ビリャチピスデツナフイ Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

посоны, в мире ещё остались жопы мира с лимитированным мобильным интернетом? можно ли уже разрабатывать архитектуру приложения с учётом постоянного подключения к интернету или пока ещё лучше ебаться с оффлайн-автономией?
#1WD0M8 (12) / @n / 6 дней назад
посоны, вопрос. придумал охуительную идею для стартапа, буду писать код. естественно хочется чтобы 1) код не проебался 2) код не спиздили. для 1) можно хранить его на каком-нибудь гитхабе. для 2) нужно его там хранить в зашифрованном виде. как это сделать? то есть во время пуша шифровать по пассфразе (ключ может проебаться) и отправлять на гитхаб в зашифрованном виде, чтобы никто не мог ничего спиздить. желательно шифровать и названия файлов и вообще структуру директорий, чтобы на гитхаб приходил тупо какой-то блоб и всё. ну а при пулле соответственно расшифровывать локально. при этом чтобы всякие диффы не сломались и работали нормально. как это всё провернуть?
#RVUQ0C (35+1) / @n / 6 дней назад
поиграл тут крч, https://www.twitch.tv/videos/272868000 , в целом хорошо сделали, доставляет. но: 1) передвижение только в виде стрэйфов и телепортации, где нормальный обычный бег? хуй знает, говорят на ps4 есть это всё если играть через гейпад (а не контроллеры htc vive), но нах vr тогда? алсо слышал что сделали апдейт для PC-версии и теперь тоже можно нормально передвигаться, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ИГРАТЬ НА ГЕЙПАДЕ. суки, блядь, говно заставляют жрать. всех бы разьебал. но похуй, привыкнуть можно. 2) "руки трясутся" - а, ну эт контроллеры забыл зарядить, на последнем издыхании были 3) иногда вообще всё трясётся - а, ну эт у меня бэйсстэйшны рассинхронизировались, тогда лень было разбираться, потом сделаю, всё будет в порядке у нас 4) иногда камера кладётся в стену, с нихуя показывается меню и ничего не происходит - это я покакать ходил, подрочить там, бэйсстэйшны пошатать, провод от vr распутать (проинвестируйте в вайрлесс хуйню пжлст). в общем, 10/10
#75MMW0 (4) / @n / 6 дней назад
есть инженеры? возможно ли из говна и палок сделать более-менее адекватный снаряд на реактивной тяге? дистанция ну метров 50, точность +/- метр. чо там с топливом? или например взять феерверк и сделать апгрейд для грузоподьёмности. какая вообще грузоподьёмнсть у феерверков? ну и ещё вопрос - как сделать боевое отравляющее вещество из подручных материалов (ну там красок лаков всяких), при этом чтобы его можно было смешать с напалмом (бензин+ацетон+пластмасса, чё т такое) и при срабатывании оно испарилось, не потеряв свойств? вопросы чисто теоретические
#DX9F0I (29+1) / @n / 28 дней назад
посоветуйте максимально дешёвого дрона, способного доставить ~5кг груза в конкретное место с точностью до 1 метра, либо автономно либо с пульта на расстоянии минимум метров 50 без прямой видимости
#XM2AXY (8) / @n / 28 дней назад
посоны, серьёзный вопрос. задумал тут сделать игру, идея игры есть и она охуенна, тут пока палить не буду чтобы не спиздили, скажу лишь что это будет 3d mmorpg, там будет дохуя процедурной генерации и вообще дохуя всего. встал вопрос выбора игрового движка или вспомогательных либ. обязательные требования: 1) c++ 2) бесплатность 3) приемлемое время разработки одним человеком 4) высокая производительность/скалабилити (дохуя объектов) 5) возможности процедурной генерации всего 6) кроссплатформенность (желательна поддержка mingw на венде). пока рассматриваю три варианта, даже четыре: 1) писать движок самому на c++ через opengl / bullet physics - много свободы, но ДОЛГО и графика будет не очень 2) ogre 3d - под mingw хуй соберёшь, графика не очень, про производительность/скалабилити не уверен 3) id tech 3 - вообще не c++ нихуя, к тому же енфорсит движок как основу кода (а не как инклуд), алсо не уверен в скалабилити 4) ue4 - c++ как бэ присутствует, графика збс, но по сути кодить буду только какие то части, а движок - основа. процедурная генерация как бэ есть, но через жопу. чо с перформансом и скалабилити хз, сомневаюсь чё т. бля, чо делать? посоветуйте плз
#E0LOM9 (44) / @n / 37 дней назад
посоветуйте плюсолибу для предсказывания хуйни на основании прошлой хуйни. примерно так: 1) скармливаю ей формат данных (чтоб знала чо за данные) 2) скармливаю архив с данными (например график btc/usd) 3) она обучается, анализирует причинно-следственные связи на разных уровнях 4) раз в секунду или минуту или час запрашиваю предоставить будущие данные (например чо там щас будет с ценами), она предоставляет несколько вариантов и к каждому указывает вероятность 5) profit. чо где искать вообще?
