ビリャチピスデツナフイ Войти !bnw Сегодня Клубы
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 09:01:08 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Posted as new post Clubs: Tags: *it *gamedev *open-source *развитие *xcom есть идея сделать игру наподобие старых X-COM, но играть нужно будет на стороне пришельцев (соответственно - постепенно колонизировать / терраформировать землю, сражаясь с людьми). нужны добровольцы, желающие поучаствовать. программисты, дизайнеры (рисовать/анимировать 3d-модели, интерфейс), создатели звукового сопровождения (хз как называются, в общем делать звуки и музыку). в основном последние два, т.к. программировать могу всё и сам, а вот на остальное времени нет. проект хотелось бы сделать опен сорс и основанным на донациях, можно добавить лёгкую монетизацию типа кастомных скинов (но ничего такого влияющего на геймплей). ближе к концу понадобятся также тестеры, также надо будет создать форум и развивать коммюнити. язык - скорей всего C++, но открыт для адекватных альтернатив. насчёт игрового движка - хочется что-то полегче и опен сорсное, но с базовой физикой, хотя можно и bullet прикрутить (физика в основном будет нужна для разрушаемого ландшафта и отслеживаний траекторий выстрелов). конечный результат - в идеале, чтобы выглядело, как новые xcomы (визуально), но это можно будет доработать и потом, а начать можно с более простой графикой (но 3D и код писать модулярно чтобы потом можно было прикрутить новый графический движок без особых костылей). концепт, идеи и описание геймплея - смотрите дальше в комментах (т.к. сюда не влазит). ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZj9QACgkQavfWhQBv UIjPUQv8CGletVZ+EeEUDse0OldCSgTGo4P7IEYRqHvvzNpcapG8BxEf3bRivfdr AbXfLzaKer/30y1+0OY9b+9yon/T5G6M8ty5lBrTnSafGIyfGMOMBJOQyHf8xfgv 8EiFJhGDibD/Ld5tdw9ttubFWn20lIwly/7MqChYns4ztN0WE+sIMCDsKAbf8Qw+ HKFe6DKOB5nFMk9YbDFWa2GJRtEXvxEXC6iMeyAD90U03mrLAsCa1C3SL/ZdrB5K +vV9ktODeaI34xXUXXqKv7R0A9LN/Lkb0eqjtmKthymFRd9csK/H9AVQ6hNODty5 VdNg3gLyV852goDNOKF1LRqO8EjYvfINXIOXqnoq2MubkTLEqkd8Uik+aZe8aG/1 aizDKXNlpLXWWs+mpjqixaUWUXmvEC9iDvymrf/b1pL4FjcT3wYf6aXYT5R8YDKI BDspj2V7HTom8cYPBVmTghqw0ep22bLyNdS9Mle02aZRhKH3DaUo/qcq2YZ6PmCE ZVkR3sKW =zOAu -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW / @n / 1236 дней назад

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 09:02:26 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Reply to #BHRTAW Clubs: Tags: геймплей будет похож на xcom, будет так же поделён на geoscape и tactical, но с более лучшим графоном (в миссиях мультиуровневые тайлы и изометрия останутся т.к. удобно, ходы как в старых xcom (каждое действие занимает n времени), а не как в новых (2 действия на ход), подбирание предметов, инвентарь и тд), также будет развитие технологий, но они будут другие, в первую очередь генетические (создавать/усовершенствовать формы жизни или смешивать существующие для получения каких-то полезных трейтов, чо т такое), игрок будет начинать со стартовой базой на марсе (про предысторию тоже можно подумать, к примеру: где-то там случился апокалипсис и уцелевшие пришельцы смогли высадиться на марс, взяв с собой какое-то количество аппаратуры, ресурсов и технологий), её постепенно можно будет развивать, будут всякие постройки и тд. потом нужно будет строить нло, сажать в них экипажи с нужным снаряжением и отправлять на землю что-бы получать ништяки и с помощью них развиваться. основные ресурсы будут энергия, материалы (например металлы, можно будет например строить шахты или грабить существующие или всякие склады / корованы) и биомасса (добываемая например из земных животных и людей), чуть позже ещё будет такой ресурс как генетический материал (добываемый только из людей), соответственно нужно будет фармить это на земле, стараясь не привлекать внимания (в начале). постепенно люди начнут это замечать и агриться, и на миссиях будут появляться всё более сильные юниты, начиная с полиции и людей в чёрном, заканчивая полноценной армией с бронетехникой, артиллериями