Два года в /fg/. Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1148.4 пользователей не могут ошибаться!
?6543
прекрасное6272
говно5850
говнорашка5349
хуита4319
anime2924
linux2511
bnw2470
music2382
log2159
рашка2081
pic1881
ололо1821
быдло1424
украина1397
сталирасты1393
дыбр1199
гімно1158
bnw_ppl1016
роботы_не_одобряют1005

qt c++ ?
https://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=415776 как дебажить такое говно? gdb показывает 25 тредов и чёт всё какое-то безрадостное копошение внутри кутей.
#9YA2CB (1) / @l29ah / 22 дня назад
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Fri Nov 01 2019 05:44:22 GMT+0200 (Eastern European Standard Time) Posted as new post Tags: *it *ue4 *gamedev *c++ *glsl пробую в общем заимплементить 4D мир в unreal engine 4. с рендерингом вроде разобрался, можно кастомные шэйдеры заинжектить и ротировать/трансформировать всё по W-оси в них. а как быть с колизиями, физикой, например? ну то есть например хочу если игрок перемещается по W-оси и натыкается на какой-то объект чтобы дальше перемещаться он не мог, пока не обойдёт объект по другим осям. и хорошо бы сделать возможность стрелять и по W-оси тоже, а не только по трём ( как отрендерить цели с W-координатами отличными от W-координаты игрока более менее понятно, с этим проблем не будет ). можно ли как то расширять физический движок unreal engine 4 без правки его сорцов? ну и со звуком та же проблема - позиционный звук работает в 3D мире, но нужно и в 4D, например чтобы если с двух сторон по оси W от игрока находятся сущности то при повороте игрока в W-оси позиционироваться звуки от них должны соответствующим образом. куда копать, что гуглить на эту тему? // posted with bnwpgp ( https://github.com/afwbkbc/bnwpgp ) -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAl27qhsACgkQavfWhQBv UIiBFwv6ArEmxbCs9Yh0uUVR+o5nAwxc9BbDmRMOhPKyvh3DVMVU14RLc8+Jhl9M AoWmV/pfniJtqDcrMkrQ7RbDszuY5N1wsBnFMpUCC1aVPFvcdcN7lXTLoFLIqoKa 0/L5CHnZarsp5YpuZECRX1JyYtwCVTKp4GklLA6u3M7J/HooZlMMqeXRFLLlNkLu 4NTStzbzAuJO/7CWHJXCoCHXHrtsCJ0mcYM8LcVD1c6yCeKLVFS3/bjyN4GwkR3P hFMGNeUJfTfw16JY7Af8dKjAuhAVDbCM5WYEUTWWh2qI3i3Bfc3QOGP7zgUXn6fB YNmMFhB+ybxIPr5FWrd7Llu1T2/oL1dEWeVOI7odFavL4xhowGoyUMdy4CqxnUnO ZC+s+ZF/DOYNxL8dzWPPoPtKYUTVfMAkGQmSbH6VnmYDAPNe1hg6BdheQdq/P5dc V2G65M5GWpCJU25gCPYlSj6XEeQxubxbpxm6WuBm5DGFHNp0kBriBjVt8pGCBqk0 zzhZ6W7i =aPR3 -----END PGP SIGNATURE-----
#CB1HRV (16) / @n / 84 дня назад
c++
std::shared_ptr<bool> … …когда очень надо захватить переменную в замыкание.
#R0ZQO4 (0) / @ndtimofeev / 150 дней назад
c++
> Правило SFINAE гласит: Если не получается рассчитать окончательные типы аргументов (провести подстановку шаблонных параметров) перегруженной шаблонной функции, компилятор не выбрасывает ошибку, а ищет другую подходящую перегрузку. > Правило существовало ещё в C++98, и было придумано, чтобы программа не выдавала ошибок, если где-то в заголовочных файлах оказался одноимённый шаблон, далёкий от контекста. Но впоследствии оно оказалось удобно для рефлексии при компиляции — в зависимости от свойств типа компиляция идёт по тому или другому пути.
#7LVYSI (0) / @ndtimofeev / 152 дня назад
c++
https://hsto.org/webt/v6/5l/lr/v65llrodbzhpdr5kj0kxa0-3sj8.png 4 байта на тег варианата перечисления. Прямо как в Haskell&#39;е. Нет, я понимаю, IRL всё выравняют до машинного слова, но… вдруг там будет char и uint8_t.
#9FH6NE (5) / @ndtimofeev / 152 дня назад
qt c++ ?
Решил написать мейкфайл для сборки примера на qwt. Получаю такую радость: c++ curvedata.o knob.o main.o mainwindow.o plot.o samplingthread.o signaldata.o wheelbox.o -lqwt6-qt5 -lQt5Concurrent -lQt5PrintSupport -lQt5Svg -lQt5OpenGL -lQt5Widgets -lQt5Gui -lQt5Core -o stdinscope /usr/lib/gcc/x86_64-pc-linux-gnu/8.3.0/../../../../x86_64-pc-linux-gnu/bin/ld: knob.o: in function `Knob::Knob(QString const&, double, double, QWidget*)&#39;: knob.cpp:(.text+0x62): undefined reference to `vtable for Knob&#39; Что я делаю не так? Вроде всё что надо прилинковал (pkg-config --libs Qt5Widgets Qt5Core Qt5Gui Qt5Qwt). qmake прошу не предлагать.
#MHPT92 (49+1) / @l29ah / 154 дня назад

how to write a minimal template expression engine in C++
https://medium.com/@wolfv/the-julia-challenge-in-c-21272d36c002

