Мохнатые уроды и моральные пёзды. Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1081.3 пользователей не могут ошибаться! Официальная конфочка бнвача: bnw@conference.jabber.ru
?6043
говно5676
прекрасное5305
говнорашка4555
хуита3936
anime2688
linux2430
bnw2245
music2239
log2034
рашка1970
pic1867
ололо1734
быдло1410
украина1336
гімно1119
дыбр1091
роботы_не_одобряют1004
сталирасты871
bnw_ppl849

https://www.e-reading.club/cover/150/150030.jpg https://www.e-reading.club/book.php?book=150030 наконец-то дочитал Белинского. книжка маленькая, но читал довольно долго, параллельно с гуглом, сверяя приведенные данные, ну и восполняя пробелы в своем историческом познании кое-что вырвано из контекста (щас овердохуя писателей так делают оказывается, когда проверять начинаешь), порой даже встречаются грамматические и пунктуационные ошибки (ето уже скорее косяки переводчиков), но в целом общая картина истории рашки вырисовывается достаточно полная. кароч рецоменд алсо видос по теме (после него я и наткнулся на Белинского): https://youtu.be/_KxBO8XLOOA
#K64DQO (4) / @anonymous / 83 дня назад
посоветуйте хуиты почитать интересной
#YYR8EB (0) / @anonymous / 155 дней назад

Накидайте книг, которые вы читали более чем один раз и каждый раз охуевали.

#NGT3SP (38+1) / @ninesigns / 183 дня назад
https://volnodum.livejournal.com/2294481.html " https://scontent-frt3-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/26239286_1843707225660637_1977052346356717465_n.jpg?oh=511a1743a00c36da468eea719a841787&oe=5AEBA80F Отличная новость для всех ценителей истории РОА и КОНР, всех русских антиордынцев, правых западников и национал-демократов. Выхода подобной книги лично я ждал последние несколько лет. Это важнейшее событие для формирования альтернативного русского историософского дискурса и прекрасный ход в борьбе с советско-чекистской мифологией. Книгу выпускает издательство "Русская традиция" (замечательные люди, русские эмигранты из Чехии, издающие журнал "Русское слово" и книги об истории русской эмиграции в Чехии, чешско-русских отношениях и Власовском движении), предисловие к ее изданию для российской аудитории написал К.М. Александров. Я буду одним из первых покупателей и обязательно напишу на нее рецензию."
#N63JJ0 (0+1) / @o01eg / 189 дней назад
Дневники Любищева http://www.koob.ru/lubishev/day_book Почти 100 лет прошло. Про его систему учета времени есть отдельная книга "Эта странная жизнь". Краткое описание: https://habrahabr.ru/post/132894/
#ZZ8GLZ (0) / @ckorzhik / 226 дней назад
http://juick.com/belsnickel/2883867 "Внезапно за вечер дочитал трилогию "Атлант расправил плечи" и нахожусь под огромным впечатлением. Столько лет я читал бред про личные качества авторши, натужную критику её технических промахов, что сам начал верить, рассказывать, что "атлант" — сраное говно, и постить петухов в букаче её любителям. Оказывается, это я был петухом. Отличная книга, вдохновляющая история. Телеги на десятки страниц иногда утомляют, но всё равно, очень круто. Почему это мне не показывали в школе? Почему я там читал про личные страдания всяких мудаков и бедных лиз, когда надо было сопереживать действительно достойным людям, пусть и выбеленных Айн до идеализма. Если когда-нибудь найдётся безумная женщина, которая захочет иметь от меня детей, эту книжку я точно поставлю на скевоморфную полку их ебука. Уверен, к тому времи дизайн "под старину" точно войдёт в моду."
