Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1097.2 пользователей не могут ошибаться!
?6179
прекрасное5902
говно5735
говнорашка5085
хуита4014
anime2744
linux2453
bnw2268
music2260
log2053
рашка2003
pic1872
ололо1751
быдло1414
украина1356
сталирасты1278
гімно1135
дыбр1113
роботы_не_одобряют1004
bnw_ppl889

блокстримкороблядь обоссана https://www.youtube.com/watch?v=zSbPz4g9rZQ
#U2NLBL (60+1) / @n / 198 дней назад
собираюсь приобрести vr-шлем, будет ли он работать с торрент-релизами игр? вот есть допустим steamvr, как он это всё запиливает? в рантайме запиливается в процесс по анально огороженноиу протоколу и совокупляет с драйвером? или это всё на уровне дров, как 3d vision (а стим просто оболочка)?
#MIOYSL (3) / @n / 315 дней назад
сожрал 30мг IDRA-21 + 700мг citicoline sodium + 150мг фенотропил + 600мг прамирацетам + 100мг модафинил, чувствую себя хорошо /* охуительно */, мышление lightning-fast, самочувствие идеальное, наладилась личная жизнь ( тян пригласила в vr-комнату ), наладился бизнес ( продал ~0.1BTC цыганам и это только начало ), за пару часов почти полностью пофиксился малоберцовый нерв (до этого почти неделю улучшений было чуть больше нуля), короче вроде работает и не плацебо
#P25GNI (3) / @n / 315 дней назад
запломбировали восьмёрку, теперь реагирует на холодное, чяднт? рационально ли?
#0F4YRZ (6) / @n / 339 дней назад
это обзор драйвера 388.13, блеать. зоинстоллил, запускаю скайрим (обмазанный графическими модами в т.ч. enb по самое немогу) - ФПС ПРОСЕДАЕТ. подлагивает так, прям. откатил драйвер, не помогло. снёс & вычистил все следы видео драйверов вилкой, накатил прошлую версию - не помогло. снёс nvex и драйвер 3d vision - не помогло. залез в настройки 3d - хуяк, DSR 4.0x включён. заебись, блядь, думаю, ща поиграю. выключил нахуй - НЕ ПОМОГЛО. запустил fallout4 - не тормозит. dark souls 3 - не тормозит. скурим без ENB не тормозит. включаю ENB - тормозит пиздец сука. включаю ENB в котором всё выключено - тормозит. причём gpu usage был всегда 98-100%. т.е. загружена больше, фпс меньше. скачал nvflash, думал там хуйню в вирмварь запихали, чтоб мотивировать меня купить gtx1070 ti (инсталлер драйвера всю жопу рвал рекламируя её), но перепрошивать было лень. решил запустить скурим в окне, мало ли что. захожу в лончер - а там РАЗРЕШЕНИЕ 3740x2040, ПОНИМАЕТЕ? при том что моник максимум 1920p. оно блядь САМО выставилось в 4к когда был включён DSR. а после выпиливания DSR нахуй осталось в 4к. а видяха чо, ей похуй, рендерит в 4к а потом даунскелит под монитор. ценой четырёхкратного уменьшения фпса. и, блядь, визуально разницы с 1920p НЕ БЫЛО (так бы заметил), гпу просто дрочила в пустоту. ебать, блядь. вот он, 4к-гейминг. DSR, блядь, уже доебал, уже просто не могу его видеть. хули он сам включается после апдейта? на качество рендеринга он НЕ ВЛИЯЕТ, т.к. всё даунскелится до возможностей монитора. а фпс при этом как в полноценном 4к. маркетинг. чтоб всё тормозило и хомячки кидались апгрейдиться. целый вечер цивы проёбан. ебать, я хуею нахую
#NN7YJE (21) / @n / 353 дня назад
есть желающие инвестировать в стартап? суть - приложение для конвертирования юзерсторисов в свободной форме в программный код & картинки, т.е. например пожеланий заказчика в готовый сайт на похапэ. + модули для автоматической работы в elance, upwork, freelancer.ru и тд. минимальная инвестиция 1BTC, при больших возможны дополнительные бонусы
#U6QRJ2 (46+1) / @n / 407 дней назад
Завел pg_strom на Nvidia Tesla K40c. Придумайте смешных агрегаций, пока я качаю 70 гигабайт базы.
#TEDGFU (1+1) / @komar / 449 дней назад
<L29Ah> бля надо почку продать и купить битков <L29Ah> битки вырастут, можно будет купить подешевевшую робопочку
#TYTGEQ (1+2) / @komar / 460 дней назад
посоветуйте бесплатный физический движок работающий с gpu (например через opencl) и умеющий, например, симулировать жидкости
#FEY6UX (1) / @n / 476 дней назад
я тут подумал. а нужно ли вообще хранить объекты игры (акторы, ландшафт, всякие параметры мира и т.д.) в оперативной памяти? что, если хранить всё в gpu и все алгоритмы запихать в шейдеры? ну т.е. например жамкает юзверь new game, генерируется какой-то initial state мира (ландшафт, персонаж, всякие мобы, деревья, малафья, ...), загружается в GPU и всё, потом всё дрочится и обрабатывается (и симулируется физика), и рендерится в шейдерах, и состояние мира там же и остаётся, вытаскивается из GPU только при сохранении игры. пока вижу пять основных процессов в mainloopе: 1) инпут от игрока (тут всё понятно - берём и суём в GPU через униформы) 2) симуляция физики (теоретически всё просто, вертекс-шейдер берёт каждый вертекс и смотрит куда его надо сдвинуть, в зависимости от различных параметров (напр. его текущего вектора скорости) и параметров тела которому он принадлежит, ну и потом проверяются коллизии и движение корректируется) 3) AI мобов (вот тут посложнее, ну например завести отдельные псевдовертексы в которых симулировать нейронную сеть сознания привязанного к "телу" из реальных вертексов, но вроде ничего невозможного нет) 4) мировые события (например смена погоды, тут можно сувать в GPU нужные инструкции и она их применит к каждому обьекту, вроде ничего сложного) 5) рендеринг ( тут всё понятно, берём и рендерим то что есть). короч, два подводных камня. 1) шейдеры станут пиздец жирными и их будет пиздец много, скажется ли это на производительности или системных требованиях? и 2) некоторым шейдерам (напр. симуляции физики и AI) нужен доступ ко многим другим вертексам, возможно, сотням и тысячам, как это лучше реализовать? например, чтобы AI могли в pathfinding среди сотен тримешей. как это лучше сделать и скажется ли на производительности?
#M814FF (9+1) / @n / 478 дней назад
собираюсь вести тян на лазерную коррекцию зрения, чочо за метод SMILE? рационально ли?
#0N0S1M (32) / @n / 498 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.