Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1239.2 пользователей не могут ошибаться!
?6941
прекрасное6443
говно5904
говнорашка5512
хуита4708
anime3065
linux2651
music2633
bnw2601
рашка2565
log2354
ололо2160
дунч1817
pic1815
сталирасты1491
украина1439
быдло1437
bnw_ppl1416
дыбр1238
гімно1158

Играю в ммо-срувайвал-песочницу для деградантов haven&hearth. Индюшатина от двух шведов, которую они пишут на джаве уже более десятка лет. Контента хватает, чтобы погрузиться на 3-5 месяцев, после чего онлайн падает с 1.5к до ~100 человек. Примерно раз в год происходит вайп игрового мира и все набегают СЫЗНОВА.

Отличительной особенностью проекта является внутриигровая свобода: здесь нет мочераторов, нет правил, кроме игровых механик. Иногда свободу слова площадки измеряют возможностью быть "токсичным", рисовать свастоны и доксить окружающих - тут этого предостаточно, никаких преград для творчества!

Игровая механика тоже позволяет ролплеить разносторонних личностей, а пермасмерть - если ты умер, то умер навсегда, весь прогресс за месяцы игры по пизде! - добавляет остроты ощущений от происходящего. Один из ПРЕДАТЕЛЕЙ жил в нашей деревне и втирался в доверие на протяжении месяцев, активно сообщая местной ОПГ обо всех перемещениях и где кого можно раздеть/убить. В конце концов, в тихий ночной час он повесил замок на домик рыбака, чтобы никто не помешал, вырыл в подвале шахту, ведущую за пределы деревенского палисада, и нас всех благополучно накрыли, убив некоторых и распидорасив все ценные средства производства, которые не смогли унести.

Казалось бы, всё располагает к индивидуалистскому подходу управления с разделением прав на доступ к различным благам внутри поселения! С другой стороны, комми-поселение при небольшом количестве людей (до 10 человек) отлично работает и даёт хороший буст развития - нет необходимости тратить ресурсы на личные инструменты и средства производства, качество которых всё равно быстро устаревает, поскольку вся игра закольцована вокруг бесконечного гринда качества материалов, на которое влияет качество инструментов, а на качество инструментов влияет качество материалов, из которых они сделаны. В комми-сообществе достаточно иметь один самый лучший набор инструментов, который кто угодно может взять, попользовать, после чего положить на место.

В общем, в этом году после вайпа едва ли прошло три недели, как наши деревенские НОВОБРАНЦЫ самоорганизовались в коалицию, огородились высоким забором внутри деревни и устроили трагедию общин. Они потихоньку жрали и пиздили в свой закуток всё, что не приколочено, в то время как остальные ходили голодными. Наш ЛИДЕР решил, что дальше этого терпеть нельзя и поставил ультиматум: открывайте ваши закрома, будем раскулачивать! Либо уёбывайте нахуй, вы нам тут такие не нужны, индивидуалисты ебаные. Они собрали манатки среди ночи, пока староста спал, погрузились на корабль и съебали. Но не все. Кто-то из новеньких сказал, что им норм и они останутся играть с нами. Остались. Три дня спустя, опять же среди ночи, они спиздили весь добытый металл и прочие ценности, локпикнув замки. И тоже съебали.

Бля, как же хочется ламповую коммуналочку. С небольшой жилплощадью и трусами на кухонной верёвке.

#HN96CH (2) / @kogda / 1291 день назад

http://jorb.seatribe.se/roligabilder/w11 одноминутная вебмка-трейлер нового 11го мира игры Haven&Hearth, стартующего сегодня! сурвайвол мморпг от двух шведов с пермасмертью, гринданом и исследованием гигантского мира! сервер на джаве, клиенты на джаве, неофициальные клиенты со встроенной автоматизацией некоторых действий тоже на джаве // в рашке обрела популярность довольно рано, ещё во времена 2го мира в 2010, когда её расфорсили на тирече
https://files.catbox.moe/bvd5ky.png
https://files.catbox.moe/9cjtyt.png

#8FZIWC (2) / @anonymous / 2103 дня назад
Реквестирую развивающих игор вроде elevate под андроид (на самом деле всё равно подо что), все треш какой-то, кроме этой.
#Q2Q6GL (7) / @anonymous / 2497 дней назад
Посмотрел первое видео из раздела trending и мне понравилось.
#1DYTQQ (1) / @anonymous / 2587 дней назад
Приснилась охуительнейшая визуальная новелла с ветками, приключениями, не полностью про баб. Проснулся, начал гуглить и нашлось что действительно такая есть, только не совсем такая и в нескольких версиях. Начал спорить об этом с ее персонажами и проснулся еще раз, осознавая что новеллы нет, в реальности она нереализуема, детали быстро испаряются из памяти, да и восторг скорее всего навеян сном. Как дальше жить с этим осознанием? Что делать если проснусь еще раз?
#P7SYFC (6+1) / @voker57 / 2791 день назад
http://cabinporn.com/ tfw ни одной лачуги из сендвич-панелей
#11EEXZ (9) / @l29ah / 2984 дня назад
Подскажите laptop-battery-friendly показометр состояния системы, а?
#TCRA06 (31) / @l29ah / 3538 дней назад

Хочу посмотреть Yojouhan Shinwa Taikei по 9P.

#80KIV2 (1) / @l29ah / 3757 дней назад

Поискал в Яндексе "можно ли отнести понятие прогресса к музыке", -- с ходу сплошь какие-то рефераты для школьников. Видимо, только им и надо.

#R4UNUQ (4) / @kb / 3880 дней назад
> *быдло *log Заметил, что в безработном состоянии слэшми тратит свободное время совершенно нерационально. Последняя неделя (да и год прокрастинации после первого семестра инста, тащемта) была mostly проведена в чятиках и быдлоиграх; когда времени было сильно меньше, тратил его остатки куда продуктивнее. Синдром раба? Невольно вспомнился няша-водитель, подвозивший меня от Ростова до Москвы с тезисом о том, что время, потраченное не на выживани е либо самосовершенствование, - ушло впустую.
#7OAL55 (17+2) / @l29ah / 4673 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.