и тд. можно добавить механики дипломатии, типа заключать договоры с правительствами некоторых стран чтобы невозбранно фармить биомассу и этим не увеличивать уровень агрессии (но например платить металлами или технологиями (второе в долговременной перспективе может быть опасно)). также можно добавить возможность создания культов из поехавших людей которые будут добровольно (или за ништяки типа генетических усовершенствований) служить, их можно будет использовать на миссиях как дешёвое пушечное мясо (например добавить дерево технологий типа 'mind control', где будет и дипломатия и вот это всё). ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZkCIACgkQavfWhQBv UIgkawwAhoO707+IznWSL41XTlH5Cr45KTZtd2ujAC+zUBI2yypo9wpE4FRMHF/B jLLp28jB8Cz5r0vs3LWHxaqy1XSPl9qfOkCMpjLQjxwuGuDkcp9k9E0tNpzEU+BR ckV0qWwo7tbQtNC4HLuyasm7PuZPu9nR1vOFHyuLQvFyFW8B5NWUeHSF3D84dFgY vi/6u8tFUz3iQTqwmdjCvqo1uzJDA0+2fbZCUjQqpH97BL+n+zYLnndfRMzHOPpo YVCuycICiRqqLdDK67NLY7ho8dCJ6zEbaL+BatnIkjVirazMz9S3FzJ7nlNBR8Sv 3j9qESXOmt9zT8o4H/xUhrS7TujcR5qM0prlu794Qd0JX3oZrQTfAeLJhI+bqLTN OxUuFIgUsVUQMhD6JwHcP3LD3t3oozzHMUm2NCuzKUtEG2hZA5PKIavyrWLEmCbe 2a09XoEfkoN6kY2wp6GbIv72zz1geCXHpS+EAjecsE1wRv79ElYmrNKhLR0quteE wGnmfvGM =s5M6 -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW/OW5 / @n / 1236 дней назад
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 09:02:39 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Reply to #BHRTAW Clubs: Tags: ожидается, что игрок как можно раньше будет основывать базы на земле, т.к. отправка чего-то с марса будет каждый раз стоить дополнительных ресурсов (на перелёт), будет медленным и возможным только в определённый 'travel window' (когда марс будет близко к земле) пару раз в год, к тому же база на марсе будет не вечной (люди рано или поздно найдут и разбомбят). оптимально будет создавать секретные базы на земле и переносить всю индустрию в них, а на марсе в основном фокусироваться на исследованиях и иногда пересылать например high-tech оборудование на землю, а обратно забирать например генетический материал для исследований. в geoscape интерфейс будет похож на старые xcom, по центру изображение планеты, справа меню. в отличии от старого xcom планета будет поделена на области (например, хексы), и у каждого будут параметры такие как населённость, агрессивность людей (будет расти после миссий которые спалились, будут способы проводить миссии в более стелс-режиме ценой большей стоимости или сложности или каких-то ограничений (например, использовать только определённые формы жизни или с определённым трейтом и не использовать оружие)), а также уровень терраформинга. терраформинг - новая механика, суть в том что пришельцы не могут просто брать и дышать земной атмосферой (в принципе можно сделать где-то выше по уровню технологий генетические адаптации, но конечная цель игры всё равно будет терраформировать планету). терраформинг будет осуществляться постройкой секретной базы, а затем на ней специальных сооружений, медленно преобразующих атмосферу (при этом это будет сильно агрить людей на эту область и база будет легко обнаружаема из-за выделений). в обычной, нетерраформированной области пришельцам на миссиях нужны будут скафандры (что сделает миссии чуть дороже, а пришельцев более уязвимыми т.к. при повреждении скафандра (если не починить) будет постепенно наступать асфиксия и смерть). по мере терраформирования пришельцы смогут уже обходиться без скафандров, а людям, в свою очередь, придётся быть в скафандрах, также эта область станет 'стерильной' в том смысле что все земные формы жизни (включая людей) на ней вымрут и их нельзя будет фармить (игроку нужно будет балансировать терраформинг чтобы было где получать биомассу и генетический материал до конца или почти до конца игры). ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZkC8ACgkQavfWhQBv UIg8Lgv/QXUO2o9hCXmuO/9a3eXOgO6r9mYN43QUTJa5CRkwgpHtUdYxhEAuivnC 5J0/x8W9g/gZa6iGBR2R1V/g/YGxcPoC43DQh/sqLGdCv+HHpoeoWWw91BzlwPj3 IUecbRuX4v4Y0lmNaPifAGsNa2uHp4edbjO6qJsv5LGjnKZBAWnqVa+OkeXVMlTt wX/YnrAdz7tukPnIGzbxoACoeqY8NS93jYJs8M0rBIQnpVZTg695dJgN9XgI3ekt GrD0P+KT5lZTDg3UPyEVoxJodPt55oyLQdwYxml7hu3/R0uPhIApZPmBdB0rsi8Z cH07mZ4Hg35wVBF1iUoeBLrKg0lKbhqywKv5jze2GXfjcovrd8+31rdlDCMDpxgG bfSNicSANp6BDUxX82sEaC+205etBgJteKtzkyzKYcbb6wHH+ckkNDanmCEmolXm I2I/D5BV/EnDGcIDnKTKzIyAI4IYB3ij/tzqQzSFd1G4r9Bk+Lq4uXPw/GLbf4od jSjH2SyO =n18q -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW/E78 / @n / 1236 дней назад