#3NRPRN (1) / @o01eg / 297 дней назад
https://pp.userapi.com/c633725/v633725094/41ef7/rzive6ef5Wk.jpg pdf: https://vk.com/doc173314388_437662390 довольно подробно разобраны дипрессии-хуессии, стрессы, выгорания и прочие виды чувств/емоций, их история и развитие. почерпнул много нового для/про себя //Название:История меланхолии Автор:Карин Юханнисон Жанр:психология человека Описание:Феномен меланхолии был обозначен еще Гиппократом и переводился как «черная желчь». С тех пор восприятие этого термина сильно изменилось. Каким оно стало сегодня? Является ли меланхолия и ее частное проявление — усталость психическим расстройством или физиологическим заболеванием? Как связана меланхолия и «психическое выгорание»? Анализу этого феномена в контексте западной культуры посветила свою работу шведская исследовательница Карин Юханнисон «История меланхолии» шведской исследовательницы Карин Юханнисон — драматичное и увлекательное повествование об уязвимости человеческой души. Глубокий анализ феномена меланхолии и той роли, какую она играла и играет в западной культуре, проиллюстрирован многочисленными примерами из жизни, литературы и кино. Среди главных героев книги Франц Кафка, Вирджиния Вулф, Макс Вебер, Марсель Пруст и многие другие.
#27TE4Y (1) / @anonymous / 304 дня назад
Дочитал The Moon Is a Harsh Mistress. Очень хорошая книга, много умных мыслей. Жаль, конечно, её не экранизируют ни в каком виде. И помните "There's no free lunch."
#5TW2SV (2) / @o01eg / 308 дней назад
Казалось, бы, какое отношение песня We will rock you! имеет отношение к катапульте на Луне?
#Y9ULK4 (0) / @o01eg / 356 дней назад
#68YSFW (0) / @sin-ok / 358 дней назад
"— Я стану инженером. — Откровенно говоря, — подал голос Виктор, — я думаю, что инженерия — это профессия не для женщин. — Кира, — робко сказал Александр Дмитриевич, — тебе же никогда не нравились коммунисты, а теперь ты выбираешь эту модную профессию, которая так нравится им. — Ты хочешь строить для Красного государства? — спросил Виктор. — Я хочу строить, потому что хочу строить. — Но Кира! — широко раскрыв глаза, пораженная Лидия смотрела на нее. — Ведь такая работа — это грязь, железки, ржавчина, газовые горелки, грязные потные мужики и никакого женского общества, чтобы хоть как-то скрасить жизнь. — Потому мне она и нравится! — Это некультурная профессия, совсем не для женщины, — презрительно сказала Галина Петровна. — Это единственная профессия, — произнесла Кира, — для которой не нужно учиться лгать. Сталь это сталь. Большая же часть наук — это чьи-либо размышления, чьи-то желания и ложь многих людей. — Чего в тебе нет — так это духовности, — заметила Лидия. — Честно говоря, — сказал Виктор, — твоя позиция слегка антиобщественна, Кира. Ты выбираешь профессию лишь потому, что ты этого хочешь, не подумав над тем фактом, что, как женщина, ты была бы намного полезнее обществу на более женской работе. Мы все должны считаться с тем, что у нас есть свои обязанности перед обществом. — Кому конкретно ты обязан, Виктор, и чем? — Обществу. — Что такое общество? — Если позволишь так выразиться, Кира, — это детский вопрос. — Но, — проговорила Кира; ее глаза были широко раскрыты, а взгляд — устрашающе мягок, — я не понимаю. Кому это я обязана? Вашему соседу за смежной дверью? Или милиционеру на углу? Или служащему в кооперативе? Или старику, которого я видела в очереди, третьим от входа, в женской шляпе, со старой корзинкой? — Общество, Кира, это огромное целое. — Если ты напишешь целую вереницу нулей, они так нулями и останутся!"
#60FSYL (3) / @o01eg / 473 дня назад
https://rublacklist.net/26924/ Все произведения братьев Стругацких официально выложены в свободный доступ Такое решение приняли наследники обоих великих писателей-фантастов Пожалуй, к единственно правильному решению пришли Мария и Андрей Стругацкие, выложившие на официальном сайте писателей все произведения своих отцов, включая непубликовавшиеся ранее. Творчество братьев Стругацких ещё со времён СССР стало неотъемлемой частью нашей культуры, и множество произведений обоих гениев даже во времена тогдашнего книжного дефицита передавались из рук в руки, зачитывались до дыр, расходились на цитаты. Поэтому сложно назвать момент, когда творчество Братьев стало по-настоящему общественным достоянием, и с приходом в Россию эры интернета книги Стругацких уже в электронном виде свободно распространялись среди пользователей Рунета. В 2014 году, уже после смерти последнего из братьев, Бориса Натановича Стругацкого, наследники писателей решили убрать книги из свободного доступа, объяснив это борьбой с пиратством. На сайте осталась только библиография Стругацких, а полные тексты произведений было рекомендовано приобретать на ресурсе «Литрес», продающего электронные книги, а также на любом другом «официальном» интернет-магазине. К сожалению, стереотип о том, что распространять книги в интернете можно только на платной основе, до сих пор превалирует в среде многих правообладетелей, хотя многие молодые авторы изначально творят под свободной лицензией, что никоим образом не бьёт по их издательской деятельности..."
