>GLSL shaders themselves are simply a set of strings that are passed to the hardware vendor's driver for compilation from within an application using the OpenGL API's entry points. Shaders can be created on the fly from within an application, or read-in as text files, but must be sent to the driver in the form of a string.
Вот нахер так делать? Что за говно вообще? Почему не дадут компилятор для GPU на егойном ассемблере скомпилирует хуйни и чтоб потом эту хуйни слать по шине в видюху? Зачем человекочитаемые строки пихать в файл, и потом драйвером их компилировать?
Потому что производителей гпу больше одного?
man Vulkan // там байткод
@j123123 CUDA ёпт
@j123123 тогда OpenCL ёпт
@j123123 Потому что они не долбоебы.
@j123123 https://www.opengl.org/registry/specs/ARB/get_program_binary.txt
@l29ah зависит от вендора, идиот
тупой шоле // палю: во всех пипитарных драйверах есть кэш для скомпилированных шейдеров // пофиксили в spir-v
@j123123 https://gist.github.com/yurikoles/7f307ced8368f2ac2e96
на, пожалуйста.
код radeonsi открыт полностью
жду с нетерпением чего ты там высрешь на AMD ISA. вангую что ты нихуя не высрешь, потому что кукарекающий пиздобол.
@j123123 ну так съеби в доки или сорцы, кто мешает?
https://github.com/llvm-mirror/llvm/tree/master/lib/Target/AMDGPU
https://github.com/llvm-mirror/llvm/tree/master/lib/Target/NVPTX
@ninesigns + за обоссывание
@anonymous (по интелу слишком дохуя всего, нагуглишь)
@kuzy000 виноват, товарищ капитан
@l29ah тупой, он треугольники пилит
@anonymous
охуенно быть девелопером графона наверное