Бабушка, смотри, я сделал двач! Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1003.7 пользователей не могут ошибаться! Официальная конфочка бнвача: bnw@conference.jabber.ru
говно5707
?5647
прекрасное4789
говнорашка4125
хуита3465
anime2533
linux2368
music2178
bnw2162
log1968
рашка1831
pic1822
ололо1721
быдло1414
украина1305
гімно1054
дыбр1037
роботы_не_одобряют789
сталирасты766
bnw_ppl765

#W3CLVI (0+1) / @o01eg / 1 день назад
https://www.kickstarter.com/projects/megabots/support-team-usa-in-the-giant-robot-duel/posts/2013101 "The time has finally come. After 2 long years of designing, building, and testing giant robots, we are going up against Suidobashi Heavy Industry, and you can watch the showdown NEXT WEEK - on Tuesday, October 17th, at 7:00PM Pacific Time. We will be streaming the Giant Robot Duel on our newly-started Twitch channel! You'll be able to see it live here: https://go.twitch.tv/megabotsinc We'll post the Duel video to YouTube and Facebook immediately after. The schedule for the Duel stream is as follows: 7:00PM - Suidobashi and MegaBots backstory videos to get everyone up to speed 7:30PM - THE GIANT ROBOT DUEL! 8:00PM - Live Q&A with the MegaBots team We can't show you the full version of what Suidobashi brought to the Duel just yet, but... suffice it to say, it was pretty epic. They gained a few tons, and a whole bunch of horsepower, over the past two years. In case you missed it, here's the 12-ton, 16-foot-tall, 430-horsepower robot that we're bringing to the Duel BECAUSE OF YOUR HELP! "
#X02WC3 (0+1) / @o01eg / 6 дней назад
Он спас аниме, а ты даже не знаешь, как его зовут: https://pp.userapi.com/c837334/v837334656/55c86/QsgfgQsNPjk.jpg
#JFLHRQ (4+1) / @o01eg / 24 дня назад
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1178783085555256 "За три месяца наземной битвы на Окинаве в апреле - июне 1945 года погибла четверть местного гражданского населения, 94 тысячи человек. <...> Были массовые самоубийства, добровольные и насильственные. Девушки прыгали со скал на камни, поскольку им объясняли, что американцы будут всех насиловать. Хотя уже через тройку месяцев после капитуляции многие выжившие стреляли глазками и брали шоколадки у долговязых оккупантов" - проводит краткий экскурс в историю Василий Головнин. Великодуховным скрепным патриотам на заметку. Молиться на американцев за тушенку будете. Будете, будете. Сохранять спокойствие и чистить "Абрамс" Доброй ночи."
#BYHVDF (2) / @o01eg / 29 дней назад
https://twitter.com/yokotaro/status/879148440818561024 HikariErumesu> @yokotaro why you put fishing minigame in your games? yokotaro> JRPG needs fishing.
#DD2X73 (3) / @o01eg / 114 дней назад
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1381554868596630&id=100002263895563&pnref=story "Народна мудрість каже -- куй залізо поки гаряче! Тому ми запланували дипломатичну поїздку делегації міжпарламентської групи Україна-Японія якраз на дати запуску безвізу. З конкретною метою, розширити список країн із безвізом саме на дружню нам Японію. І можу оголосити радісну новину. Процес пішов! Кабінет міністрів Японії приступив до роботи над питанням скасування віз українцям. А Парламенти обіцяли усіляко сприяти. Про строки поки говорити зарано, але працюємо щоб на олімпійські ігри в Токіо (2020) українські громадяни вже могли їхати без віз. Пс. На фото : зустріч з державним міністром Закордонних Справ паном Кісі (молодший брат діючого прем&#39;єра Японії пана Абе), Головою комітету у закордонних справах та оборони палати радників Парламенту Японії, паном Уто, Головою комітету у закордонних справах палати представників Парламенту Японії паном Мацуйя, та зустріч з депутатами Парламентів що входять до групи Японія -Україна."