#T9AUNY (2) / @o01eg / 481 день назад
#0XKJN3 (1) / @o01eg / 485 дней назад
В связи с недавними новостями вспомнилось из бессмертного: http://thelib.ru/books/rend_ayn/atlant_raspravil_plechi_kniga_2-read-28.html "Говорят, что катастрофы – дело слепого случая, и нашлись бы такие, кто сказал бы, что пассажиры "Кометы" не были ни виновны, ни ответственны за то, что с ними произошло. В купе "Б" первого вагона ехал профессор социологии. Он учил своих студентов, что способности человека не имеют значения, что усилия индивидуума тщетны, что совесть – бесполезная роскошь, что нет таких понятий, как "человеческий разум", "характер" и "достижение личности", что все достигается коллективными усилиями и коллектив, а не личность решает все. Мужчина из седьмого купе второго вагона был журналистом. Он писал, что принуждение ради доброго дела справедливо и нравственно, и считал, что у людей есть право применять физическую силу против других людей: ломать жизни, душить честолюбие и желания, топтать идеалы, сажать в тюрьмы, отнимать, убивать – ради того, что они сочтут добрым делом. Он никогда не пытался разобраться, что считать злом, а что – добром; он говорил, что всегда поступает в согласии со своими "чувствами" – чувствами, которые не коренились в знании, поскольку он считал, что чувства превыше знаний, и всецело полагался на собственные "благие намерения" и силу оружия. Женщина в десятом купе третьего вагона, пожилая школьная учительница, год за годом превращала беззащитных детей в жалких трусов, уча их тому, что воля большинства есть единственное мерило добра и зла, что большинство может поступать, как ему хочется, что нельзя выделяться из толпы, надо быть как все. Мужчина из купе "Б" спального вагона номер четыре владел газетой. Он провозглашал, что люди порочны по самой своей природе и не способны к свободному существованию, а их основные желания, если оставить их без присмотра, – обманывать, грабить и убивать друг друга. Он не сомневался, что нужно управлять при помощи лжи, грабежа и убийства, которые должны быть прерогативой правителей, – только так можно заставить людей работать, научить их нравственности и держать в рамках порядка и правосудия. В купе "Г" пятого вагона расположился бизнесмен, который приобрел свое дело, шахту, благодаря правительственному кредиту в соответствии с Законом о равных возможностях. Купе "А" спального вагона номер шесть занимал финансист, который сколотил состояние, скупая замороженные облигации железных дорог и размораживая их с помощью друзей из Вашингтона. Мужчина, занимавший пятое место в вагоне номер семь, был рабочим, уверенным в своем праве на труд, независимо от того, нужен его труд работодателю или нет. Женщина, ехавшая в шестом купе восьмого вагона, была лектором и считала, что, являясь потребителем, имеет право на транспортные услуги, независимо от желания или нежелания железнодорожников их оказывать. Мужчина, занимавший купе номер два в девятом вагоне, состоял профессором экономики и сторонником отмены частной собственности. Он объяснял свою позицию тем, что интеллект не играет никакой роли в промышленном производстве, что человеческий разум зависит от материальных орудий труда и что каждый способен управлять заводом или железной дорогой, главное – заполучить оборудование. Женщина в купе "Д" спального вагона номер десять уложила своих двоих детей на верхнюю полку, тщательно закутав их, чтобы уберечь от сквозняков и толчков. Она была женой человека, занимавшего ответственную правительственную должность и продвигавшего указы в жизнь. Она оправдывала это, говоря: "Мне все равно, они бьют исключительно по богатым. И вообще я должна прежде всего думать о детях". [...] Эти пассажиры не спали, но во всем поезде не осталось ни одного человека, который не разделял бы их взгляда на мир. Последним, что они увидели в этом мире, когда поезд входил в тоннель, было пламя факела Вайета." Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
#MPWHHD (6+2) / @o01eg / 567 дней назад

The Hardware Hacker: Adventures in Making and Breaking Hardware by by Andrew 'bunnie' Huang
http://dump.lexs.blasux.ru/files/bepalab/The.Hardware.Hacker.Adventures.in.Making.and.Breaking.Hardware.Early.Access.pdf

Книжка про то как автор dive into Shenzhen ecosystem. Много лулзов и картинок.
