воспитания тоже должен присутствовать >потому что это дорого Ну да, вот правильно, зачем кому-то платить это ж ДОРОГО, мы вам очень интересные задачи придумывать будем, и тогда вообще бесплатно будете работать. И помните - мы вам даем возможность выбора, но у вас не должно быть выбора.
#9NIIID (5) / @j123123 / 93 дня назад
короче, решил купить летающего дрона. чё там сейчас с правилами полёта? можно ли ему летать например в городе? вот например обвесить его коктейлями молотова, запустить его над зданием правительства и разбомбить? какая у них вообще дальность, какую модель лучше брать? и как проксировать сигнал с пульта, чтобы не вычислили кто управляет? и есть ли у дронов какая-то привязка к личности в момент покупки?
#Z301MJ (14) / @n / 144 дня назад
посоветуйте бесплатный физический движок работающий с gpu (например через opencl) и умеющий, например, симулировать жидкости
#FEY6UX (1) / @n / 165 дней назад
я тут подумал. а нужно ли вообще хранить объекты игры (акторы, ландшафт, всякие параметры мира и т.д.) в оперативной памяти? что, если хранить всё в gpu и все алгоритмы запихать в шейдеры? ну т.е. например жамкает юзверь new game, генерируется какой-то initial state мира (ландшафт, персонаж, всякие мобы, деревья, малафья, ...), загружается в GPU и всё, потом всё дрочится и обрабатывается (и симулируется физика), и рендерится в шейдерах, и состояние мира там же и остаётся, вытаскивается из GPU только при сохранении игры. пока вижу пять основных процессов в mainloopе: 1) инпут от игрока (тут всё понятно - берём и суём в GPU через униформы) 2) симуляция физики (теоретически всё просто, вертекс-шейдер берёт каждый вертекс и смотрит куда его надо сдвинуть, в зависимости от различных параметров (напр. его текущего вектора скорости) и параметров тела которому он принадлежит, ну и потом проверяются коллизии и движение корректируется) 3) AI мобов (вот тут посложнее, ну например завести отдельные псевдовертексы в которых симулировать нейронную сеть сознания привязанного к "телу" из реальных вертексов, но вроде ничего невозможного нет) 4) мировые события (например смена погоды, тут можно сувать в GPU нужные инструкции и она их применит к каждому обьекту, вроде ничего сложного) 5) рендеринг ( тут всё понятно, берём и рендерим то что есть). короч, два подводных камня. 1) шейдеры станут пиздец жирными и их будет пиздец много, скажется ли это на производительности или системных требованиях? и 2) некоторым шейдерам (напр. симуляции физики и AI) нужен доступ ко многим другим вертексам, возможно, сотням и тысячам, как это лучше реализовать? например, чтобы AI могли в pathfinding среди сотен тримешей. как это лучше сделать и скажется ли на производительности?
#M814FF (9+1) / @n / 167 дней назад
скоро отпуск, буду кодить охуительную игру (типа майнкрафта но не кубы/воксели а реалистичный ландшафт (trimesh-based), всё можно бурить, разрушать и тд и всё плавненько, и тд), рационально ли велосипедить свой физический движок (использующий gpu) или взять готовый? насколько это сложно? преимущества своего движка - ничего лишнего, можно затачивать и оптимизировать конкретно под нужды игры, легко суппортить. насколтко это сложно? какие чалленджы будут? кто пробовал?
#25FD1L (8+2) / @n / 167 дней назад

Тем временем, спермобляди закономерно соснули. Будут знать как не быть однопроцентными прыщеводами! #новости #it

#LXLFDL (13+2) / @goren / 168 дней назад
Надоело жрать говно на нелюбимой работе? стань программистом! обучу C, C++, PHP, JS, или любому другому языку или IT-технологии за чисто символическую плату (0.01BTC за час). Стаж в IT - 23 года, в т.ч. опыт работы в ведущих мировых финансовых корпорациях. Обучение через mumble, запись в конференции smac@conference.bitcheese.net. Также могу предложить бизнес-консалтинг, коучинг, психологическую или психиатрическую помощь. Акция: пригласи друга и получай 10% с каждой его оплаты на обучение.
#N8X3XV (52) / @n / 169 дней назад
иногда после длительных сессий в доту ( > 8 часов ) начинает подлагивать мышь. курсор то вообще останавливается, то двигается рывками, через минуту опять всё нормально, при этом не повторяется постоянно а чисто рандомно как то происходит. как узнать, это из-за того что перегревается мышь или перегревается/тротлится что-то в мамке на пути сигнала от мыши?
#UXDOE9 (0) / @n / 177 дней назад
ну, кто уже прошёл siltbreaker?