#MLNUI6 (1) / @o01eg / 126 дней назад
"Western devs: Let&#39;s make character models less sexual and attractive because it offends ppl Japanese devs: https://twitter.com/CatlinNya/status/842338040634867714 "
#6SNKLQ (1+1) / @o01eg / 216 дней назад
Wine never, Linux never > http://store.steampowered.com/app/524220/ > DirectX: Version 11
#GOH9I8 (3) / @o01eg / 229 дней назад
А пока в рашке самособираются сталактиты из говна: http://elementy.ru/novosti_nauki/432928/Samosborkoy_polucheny_struktury_iz_144_molekulyarnykh_komponentov "Группе химиков из Японии удалось побить установленный ею же рекорд самосборки молекулярных геометрических фигур. Ученые смогли так подобрать условия и компоненты, чтобы в растворе прошла реакция самосборки молекулярного многогранника, подобного вирусным капсидам (белковым оболочкам). Новый рекордсмен состоял из 144 молекул. Это открытие имеет огромный прикладной потенциал, поскольку меньшие структуры уже давно используются для катализа, гиперчувствительных сенсоров, хранения энергоносителей, стабилизации взрывчатых веществ и многого другого. Если смотреть на экспериментальную химию философски, вся она по сути — самосборка. Химик только добавляет одни реагенты к другим, а взаимодействуют в растворе они уже сами по себе: как правило, ничто, кроме диффузии и электростатики, их друг к другу не подталкивает. Так же растут кристаллы: одна молекула «приклеивается» к другой, «выбирая» наиболее энергетически выгодную конформацию. В принципе, так происходит и в живой клетке. Молекулы, плавая в цитоплазме, сами собираются в структуры, потом эти структуры катализируют самосборку других структур, вплоть до многоклеточного организма. Всё это выглядит как огромный работающий завод без единого рабочего, начальника цеха, директора или уборщицы. Всё работает по (био)химическим законам без чьего-либо сознательного надзора или управления — это результат эволюции, постепенного усложнения, выживания работающих систем и отмирания неработающих. Исследования законов самосборки молекул начинались с попыток копировать природные процессы. Однако биологические объекты таковы, что человеческому мозгу порой тяжело представить даже их форму. Это педставляет срьезную проблему для биохимических исследований. Так постепенно, в начале 90-х, возникла идея: а почему, собственно, надо исследовать только природную самосборку? Нельзя ли подойти с другой стороны? Выбрать модели, легче поддающиеся исследованиям, и попытаться понять природу на их основе. То есть собрать сначала знания, разбросанные под горящим фонарем, а уж потом идти к фонарям погасшим. Ну а что может быть проще, чем геометрические фигуры? Идея эта, как это часто бывает, возникла независимо в разных научных коллективах — группе Петера Стэнга (Peter J. Stang) из США и группе Макото Фудзиты (Makoto Fujita) из Японии..."
#M4I5ES (0) / @o01eg / 253 дня назад
Не дотянулись до них феминистки и SJW: https://dtf.ru/3376-geymdizayner-nier-automata-podderzhal-sozdateley-otkrovennyh-artov-s-geroiney-igry "Геймдизайнер Ёкоо Таро (Taro Yoko), известный по работе над Drakengard и NieR, в своём твиттере попросил игровое сообщество собрать все нарисованные художниками откровенные арты с главной героиней NieR: Automata в один архив. По словам японского геймдизайнера, искать откровенные изображения 2B по одному мучительно, зато архив можно было бы распространять в сети еженедельно. Его просьба была услышана, и создатель популярного блога об играх AllGamesDelta опубликовал сборник откровенных работ. Таро поблагодарил пользователей сети за столь быструю реакцию и отметил, что «интернет прекрасен». [...] На фоне заявлений Таро пользователи Твиттера обратили внимание на разницу в подходах восточных и западных разработчиков. В то время как Blizzard ведёт войну против порно по мотивам Overwatch, Platinum Games поощряет эротические фантазии своих фанатов."
#6E3N4C (18+2) / @o01eg / 276 дней назад
А тем временим запилили игру на мобилки: https://www.youtube.com/watch?v=0I-gMe61nQM https://www.youtube.com/watch?v=v6TRAG7s-D8
#NQ8SIB (0) / @o01eg / 294 дня назад
https://www.kickstarter.com/projects/776779891/mecha-ude-japanese-animation Годный тизер, мне понравился.
#FKOL5H (2+2) / @o01eg / 355 дней назад
https://img-fotki.yandex.ru/get/25826/46616872.e8/0_d1907_1492efad_orig.jpg как во второй портал попал, остальные фотки тоже крутые: http://ralphmirebs.livejournal.com/222607.html
#1VYPYI (5+3) / @arkada / 574 дня назад
http://www.animenewsnetwork.com/news/2015-10-22/crunchyroll-sumitomo-announce-partnership-to-create-company-to-co-produce-anime/.94495 "Media distribution service Crunchyroll and Japanese trading company Sumitomo Corporation announced on Thursday that they have launched a joint venture to create a company focused on funding anime co-production projects. By being part of an anime's production committee, the company can immediately acquire foreign distribution rights and promote anime outside of Japan. Crunchyroll and Sumitomo Corporation have yet to announce the company's name, the amount that either participant is investing, or the scope of the investment. The announcement lists that Crunchyroll has 700,000 paying subscribers and more than 10 million registered users worldwide. Iehisa Nakamura — Sumitomo Corporation's corporate officer and general manager of its media division — said in the announcement, "with this partnership, the voice of worldwide anime fans can reach anime production studios directly through the Crunchyroll platform, which I believe will produce fascinating anime for a worldwide audience as a result. We would like to contribute to the development of the anime industry by creating new anime for worldwide Japanese anime fans with Crunchyroll." In its report on the announcement, the Anime! Anime! Japanese industry news website speculated that the move may be driven by increasingly high licensing costs for anime in recent years, due in part to the stiff competition for acquiring licenses for foreign distribution. Anime! Anime! added that by being part of the production committee, companies can instead be certain that they will hold the rights, instead of paying high licensing fees... "
#A88EZI (0) / @o01eg / 726 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.