http://www.proza.ru/2014/06/05/1408
"Сейчас нередко приходиться слышать, что европейское толерантное отношение к мужскому гомосексуализму (женский гомосексуализм не подпадает под правила российского варианта ритуальной содомии), противоречит нашим национальным нравственным установкам. Подобное утверждение совершенно верно. Это легко показать на примере:
Допустим, в тюремной камере находятся десять человек. Из них один относится к касте неприкасаемых, а остальные девять «правильные пацаны». Девять используют одного для удовлетворения своих сексуальных потребностей. То есть, девять человек занимаются гомосексуальным сексом по собственному желанию, и один – против воли.
Сколько в камере гомосексуалистов?
В зависимости от того, придерживается ли человек толерантных представлений европейской или азиатской культуры, или же он является приверженцем ритуальной содомии, ответы будут диаметрально противоположными.
Такое же несовпадение оценок наблюдается в вопросе «заразности» гомосексуализма. Если, считать его личностной особенностью, то говорить о какой-либо «заразности» абсурдно. Приведённые выше антропологические данные однозначно свидетельствуют, что даже в условиях когда все мальчики в обязательном порядке вступают в многолетние сексуальные контакты с представителями своего пола, гомосексуалисты составляет всё те же пять процентов.
Но в представлениях ритуальной содомии, гомосексуализм чрезвычайно заразен. Что объясняется обрядовой значимостью гомосексуального полового акта.
Ритуальный гомосексуализм относительно раннее приобретение русской национальной культуры. Трудно установить точно время его возникновения, однако, судя по литературным источникам описывающим тюремный быт, формирование специфической касты неприкасаемых и кодекса поведения, регламентирующего попадание в неё, произошло не ранее сороковых-пятидесятых годов двадцатого века. Последующее распространение морально-нравственных установок ритуальной содомии на всё общество произошло довольно быстро. Это стало возможным благодаря репрессивному характеру отечественного правоприменения, когда никто не может быть застрахован от попадания в места лишения свободы. То есть, вынужден и на воле исповедовать ритуальную содомию. В интересах собственной безопасности.
Можно сказать, что ритуальная содомия была привита путём насилия. Однако, будучи однажды внедрена, она превратилась в самоподдерживающуюся этическую систему. Сейчас мы переживаем расцвет этого интересного и самобытного культурного явления. "