Шлюхи без блекджека, блекджек без шлюх. Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

посоны, серьёзный вопрос. задумал тут сделать игру, идея игры есть и она охуенна, тут пока палить не буду чтобы не спиздили, скажу лишь что это будет 3d mmorpg, там будет дохуя процедурной генерации и вообще дохуя всего. встал вопрос выбора игрового движка или вспомогательных либ. обязательные требования: 1) c++ 2) бесплатность 3) приемлемое время разработки одним человеком 4) высокая производительность/скалабилити (дохуя объектов) 5) возможности процедурной генерации всего 6) кроссплатформенность (желательна поддержка mingw на венде). пока рассматриваю три варианта, даже четыре: 1) писать движок самому на c++ через opengl / bullet physics - много свободы, но ДОЛГО и графика будет не очень 2) ogre 3d - под mingw хуй соберёшь, графика не очень, про производительность/скалабилити не уверен 3) id tech 3 - вообще не c++ нихуя, к тому же енфорсит движок как основу кода (а не как инклуд), алсо не уверен в скалабилити 4) ue4 - c++ как бэ присутствует, графика збс, но по сути кодить буду только какие то части, а движок - основа. процедурная генерация как бэ есть, но через жопу. чо с перформансом и скалабилити хз, сомневаюсь чё т. бля, чо делать? посоветуйте плз
#E0LOM9 (44) / @n / 162 дня назад
как процедурно сгенерировать геймплей для игры?
#0PS47N (17) / @n / 671 день назад
го пилить игру по кастанеде
#G53QR9 (4) / @n / 992 дня назад
ue4 или голый opengl+sdl2 ? за две неделе должно получиться что-то рабочее, потом только допиливать вечерами
#JIK8NE (44+1) / @n / 1160 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.