#A4HSID (24+2) / @n / 49 дней назад
идея для стартапа: напечатать на 3d-принтере банкомат имитирующий реальный любого из банков ( говномонитор как экран, пинпад или напечатать или найти или подправить похожий, прыщи с эмуляцией платежей (вопросы типа пина, экраны выбора операций (просмотр баланса будет временно недоступен, но можно вложить бабло или вывести), просверлить дырку для карты, нувыпоняли) -> поставить псевдобанкомат в не очень людном месте но там где банкомат был бы актуален -> внутрь банкомата встроить глушилку GSM. как это работает? приходит клиент, вставляет карту, банкомат её сьедает, клиент вводит пинкод, пинкод сохраняется на флэшку, клиенту показывается "выберите операцию". юзкейс 1: клиент выбирает ввод денег -> открывается инпут для денег, клиент их кладёт, деньги складываются в банкомат, на экране появляется "подождите...", потом "ошибка соединения", чё нить такое. клиент охуевает, достаёт трубу и пытается звонить в банк, но сигнал глушится, он думает что здесь нет зоны и пытается её поймать. как только отходит подальше, к банкомату приходит бнвачер и достаёт нал, карту и пин (после чего сразу идёт обналичивать в другом банкомате). PROFIT. юзкейс 2: клиент выбирает снятие денег, на экране показывается "подождите" и потом "соединение недоступно". дальше всё то же самое, только без нала, но бнвачер всё равно забирает карту с пином и идёт обналичивать. апгрейд бизнес-плана: когда клиент пытается звонить в банк, бнвачеры подходят, забирают телефон чтобы не звонил. может ли это сработать? какие подводные камни?
#B5P851 (6+1) / @n / 106 дней назад
посоветуйте rss reader с рилтайм апдейтами (push notifications) и вибронотификацией при получении новой новости
#SIVISE (51) / @n / 127 дней назад
купил тут короч HTC Vive. заебись, чо. изкоробки всё работало, скачал там инстолер vive, потом steamvr. пришлось час-полтора ебать с маяками - в некоторых местах комнаты с какого-то хуя пропадал/искажался трекинг хедсета и контроллеров, перепробовал разные позиции маяков, ничего не помогало. в конце понял что это происходило из-за зеркала на стене (отражало сигнал маяка и из-за этого он детектил хедсет в двух разных местах и охуевал). отвернул маяк от зеркала - всё починилось. так, чо там? всякие демо енвиронменты работают, скачал youtube vr (стимовское приложение) - всё как бы заебись, иммерсия хуерсия, но большинство "360 VR video" не стереоскопичны - нет обьёма и 3d-геометрии, по сути картинка просто намотана на сферу обзора. короч для кардбордов. из тех редких стереоскопных 360 VR видео многие почему-то двоились (не мог сфокусировать ни на чём), чё т неправильно записали. фильмы на vrporn.com в VR работают, ощущение что сам там присутствую есть, стереоскопия иногда тоже есть причём более адекватная чем на ютубе. но какое-то хуёвое качество (пиксели) и хуёвая частота кадров (всё рывками как-то). более фапабельно чем на мониторе, но дрочить менее удобно т.к. хедсет, наушники, вот это вот всё. игры - VR-нативные пока не пробовал (сегодня заценю), пробовал обычные с vorpx (решил купить, 35 евро не деньги зато софт без вирусов). крузис 3 - на Medium играбельно с клавиатурой/мышью и трэкингом головы (можно например посмотреть через плечо без движения мыши, иммерсию увеличивает), фпс ну около 60 где т. с непривычки играть сложнее чем на мониторе, но охуительнее. графика чуть более пикселизирована и чё-то не то с цветопередачей (хотя возможно из-за пикселей так кажется). с htc контроллерами попробовал, не очень - иногда неправильно просчитывается местоположение и можно заходить в стены, алсо при поворотах искажается направление оружия когда целишься (оно как будто уходит вбок и трудно совместить мушку с прицелом). на расположение контроллеров в пространстве реакции нет, так что целиться ими не получилось. ещё что приятно - крузис пиратский и steamvr на этот факт как-то похуй. fallout4 - с грехом пополам работает, есть небольшие проблемы в меню и генераторе лица (дёргается всё). контроллерами играть можно, на положение хедсета реагирует (если приседаешь - персонаж тоже приседает, если чуть сместился по комнате - персонаж тоже сместится на это же растояние, но конечно основное передвижение через thumbstick), алсо что приятно - можно подойти к тян-персонажу, присесть и рассмотреть например пизду или анус close-up (с nude модом). на положение контроллеров в пространстве реакции нет, так что стрелять не удобнее, чем мышью. не нашёл как с контроллера открыть pipboy, алсо как то случайно переключился в third person mode и не нашёл как переключить обратно. в целом если поебаться думаю можно всё настроить нормально. с фпсом в отличие от крузиса всё заебись. дота2 - в fullvr смысла играть нет, т.к. на поворот головы не реагирует и края экрана не увидеть никак. в cinema mode играть можно, как будто сидишь перед экраном кинотеатра и в нём дота, выглядит круто но фпс чуть ниже чем нужно (а в доте это критично) и всё недостаточно чётко (тексты на периферии не прочитать), короч для доты монитор лучше. в циву не пробовал, но думаю то же самое будет. motogp 17 - нет стереоскопии, в fullvr просто оборачивает рендер вокруг тебя, иммерсия при этом есть, выглядит неплохо, фпс в порядке, но с непривычки трудно оценить дистанцию (например до поворота). ну там движок через жопу писан, конечно. сегодня попробую труЪ-VR игры поискать на торрентах.
