ビリャチピスデツナフイ Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1136.3 пользователей не могут ошибаться!
?6438
прекрасное6233
говно5824
говнорашка5322
хуита4252
anime2904
linux2496
bnw2456
music2352
log2127
рашка2059
pic1880
ололо1808
быдло1424
украина1395
сталирасты1383
дыбр1180
гімно1158
роботы_не_одобряют1005
bnw_ppl992

https://www.gog.com/game/underrail_expedition Ура, релизнулось дополнение к лучшей эрпоге последнего десятилетия!
#IU3ONK (4) / @kuro / 89 дней назад
Надо будет проверить как этот Proton в Steam будет работать на SteamOnFreeBSD.
#V9FWNK (3) / @1lya / 204 дня назад
Давно я что-то играми не увлекался. Решил попробовать поиграть в "Command & Conquer 3: Tiberium Wars" на Linux-e, задним посмотреть что там за Proton такой в Steam запилили модный для запуска Windows игр на Linux-e. Даже ради этого купил лицензию в Steam за 300 рублей Яндекс денег. Ну, чтобы всё порядочно было. В общем-то всё работает. Прикольно.
#XFTJ66 (3) / @1lya / 204 дня назад
Что-то DOOM (2016) ососноленая хуита (ну либо не ососноленая, но всё равно хуита) какая-то по первым полутора часам геймплея. Может быть это покажется странным, но мне прям жутко не нравиться саунд-дизайн, сполшное пиу-пиу, даже дробовик, вроде бы звук выстрела, но всё равно кажется каким-то пиу-пиу. И нахуя мне вообще дробовик с 20 патронами, не убивающий импа с одного выстрела. Монстры ещё всё какие-то одного цвета. Апгрейды оружия, ну вообще охуеть, может через 50 часов геймплея можно будет проапгрейдить дробовик, чтобы звучал лучше. Зато вознаграждают нажимать E и смотреть нарезку катсцен с мили-атаками, я в шутер пришёл играть или куда? Я, конечно, играл в старый DOOM (1 и 2) давно, так что какая-то ностальгия явно есть, но полноценно прошёл их я совсем недавно. И это было охуенно. А тут вообще эмоции не те. А вроде как всем нравится.
#YRW9LA (9+1) / @slaviq / 211 дней назад
CrossCode
#8CCGW3 (1) / @kuro / 237 дней назад
Полтора часа назад наконец зарелизилась неоднократно перенесённая Wargroove: https://store.steampowered.com/app/607050/Wargroove/ Это пошаговая тактика с механикой серии Famicom/Advance Wars, новых частей которой не выходило уже лет десять. Игра умная, интересная и с кучей контента. Есть локальный мультиплеер на четверых и редактор карт. Сетевой мультиплеер общий для всех платформ, как и шаринг пользовательских карт. Стоит попробовать.
#FYL98U (0) / @anonymous / 260 дней назад
#QPRCOX (1) / @kuro / 260 дней назад
Iconoclasts. Что-то уровня owlboy.
#K41W05 (3) / @kuro / 291 день назад
>Microsoft is set to buy independent RPG developers Obsidian Entertainment and inXile Entertainment, it announced today.
#5K8R23 (0) / @kuro / 342 дня назад
Захуярил спящего. Охуеть, в ванильной нельзя стать гуру, нахуй так жить. Пожалел, что не накатил голденмод.
#36DD1T (0) / @kuro / 434 дня назад
Ghost of a Tale
#T9P455 (0+2) / @kuro / 440 дней назад
https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Rise-Tomb-Raider-Linux » Feral Is Bringing Rise of the Tomb Raider To Linux линукс готов для десктопа
#5ASYIS (6) / @corpse / 613 дней назад
#70AKCA (0) / @corpse / 653 дня назад
Поднял предновогодний стрим: https://www.twitch.tv/mr_mrostu
#NXE4KO (9+1) / @corpse / 658 дней назад
А вы играете в игрушки из Steam-a на FreeBSD? https://github.com/SteamOnFreeBSD/SteamOnFreeBSD
#4ORPAR (0) / @ilya_man / 726 дней назад
Смотрю, что теперь и на Фряхе можно в игрушки играться. Это здорово! https://github.com/SteamOnFreeBSD/SteamOnFreeBSD
#MVXHL1 (0) / @ilya_man / 741 день назад
https://habrahabr.ru/post/335754/ самая важная статья про игры которую читал, прям открыла мне глаза. думал раньше, что в иностранных компаниях полюбому работают спецы по психологии, не думал что всё настолько просто >придумал эту игру, чтобы продемонстрировать бесцельность базового механизма игры (нажимай на корову, чтобы увеличить число), но был удивлён и удручён тем, что люди на самом деле играли в игру без всякой иронии. >Несмотря на то, что она была почти буквальным воплощением принципа reductio ad absurdum, критики считали, что она «гораздо больше пугала тем, что была интересна». >психологическая опора инкрементных игр — это наша страсть к накоплению и боязнь потерь. Наш мозг устроен так, что не любит терять, и наоборот, он даёт нам сильное желание накапливать.
#DS3FZP (2) / @anonymous / 749 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.