http://dump.lexs.blasux.ru/files/tozinum/2016-12-21-233251_644x525_scrot.png

#NVA7Y0 (2+3) / @lexszero / 571 день назад
http://www.kittysanders.com/RU/3328 "Более того, уничтожение и распределение излишков делаются чем-то близким, схожим. Они становятся двумя сторонами одной медали: «излишек» в обоих случаях рассматривается как нечто нетривиальное, неправильное и «свалившееся на голову». И перераспределение, и уничтожение ликвидируют этот излишек, озадачивающий правящую бюрократию самим фактом своего существования. Излишек пугает их тем, что он может стать ступенькой к свержению или как минимум уменьшению роли этой бюрократии, в руках которой находится весь распределительный аппарат. Если многие начнут производить излишки — они вскоре додумаются и продавать их, а это сделает «государство», функция которого в архаических обществах (и не только) сводится в основном к религиозной ритуалистике, войнам и перераспределению, ненужным. Следовательно, излишку нужно было придать антиобщественный, шокирующий статус. Его нужно было сакрализировать, табуировать, вывести из сферы обычных социально-экономических отношений, создать условия, в которых исключительным правом на соприкосновение с этим излишком обладает только правящая бюрократия. Фактически, излишек подлежал экспроприации для того, чтобы люди не смогли самоорганизоваться посредством рыночных отношений. Несложно заметить, что эта архаическая практика была в полном объёме усвоена левыми движениями XIX-XXI веков. Она стала более сложной, государства — более массивными и тотальными, а риторика из религиозной превратилась в социальную, однако изъятие и перераспределение «излишков», навязываемая «порочность богатства» и даже «порочность идеи собственности» — это отголоски архаичных ограничительных, этатистских, антирыночных и дискриминационных практик, которые на протяжении веков и тысячелетий мешали прогрессу и развитию человечества. Изымая ресурсы, произведённые людьми, и перераспределяя их, государство выполняет ту же функцию, что и жрецы, осуществлявшие потлач: оно как бы берёт «порочный излишек», и, пропуская его через себя, нормализирует, легитимизирует его и распоряжается им по своему усмотрению (при этом значительная доля экспроприированного оседает в карманах бюрократов, голосующих за национализации и высокие налоги). Фактически, государство в этом вопросе действует как паразит, наделённый неприкосновенным религиозным статусом. Совершая экспроприации, оно осуществляет двойное зло. С одной стороны, оно грабит людей и усиливает коррупцию, улучшая благосостояние бюрократии; вся социальная риторика строителей «сильного государства» — не более, чем пропаганда; фашизм, советский коммунизм, маоизм и более современные венесуэльское боливарианство, аргентинский киршнеризм и никарагуанский сандинизм демонстрируют лишь вопиющий грабёж граждан государственными органами под предлогом «социального государства», которое на самом деле погружает бедных людей в ещё худшую нищету. С другой стороны, оно разрушает институт собственности и уничтожает рынок, тем самым лишая общества возможностей — ведь устойчивый институт частной собственности является базовым принципом любого развитого общества. Люди, живущие в условиях имущественной зыбкости, теряют мотивацию к обучению, развитию, конкуренции, улучшению уровня жизни. Такие государства погружаются в депрессию или хаос, как Аргентина при Киршнер, или Венесуэла при Мадуро. Настроения в обществе делаются криминально-деструктивными, а основным мотиватором делается зависть и ненависть, ведь если имущество нельзя приобрести нормальными методами, то его следует либо украсть, либо изничтожить."
#DJ3Z45 (3+1) / @o01eg / 574 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.