#52Q3VN (2+1) / @n / 166 дней назад
бля посоны, третий крузис на максималках в некоторых зонах подтормаживает. например в начале есть большая открытая область с дождём, и потом ещё внутри есть стекло, за ним чото типа реактора (партиклоёбство какое-то жёлтое), короч когда смотришь на вот это всё - фпс проседает до 60, неиграбельно. отвернулся - и ~150 фпс стабильно. и в большинстве мест всё в порядке, но вот эти проседания уже доебали, не могу их видеть. провёл РЕСЁРЧ - в этих местах гпу ( gtx1070 ) юзается на 80-100% ( т.е. скачет около 85 со спайками до 100 ), проц ( amd fx 9590 ) всегда юзается на 75-80%, температура проца ~55C, гпу ~50C. ЧЯДНТ? где ботлнек? читал что cryengine 3 слишком дохуя дрочит проц, но проц даже на 100% не загружается, значит не в нём ботлнек, правда? может, в гпу? не, нихуя, т.к. на самых бомжеднищенастройках ( Low ) проседания такие же как на Very High ( и выкрученных AA и AF ) в стерео 3d (т.е. 3 рендера за кадр), разницы почти нет. то есть гпу в принципе похуй, получается. чё ещё может ботлнечить? оператива? htlink? nb? чё как проверить?
#QGTOS0 (30) / @n / 169 дней назад
окулус или htc vive?
#PL8THB (8) / @n / 169 дней назад
есть шарящие в LEDах? короч, начал выращивать РАСТЕНИЯ, искал вчера охуительные лампы, нашёл в зоомагазине вот такую вот - http://www.elcadi.net/en/online-store/fishkeeping/accessories/led-t8-flora-glo-91-cm-30w-2-800-k/?ref=2635#.WjpFrKUo_qA, всё збс то что надо, хуяк - в комплекте только сама трубка и всё, нет трансформатора или крепления, типа только для аквариума. обошёл ещё пару магазинов, нашёл и купил готовое решение - http://dump.bitcheese.net/files/kyxijak/20171220094610.jpg . свет хороший, но та аквариумная хуйня для РАСТЕНИЙ лучше, ясенхуй. ВНЕЗАПНО обнаружил, что и там и там разьём T8, и то и то LEDы, длина тоже одинаковая. что будет если эту белую трубку вынуть и вставить ту аквариумную хуйню? будет ои работать, какие подводные камни? у этой белой хуйни типа 10W, а у аквариумной 30W. имеет ли это какое-то значение для трансформатора (ну той хуйни кудп трубку сувать) или похуй? что будет если окажется не похуй - взорвётся всё или просто не будет гореть? секурно ли? никаких других различий кроме W и спектра между этими двумя трубками нет, что ещё нужно проверить?
#HU4FH3 (16) / @n / 182 дня назад
собираюсь приобрести vr-шлем, будет ли он работать с торрент-релизами игр? вот есть допустим steamvr, как он это всё запиливает? в рантайме запиливается в процесс по анально огороженноиу протоколу и совокупляет с драйвером? или это всё на уровне дров, как 3d vision (а стим просто оболочка)?
