Отдал бы и ползарплаты! Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1239.0 пользователей не могут ошибаться!
?6946
прекрасное6443
говно5907
говнорашка5512
хуита4716
anime3066
linux2654
music2635
bnw2602
рашка2565
log2356
ололо2178
дунч1833
pic1815
сталирасты1491
украина1439
быдло1437
bnw_ppl1422
дыбр1238
гімно1158

https://news.ycombinator.com/item?id=32148318 > And looking further down, some X86 instructions (that people would usually call low-level) actually trigger execution of an entire ELF binary inside the CPU Схоронить пока не удолили: git clone https://github.com/chip-red-pill/MicrocodeDecryptor
#63YDXZ (0) / @l29ah / 886 дней назад
https://cacheoutattack.com/ интел как обычно
#3L2CR1 (1+2) / @l29ah / 1789 дней назад
x86 ?
#I6AD2J (7+1) / @l29ah / 3067 дней назад
Тем временем мекрасофт сворачивает продажу Surface 2 и прощается с Windows RT. Уау, доля интеля бизапаснасте
#GL45W8 (3) / @stiletto / 3614 дней назад

Тролльвардс попрофайлил прыщи и обнаружил, что 80% времени пейджфолта на хасвелле - это тормоза железа: https://plus.google.com/u/0/+LinusTorvalds/posts/YDKRFDwHwr6

#033XYN (5+2) / @lexszero / 3888 дней назад

PAUSE
Spin Loop Hint

Improves the performance of spin-wait loops. When executing a "spin-wait loop," a Pentium 4 or Intel Xeon processor suffers a severe performance penalty when exiting the loop because it detects a possible memory order violation. The PAUSE instruction provides a hint to the processor that the code sequence is a spin-wait loop. The processor uses this hint to avoid the memory order violation in most situations, which greatly improves processor performance. For this reason, it is recommended that a PAUSE instruction be placed in all spin-wait loops.

An additional function of the PAUSE instruction is to reduce the power consumed by a Pentium 4 processor while executing a spin loop. The Pentium 4 processor can execute a spin-wait loop extremely quickly, causing the processor to consume a lot of power while it waits for the resource it is spinning on to become available. Inserting a pause instruction in a spin-wait loop greatly reduces the processor's power consumption.

This instruction was introduced in the Pentium 4 processors, but is backward compatible with all IA-32 processors. In earlier IA-32 processors, the PAUSE instruction operates like a NOP instruction. The Pentium 4 and Intel Xeon processors implement the PAUSE instruction as a pre-defined delay. The delay is finite and can be zero for some processors. This instruction does not change the architectural state of the processor (that is, it performs essentially a delaying no-op operation).

#7O3DFJ (2) / @ninesigns / 3941 день назад

http://opencores.org/project,zet86
Реализация x86 SoC на Verilog для FPGA

#BX4563 (0) / @octagram / 4236 дней назад

http://www.via.com.tw/en/products/processors/quadcore/
У VIA, оказывается, тоже есть аппаратная поддержка виртуализации (VIA VT)

#Z6YG40 (4) / @octagram / 4236 дней назад
x86
увидел у codedot-a в тватере: x86 MMU #PF handling is Turing-complete http://www.youtube.com/watch?v=Y1ypnYIyzKk
#6MA8GV (0+1) / @ninesigns / 4320 дней назад
Котаны, ситуация. Есть, допустим, линуксы x86_64. Есть старое приложение нативное под x86 ии есть вайноприложение, тоже x86. Вопросы такие: 1. Смогу ли я запустить это нативное приложение в 64-битной системе? Как? 2. 64-битный вайн сможет запустить 32-битное приложение?
#ZBTZ4Y (3) / @ileamare / 4472 дня назад
Оказывается, инженеры AMD64 подложили большую свинью быстрым песочницам и эмуляторам в юзерспейсе, запретив сегментацию даже в x86 программах. В нормальной x86 OS можно запрограммировать LDT как больше нравится, загрузить селекторы в сегментные регистры и, таким образом, получить эмулируемое окружение, например, Xbox или Linux, и даже долбаный fork(), от которого всё никак не откажутся в пользу pthread_create() и posix_spawn(), вполне реализуем без глюков (как в Cygwin), так как внутри эмулируемого окружения расположение нулевого смещения можно выбрать так, чтобы невыгружаемые страницы не занимали место, на котором в форкаемом процессе было что–то другое. В эмуляторе Xbox LDT используется, так как форматы fs:[...] на Windows и Xbox отличаются. А ещё есть программы, которые для противодействия отладке работают на изменённых селекторах. И всё это шмяк — и не работает. В принципе нельзя сделать, чтоб работало как раньше. Только fs и gs можно программировать. Единственное решение в юзерспейсе — патчить код на лету, как это делает vx86. А ещё узнал, что для 64битной Windows нет coLinux.
#BN2E23 (1+3) / @octagram / 4509 дней назад
At every process switch, the hardware context of the process being replaced must be saved somewhere. It cannot be saved on the TSS, as in the original Intel design, because Linux uses a single TSS for each processor, instead of one for every process.
#UIQ5ON (0+1) / @lexszero / 4754 дня назад
ваше x86 говно и должно умереть http://blogs.msdn.com/oldnewthing/archiv.....47685.aspx
#1PMRF4 (0) / @stiletto / 5337 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.