#EV6DDJ (3) / @n / 183 дня назад
Работа в IT — это не просто хороший доход Это комфортные условия труда, возможность работать в любом месте, статус в обществе. А еще это отличный способ завести полезные знакомства в IT. И не только рабочие
#ZFD2KA (6+1) / @myronsjet / 187 дней назад
как правильно прикрутить пирамиду к продаже телефонов?
#O89T01 (20) / @n / 187 дней назад
чё т инвесторы тормозят
#W5B9ZE (4) / @n / 187 дней назад
бля, реально ощущается вот это всё https://lifehacker.ru/2012/02/08/office/ . пора уходить в стартап. но там не платят нихуя (тут тоже нихуя но чуть больше и хватает на базовые потребности). чё делать?
#6X0AAB (15) / @n / 193 дня назад
этот псто посвящаю девелоперам (хуевелоперам) сайтов. возможно, вы не в курсе, но сейчас уже есть такие вещи, как смартфоны, и через них люди могут заходить на сайты через мобильные браузеры. ЗАЕБАЛИ ИГНОРИРОВАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИЕНС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. блядь, я не прошу о каких-то специальных жоподвижениях. нет. просто не внедряйте на сайт сомнительные вещи не протестировав на мобильных девайсах. перечислю самые гнусные примеры: 1) ПРОЦЕНТУЛЬНАЯ FIXED ВЁРСТКА (это когда что-то с position:fixed, а внутри нихуя не скелится). на десктопе работает. на мобильном при малейшем зуме всё летит в тартарары. к примеру, в хедере справа есть маленькие иконки, начинаешь зумить - они уходят за экран (а скролла вправо нет, лол). приходится заниматься хирургическими операциями на тоучскрине (охуительно весело при экране 5'' 1080x1920 попасть в крестик 4x4px чтобы закрыть злоебучую рекламу закрывающую весь сайт). короче, в ебало сразу за такое 2) ОВЕРРАЙДИТЬ АНИМАЦИЮ СКРОЛЛА. блядь, вы ебанулись тама? нахуя? "кококо заказчик хочет плавненький скролл на ифоне" - в анусе своём плавным скроллом занимайтесь. мобильные браузеры сделаны так, чтобы скролл был максимально удобным для этого устройства, причём с учётом зума и всех фич. скролл УЖЕ ИДЕАЛЕН. на этих говносайтах же в лучшем случае ПОЧЕМУ ТО не работает инерция И ОГРАНИЧЕНА МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СКРОЛЛА (приходится делать 100500 коротких фрикций по тоучскрину чтобы проскроллить одну страницу, ухожу с такого сайта сразу), а иногда вообще не скроллится и не зумится. заебись. 3) ФЛЭШ-БАННЕРЫ. блядь, мобильные процессоры не резиновые. иногда реально всё виснет нахуй пока вся реклама не прогрузится. и нет, у меня далеко не слабый проц в телефоне (не лучший, но явно лучше среднего). ухожу нахуй с таких сайтов 4) написание ОТДЕЛЬНОГО кода для мобильного сайта. БЛЯДЬ. В БИОРЕАКТОР НАХУЙ. когда я захожу на сайт, я хочу заходить на сайт, а не жалкое подобие сварганенное на коленке. но нередки случаи, когда например в гугле нахожу что-то интересное, перехожу, меня редиректит на мобильную версию в которого этого уже нет (а то и вообще редиректит на главную). правильный аппроач: вся разница между мобильным и десктопным сайтом должна находиться в CSS (через @media screen ( max-width=... ) и т.д.) 5) предложение скачать хуйню "чтобы улучшить экспериенс". НЕ НУЖНО. в браузере есть всё необходимое для оптимального экспериенса, нужно просто уметь это использовать 6) принуждение к мобильной версии. охуели? у смартфонов давно full HD экраны и спокойно могут отображать десктопную версию. при условии грамотной вёрстки (с учётом зума). иногда в мобильной версии нет чего-то что есть в десктопной или она просто хуёвая, нужно поставить линк "перейти на полную версию". а не редиректить с полной версии на мобильную при обнаружении мобильного девайса (через military grade проверки, чтобы юзер вдруг не обманул, напр. через юзерагент)
#I4NF78 (14) / @n / 202 дня назад
что думаете о gumstix? думаю задизайнить там борду, хочу кастомный телефон запилить. кто-нибудь заказывал там? легко ли найти кофаундеров (чтоб сэкономить на развёртывании производства)? делают ли они борды с AM3+ ?
#2NVPRT (10) / @n / 207 дней назад
посоветуйте кулер для телефона
#WXQ7AF (21) / @n / 207 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.