Ещё одна сверхгениальная идея: техногенная магия.
Почти всегда при создании фильмов/книг/игр магию воспринимают как нечто сверхъестественное (а в древности и вовсе эффект от техники принимали за божественные силы). И вот я о чём подумал.
Почему бы не пойти в другую сторону? Сделать игру в сверхтехнологичном стиле, всех персонажей одеть не в СУПЕРДРУПЕРБРОНЮ из юбки и железного топика с железными трусами, а дать всем одинаковые одноцветные костюмы (ненуачо, будущее, технологии, развитие человеков), а также всем персонажам внедрить наноботов.
Имеем в итоге высокотехнологичную обстановку, по сюжету являющуюся далёким будущим. Все люди были смертельно больны, а последним учёным нужно было провести испытания новых наноботов, дающих различные возможности владельцу. Учёные смешали наноботов с вакциной (которая, как оказалось, эффекта не возымела, но боты всех вылечили), а люди получили неограниченную силу, рамки которой задаёт лишь собственное сознание человеков.
В этих условиях кастование всяких заклинаний уже не кажется бредом, названия и способ вызова у всех одинаковый, ибо все являются человеками. Призраков нет, но есть голограммы и загрузка сознания мёртвых (конечно же, технологии ВОСХОДа) в компьютеры и потом, возможно, возвращение их к жизни. Создание снадобий не нужно, а вот медикаменты и всякие средства пригодятся, поэтому игроку может понадобиться сбор ингридиентов, чтобы создать какой-нибудь полезный ништяк (да хоть пеницилин, лол).
Это может стать неплохим сеттингом для MMORPG, но и сюжетец придумать какой в таком сеттинге труда не составит. Народу, думаю, надоело делать чёрт знает что без пояснения, а сеттинг ДАВНЫМ ДАВНО В ДАЛЁКОЙ ДЕРЕВНЕ уже слишком часто юзают.