Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1185.6 пользователей не могут ошибаться!
?6621
прекрасное6359
говно5764
говнорашка5432
хуита4524
anime2946
linux2543
bnw2515
music2442
log2224
рашка2208
ололо1853
pic1780
быдло1429
сталирасты1422
украина1398
дыбр1212
гімно1158
bnw_ppl1068
дунч1041

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Fri Nov 01 2019 05:44:22 GMT+0200 (Eastern European Standard Time) Posted as new post Tags: *it *ue4 *gamedev *c++ *glsl пробую в общем заимплементить 4D мир в unreal engine 4. с рендерингом вроде разобрался, можно кастомные шэйдеры заинжектить и ротировать/трансформировать всё по W-оси в них. а как быть с колизиями, физикой, например? ну то есть например хочу если игрок перемещается по W-оси и натыкается на какой-то объект чтобы дальше перемещаться он не мог, пока не обойдёт объект по другим осям. и хорошо бы сделать возможность стрелять и по W-оси тоже, а не только по трём ( как отрендерить цели с W-координатами отличными от W-координаты игрока более менее понятно, с этим проблем не будет ). можно ли как то расширять физический движок unreal engine 4 без правки его сорцов? ну и со звуком та же проблема - позиционный звук работает в 3D мире, но нужно и в 4D, например чтобы если с двух сторон по оси W от игрока находятся сущности то при повороте игрока в W-оси позиционироваться звуки от них должны соответствующим образом. куда копать, что гуглить на эту тему? // posted with bnwpgp ( https://github.com/afwbkbc/bnwpgp ) -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAl27qhsACgkQavfWhQBv UIiBFwv6ArEmxbCs9Yh0uUVR+o5nAwxc9BbDmRMOhPKyvh3DVMVU14RLc8+Jhl9M AoWmV/pfniJtqDcrMkrQ7RbDszuY5N1wsBnFMpUCC1aVPFvcdcN7lXTLoFLIqoKa 0/L5CHnZarsp5YpuZECRX1JyYtwCVTKp4GklLA6u3M7J/HooZlMMqeXRFLLlNkLu 4NTStzbzAuJO/7CWHJXCoCHXHrtsCJ0mcYM8LcVD1c6yCeKLVFS3/bjyN4GwkR3P hFMGNeUJfTfw16JY7Af8dKjAuhAVDbCM5WYEUTWWh2qI3i3Bfc3QOGP7zgUXn6fB YNmMFhB+ybxIPr5FWrd7Llu1T2/oL1dEWeVOI7odFavL4xhowGoyUMdy4CqxnUnO ZC+s+ZF/DOYNxL8dzWPPoPtKYUTVfMAkGQmSbH6VnmYDAPNe1hg6BdheQdq/P5dc V2G65M5GWpCJU25gCPYlSj6XEeQxubxbpxm6WuBm5DGFHNp0kBriBjVt8pGCBqk0 zzhZ6W7i =aPR3 -----END PGP SIGNATURE-----
#CB1HRV (16) / @n / 359 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.