#MIOYSL (3) / @n / 194 дня назад
это обзор драйвера 388.13, блеать. зоинстоллил, запускаю скайрим (обмазанный графическими модами в т.ч. enb по самое немогу) - ФПС ПРОСЕДАЕТ. подлагивает так, прям. откатил драйвер, не помогло. снёс & вычистил все следы видео драйверов вилкой, накатил прошлую версию - не помогло. снёс nvex и драйвер 3d vision - не помогло. залез в настройки 3d - хуяк, DSR 4.0x включён. заебись, блядь, думаю, ща поиграю. выключил нахуй - НЕ ПОМОГЛО. запустил fallout4 - не тормозит. dark souls 3 - не тормозит. скурим без ENB не тормозит. включаю ENB - тормозит пиздец сука. включаю ENB в котором всё выключено - тормозит. причём gpu usage был всегда 98-100%. т.е. загружена больше, фпс меньше. скачал nvflash, думал там хуйню в вирмварь запихали, чтоб мотивировать меня купить gtx1070 ti (инсталлер драйвера всю жопу рвал рекламируя её), но перепрошивать было лень. решил запустить скурим в окне, мало ли что. захожу в лончер - а там РАЗРЕШЕНИЕ 3740x2040, ПОНИМАЕТЕ? при том что моник максимум 1920p. оно блядь САМО выставилось в 4к когда был включён DSR. а после выпиливания DSR нахуй осталось в 4к. а видяха чо, ей похуй, рендерит в 4к а потом даунскелит под монитор. ценой четырёхкратного уменьшения фпса. и, блядь, визуально разницы с 1920p НЕ БЫЛО (так бы заметил), гпу просто дрочила в пустоту. ебать, блядь. вот он, 4к-гейминг. DSR, блядь, уже доебал, уже просто не могу его видеть. хули он сам включается после апдейта? на качество рендеринга он НЕ ВЛИЯЕТ, т.к. всё даунскелится до возможностей монитора. а фпс при этом как в полноценном 4к. маркетинг. чтоб всё тормозило и хомячки кидались апгрейдиться. целый вечер цивы проёбан. ебать, я хуею нахую
#NN7YJE (21) / @n / 232 дня назад
короче, решил купить летающего дрона. чё там сейчас с правилами полёта? можно ли ему летать например в городе? вот например обвесить его коктейлями молотова, запустить его над зданием правительства и разбомбить? какая у них вообще дальность, какую модель лучше брать? и как проксировать сигнал с пульта, чтобы не вычислили кто управляет? и есть ли у дронов какая-то привязка к личности в момент покупки?
#Z301MJ (14) / @n / 334 дня назад
посоветуйте бесплатный физический движок работающий с gpu (например через opencl) и умеющий, например, симулировать жидкости
#FEY6UX (1) / @n / 355 дней назад
я тут подумал. а нужно ли вообще хранить объекты игры (акторы, ландшафт, всякие параметры мира и т.д.) в оперативной памяти? что, если хранить всё в gpu и все алгоритмы запихать в шейдеры? ну т.е. например жамкает юзверь new game, генерируется какой-то initial state мира (ландшафт, персонаж, всякие мобы, деревья, малафья, ...), загружается в GPU и всё, потом всё дрочится и обрабатывается (и симулируется физика), и рендерится в шейдерах, и состояние мира там же и остаётся, вытаскивается из GPU только при сохранении игры. пока вижу пять основных процессов в mainloopе: 1) инпут от игрока (тут всё понятно - берём и суём в GPU через униформы) 2) симуляция физики (теоретически всё просто, вертекс-шейдер берёт каждый вертекс и смотрит куда его надо сдвинуть, в зависимости от различных параметров (напр. его текущего вектора скорости) и параметров тела которому он принадлежит, ну и потом проверяются коллизии и движение корректируется) 3) AI мобов (вот тут посложнее, ну например завести отдельные псевдовертексы в которых симулировать нейронную сеть сознания привязанного к "телу" из реальных вертексов, но вроде ничего невозможного нет) 4) мировые события (например смена погоды, тут можно сувать в GPU нужные инструкции и она их применит к каждому обьекту, вроде ничего сложного) 5) рендеринг ( тут всё понятно, берём и рендерим то что есть). короч, два подводных камня. 1) шейдеры станут пиздец жирными и их будет пиздец много, скажется ли это на производительности или системных требованиях? и 2) некоторым шейдерам (напр. симуляции физики и AI) нужен доступ ко многим другим вертексам, возможно, сотням и тысячам, как это лучше реализовать? например, чтобы AI могли в pathfinding среди сотен тримешей. как это лучше сделать и скажется ли на производительности?
#M814FF (9+1) / @n / 357 дней назад
скоро отпуск, буду кодить охуительную игру (типа майнкрафта но не кубы/воксели а реалистичный ландшафт (trimesh-based), всё можно бурить, разрушать и тд и всё плавненько, и тд), рационально ли велосипедить свой физический движок (использующий gpu) или взять готовый? насколько это сложно? преимущества своего движка - ничего лишнего, можно затачивать и оптимизировать конкретно под нужды игры, легко суппортить. насколтко это сложно? какие чалленджы будут? кто пробовал?
#25FD1L (8+2) / @n / 357 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.