#RBTKGA (0) / @ninesigns / 229 дней назад
Я правильно понимаю что QtCreator кладёт болт на поле sysroot в настройке kit&#39;ов и будет использовать sysroot из ndk?
#IIM06C (6) / @ndtimofeev / 443 дня назад
Попробовал тут потыркать на Плюсах после долгого перерыва. Маленькую тулзу, которая обрабатывает пару текстовых файлов. На Плюсах — потому что было интересно посмотреть новые фишки C++14 и потому, что важно было легко получать в результате автономный бинарник. Моё впечатление — плюсы продолжают превращаться в другой язык. По хорошему, почти всё, оставшееся от чистого Си, надо бы огородить в какие-нибудь unsafe блоки. А то и вообще в ffi загнать. И ещё... для программирования «а-ля Питон или Руби» std + boost так и не стали пригодны. А для программирования «а-ля C# или Java» по-прежнему пригоднее всего какое-нибудь Qt. Короче надо было на Руби писать, а потребителю, сильно желающему бинарь под Винды, сказать, чтобы губу не раскатывал.
#1837ND (4+1) / @dluciv / 531 день назад
? c++
Почему модные огромные крестопроекты типа браузеров и игрулек не любят включать у себя PCH?
#GT7756 (4+5) / @l29ah / 640 дней назад

Спасибо мелкософту за его language server protocol,
cquery достаточно быстро парсит крупные проекты типа UE4
https://github.com/cquery-project/cquery

Естественно работает нестабильно, но прыгает по коду и ищет референсы намного быстрее и качественнее, чем rtags.

#A93T4N (2) / @ninesigns / 701 день назад
c++
Вся суть плюсов в одном предложении. > Double-increment is undefined behavior (C++ standard currently claims that double increment is supported, contrary to the STL documentation; this is LWG #2035)
#P9FKKD (0) / @billyiii / 714 дней назад
c++

У кого тут еще бомбит от того, что новый плюсовый синтаксис инициализации переменных, называющийся uniform initialization syntax (UNIFORM, Карл!) не позволяет заюзать некоторые конструкторы, например конструктор вектора, принимающий кол-во элементов std::vector<uint32_t> table {10};?

#UE1BK8 (5) / @cat-o-nine-tails / 738 дней назад
q c++

Leo considered several languages for implementation, including Ocaml. While I&#39;m certain his familiarity with C++ played a big part in the final decision, he has very justified reasons for choosing it. He claims that it&#39;s extremely hard to get excellent performance without breaking the nice abstractions built by such languages (memory management, data structure layout etc.), and I have to say, Lean is blindingly fast when type-checking. A lot of things become easy when working with such a mainstream language, like writing FFI bindings and using compiler frameworks.

#KY5WTQ (1) / @ninesigns / 815 дней назад
c++
TIL http://en.cppreference.com/w/cpp/language/adl А нахрена неквалифицированные перегруженные функции протекают из неймспейсов? С учётом того что перегруженные функции никак перегруженными не объявляются это выглядит как отстрел ноги, нет?
#7PUEAA (4+1) / @ndtimofeev / 835 дней назад
https://www.factorio.com/blog/post/fff-206 "Step 3 - Getting rid of boost Boost is a special kind of demon. It lures you in by giving you all these cool and simple to use features, and then it beats your soul from you by increasing compilation times absurdly. There are two main problems. Problem one is that they don&#39;t care much about compile times and two, they want to have everything nice and generic ad absurdum, and they even defend it as the correct style. The result is, that changing boost::mpl::vector66 to std::variant can improve the compile time from 1:44 to 1:20 and getting rid of templates completely by using unions can decrease the compile time to 0:53. I&#39;m talking about changing 2 headers of 2 classes in a project with 3390 files, 410k lines of code and 15Mb of source code. Everything that was compiled to Factorio, GUI, graphics library, networking, entity logic, scripting, modding, logistic system... all these things together took the same time to compile as two instances of boost::mpl::vector. Our current goal is to get rid of the boost library completely."
#WDY1DF (0+1) / @o01eg / 860 дней назад

sorry, unimplemented: non-trivial designated initializers not supported
Ну ёб твою мать.

#D63CIR (7) / @ninesigns / 893 дня назад

Хуевый дизайн?
Нет времени разбираться кто владеет временем жизни объекта?
Хочется применить чего-нибудь такого новенького?
Не уверен в собственной job security?

std::shared_ptr - твой выбор!

#6HKTWG (5+2) / @ninesigns / 907 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.