Шлюхи без блекджека, блекджек без шлюх. Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1241.1 пользователей не могут ошибаться!
?6948
прекрасное6444
говно5907
говнорашка5512
хуита4718
anime3067
linux2654
music2636
bnw2603
рашка2566
log2359
ололо2184
дунч1836
pic1816
сталирасты1491
украина1439
быдло1438
bnw_ppl1424
дыбр1238
гімно1158

>GLSL shaders themselves are simply a set of strings that are passed to the hardware vendor's driver for compilation from within an application using the OpenGL API's entry points. Shaders can be created on the fly from within an application, or read-in as text files, but must be sent to the driver in the form of a string. Вот нахер так делать? Что за говно вообще? Почему не дадут компилятор для GPU на егойном ассемблере скомпилирует хуйни и чтоб потом эту хуйни слать по шине в видюху? Зачем человекочитаемые строки пихать в файл, и потом драйвером их компилировать?
#H5Q64B (37+1) / @j123123 / 3257 дней назад

A glsl library for building signed distance functions
http://mercury.sexy/hg_sdf/

Заебись ваще.

#023WBC (2+1) / @ninesigns / 3319 дней назад

Ваще охуеть
https://www.youtube.com/watch?v=qx7cqSCdt6g

#PFD3OK (3) / @ninesigns / 3557 дней назад
  • list of computer graphics courses. *

Ничего сверхкрутого, но есть пара интересных курсов.
http://imsky.co/links/graphics-courses

#DDA396 (1) / @ninesigns / 3604 дня назад

YAY, будущее
Super-Resolution From a Single Image

#1989Y5 (17+2) / @ninesigns / 3654 дня назад

https://www.opengl.org/registry/doc/glspec45.core.pdf // 4.5 короче релизнули // как обычно больше всякого прямого доступа и контроля за пайплайном

#UUSM67 (0) / @ninesigns / 3813 дней назад

А что имеется в виду, когда говорят, что графическая карта поддерживает Direct3D версии такой-то и OpenGL версии такой-то? Там что, прямо в железе реализованы части API? Википедия на этот вопрос не ответила (погрепал «hardware»).

Если что, с программированием графики не сталкивался и не имею никакого понятия о том, что там происходит.

#FK2RUV (48) / @minoru / 4020 дней назад

Мегаохуительный пост про то, как нарисровать треугольник на 3dfx voodoo напрямую говоря с железкой.

http://www.openglsuperbible.com/2013/09/07/voodoo-registers-part-1/

#OAAK6U (0+1) / @ninesigns / 4107 дней назад

Сорсы second reality (1993)
https://github.com/mtuomi/SecondReality

#JWQU89 (0) / @ninesigns / 4178 дней назад

Основы трёхмерной графики в паре страниц текста: http://pastebin.com/5jX0vK6E
Взято отсюда: https://news.ycombinator.com/item?id=4794270

#N32484 (1+1) / @engineer / 4298 дней назад
Ищу либу для bmp, которая умеет удобненько брать прямоуголники из битмапа.
#A7H4OB (0) / @ninesigns / 4558 дней назад
Нехилый такой фильтр. Adaptive Manifolds for Real-Time High-Dimensional Filtering http://youtu.be/h7DCdgU93To
#KVGEQJ (0+1) / @ninesigns / 4600 дней назад
Увеличение размера растровых рисунков почти без потери качества: http://debian-multimedia.org/pool/main/s.....larger.php
#JP7YQ6 (0) / @ivanov / 4968 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.