Шлюхи без блекджека, блекджек без шлюх. Войти !bnw Сегодня Клубы
Читаю Principles of Synthetic Intelligence. Забавный подход к психологии, только периодически приходит ощущение что с такими оверспецифичными моделями можно сделать только тупого робата; пытаюсь от них отлипать и вместо этого натягивать-расширять модели для включения мясных людей ценой выпиливания считабельности. Где бы взять моар такого (и уровнем повыше, про варианты развития когнитивных архитектур как мостика между психологией и инжинерией ИИ)?
Рекомендовали: @o01eg @heroin
#OGKLP3 / @l29ah / 3706 дней назад

Нихуя себе мостик, для начала нужно бы как-то формализовать психологию, я давно пытаюсь как-то примериться сделать это с помощью ТАУ, но ТАУ это низкоуровнево и можно упороться это делать.
#OGKLP3/90E / @je / 3705 дней назад
@je Что такое "формализовать"? Никто тебе фрейдизм не формализует; я же говорю про computational cognitive science.Ты под ТАУ подразумеваешь perceptual control theory?
#OGKLP3/SWG / @l29ah --> #OGKLP3/90E / 3705 дней назад
@l29ah Тогда я вообще не понял о чём ты, сорь. Я про классическую психологию и её формализацию в теории управления (запись процессов в виде дифференцаильных уравнений и вывод доказательств).
#OGKLP3/5YW / @je --> #OGKLP3/SWG / 3705 дней назад
@je Про использование продуктов психологии для создания когнитивных архитектур ><
#OGKLP3/G8O / @l29ah --> #OGKLP3/5YW / 3705 дней назад
@l29ah А, тогда выкинь нахуй продукты психологии, тот же перцептрон взять, психологи вообще никакой вклад не внесли в
#OGKLP3/CNZ / @je --> #OGKLP3/G8O / 3705 дней назад
Видимо, я хочу спиздить эту поеботу: http://www.journals.elsevier.com/biologically-inspired-cognitive-architectures/
#OGKLP3/CV9 / @l29ah / 3705 дней назад
Я тоже прочитал эту книжку, там несколько раз одни и те же вещи говорились но в целом интересно. Нужно экспериментировать, я этим занимаюсь потихоньку (пока что простым reinforcement learning).
#OGKLP3/O4U / @engineer / 3691 день назад
@je Зачем формализовывать, главное чтобы реализации на наборе бенчмарков много очков набирали.
#OGKLP3/QYO / @engineer --> #OGKLP3/90E / 3691 день назад
@l29ah Нарм тебе, читаю некоторые статьи оттуда. Есть ещё здоровенные сборники from animals to animats, на либгене лежат. Там много интересных экспериментов.
#OGKLP3/THJ / @engineer --> #OGKLP3/CV9 / 3691 день назад
@engineer Проблема в том, что тебе не побенчмаркать просто так взятую рэндомную невычислительную психологическую {,мета}теорию, ибо на нормальное её запихивание в себя требуется очень много времени.
#OGKLP3/R0P / @l29ah --> #OGKLP3/QYO / 3691 день назад
@l29ah Это не моя проблема, меня устроит и более простая, зато работоспособная теория. Да и рассуждения про интеллект уровня человека это слишком круто, проще стремиться к интеллекту уровня мыши или другого мелкого млекопитающего, если это будет достигнуто то можно будет автоматизировать многие задачи. Знаю что такое тебе покажется скучным/долгим и банальным, у всех разные хобби ^__^
#OGKLP3/0RE / @engineer --> #OGKLP3/R0P / 3691 день назад
@engineer Проблема в том, что я считаю это занятие не хобби, а стремлением к выживанию, и моя цель mostly - не решить пачку domain-specific проблемок человечества с получением соответствующих плюшек, а лучше представлять себе людей и как-то с пользой взаимодействовать с ними.
#OGKLP3/OXX / @l29ah --> #OGKLP3/0RE / 3691 день назад
@l29ah Крутой! Я лучше уеду из раши чем буду выживать с ней, а ты молодцом, борешься!
#OGKLP3/69S / @engineer --> #OGKLP3/OXX / 3691 день назад
@je >я давно пытаюсь как-то примериться сделать это с помощью ТАУ А над этим уже 25 лет работают, и хорошо получается, особенно если выйти за пределы классической ТАУ в дискретные системы со сложными моделями среды: http://www.scholarpedia.org/article/Reinforcement_learning http://www.scholarpedia.org/article/Temporal_difference_learning
#OGKLP3/PXW / @engineer --> #OGKLP3/90E / 3691 день назад
@engineer И будешь выживать где-нибудь ещё, а там тоже люди.
#OGKLP3/U6B / @l29ah --> #OGKLP3/69S / 3691 день назад
@engineer Посмотрел, не узнал в этом ТАУ, здесь только структурные схемы могут быть похоже, это даже в целом не прямая идея ТАУ, здесь оперируют оценками, вознаграждениями, наказаниями. Статьи написаны отвратительно, я не распарсил.
#OGKLP3/2I8 / @je --> #OGKLP3/PXW / 3691 день назад
@je re ТАУ-подобные модели психики: тема происхождения-эволюции системы регуляторов со временем не раскрыта совсем :/
#OGKLP3/DJ7 / @l29ah --> #OGKLP3/2I8 / 3691 день назад
@l29ah Хорошая тема для исследования, почему они этим не занимаются.
#OGKLP3/Z1C / @je --> #OGKLP3/DJ7 / 3691 день назад
@je То что сумма вознаграждения по времени это cost functional со знаком минус из теории оптимального управления разве не видно? На тебе историю области плэйнтекстом: http://webdocs.cs.ualberta.ca/~sutton/book/ebook/node12.html , может распарсишь если охота. TLDR: Теория оптимального управления была слишком сфокусирована на задачах управления системами которые описываются известными разработчику системы дифференциальными уравнениями (причём небольшим их числом), возможно с некоторыми неизвестными параметрами которые придётся аппроксимировать, но в любом случае с жёстко заданной структурой. Решения задач оптимального управления это численные методы, а не алгоритмы общего вида. Это их ограничивает. Чтобы уйти от этих ограничений (необходимость в преодопределённой модели, continuous variables) и поискать новые подходы и была создана область reinforcement learning, и они нашли несколько оптимальных алгоритмов для решения этой задаче, так что это успех.
#OGKLP3/MMX / @engineer --> #OGKLP3/2I8 / 3659 дней назад
Я тебе ещё одного http://scholar.google.com/citations?user=KOBO-6QAAAAJ&hl=ru нашёл и книжку его http://libgen.org/book/index.php?md5=5887ca683ae88c5afed88a245ef43cf0 (есть ещё http://libgen.org/book/index.php?md5=27A2D6CEC455A0A485422008C04E586B но такое сходу не осилить) Он в science публикуется, крутой. И скачать ещё, бесплатно https://github.com/nengo
#OGKLP3/FZM / @engineer / 3659 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.