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 09:02:47 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Reply to #BHRTAW Clubs: Tags: механика постройки армии у пришельцев будет основана на биосинтезаторах - оборудовании, которое из биомассы и энергии (а иногда ещё дополнительных ингридиентов) может создавать инопланетные формы жизни, биосинтезатор изначально будет только на марсе, но потом можно строить и на земных базах, тогда армию уже можно будет создавать и пополнять на месте. земные базы будут изначально скрыты, но постепенно люди будут их находить и атаковать, яростность атак будет зависеть от активности пришельцев и времени, прошедшего от начала игры, а также от наличия баз людей поблизости. да, у людей тоже будут военные базы, разбросанные по всей планете, их нужно будет находить и зачищать, иначе они будут мешать активности на близлежащих тайлах (во-первых повышать количество набегающих людей и бронетехники, во-вторых во время миссий могут быть обстрелы артиллериями и бомбардирования). в более поздней игре люди также могут хранить и запускать с баз ядерные ракеты (в первую очередь по базам пришельцев и терраформированным тайлам), с этим тоже нужно будет что-то делать. вообще технологии людей будут примерно сопоставимы с реальными современными технологиями, но тоже будут постепенно развиваться. утерянное оборудование пришельцев может быть людьми зареверсинженерено и впоследствии использовано (на стороне людей будет примерно эмулироваться геймплей оригинального xcom). критерий победы - терраформировать планету и уничтожить всех людей, чтобы проиграть нужно будет потерять все наземные базы и базу на марсе (здесь идея в том что люди будут исследовать откуда пришельцы прибыли и в какой-то момент базу на марсе найдут и разбомбят, игрок сможет этот процесс замедлять (например заключать договора с правительствами или внедряя агентов-шейпшифтеров), но не остановить, так что с какого-то момента марс будет потерян и дальнейшая война будет идти исключительно на земле до победного конца или поражения), будет 5 сложностей и от них будут зависеть различные формулы, в первую очередь скорость прогресса у людей и количество людей на миссиях. ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZkDcACgkQavfWhQBv UIivWwv/fRvnrWsxT8KV6Y/gK2+g7CWBpqw9EaIyu+mD+uKuUbsbLW7Cd93ozlh9 /5l0H9/OO/OrrIER2CNreV+cKHkJeRmCJb32JP3gE69e1UYRN88szWf8krRQwYnp eXCawvgwTTMoUkDqabybjhFrMYsZPPlkf3lcOVIHKQOTuxOfrc27dKWCe6Lgo9aS b/K0WIPTBF0PybUvUIxy0LvHcGHhxm7CpGzg8WswULD9veuxJt+brSuPTb11MnSH pbAfBaMuaFcNkuP741UG+mWMWOzYRKqiwr9qxsTejk1gCrNwOSz1UtRgb1ZeZK+4 gtHeIqFXxJIFCXZDr/exz6Rl4IuYH5x5u8woxbix5antlIFE252AFMV8ZaXkmFLW bqjapU9PvZyMuBm07XzAH6os6gO71ZZoJvHZPFgK4RQMCrQ8lyoctv9AGPgYIeVA Gy475fZhUYx+VQ4wXWUaCuso/BY50lqioXt8pUlgEPj3hDaKJKRjqdukC5PuqFnT oGu3TtHk =RjVF -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW/NRY / @n / 1236 дней назад
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 09:03:23 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Reply to #BHRTAW Clubs: Tags: мультиплеер - будет! разные игроки смогут играть одновременно за разные 'фракции' пришельцев и одновременно колонизировать землю, будет два режима - cooperative (друг с другом не воюют, колонизировать и терраформировать планету могут совместно, но люди будут усилены соответственно количеству игроков), и rivalry (для победы нужно будет не только терраформировать планету, но и уничтожить базы всех остальных игроков (войны на марсе не будет, но базы там в любом случае временны), в этом режиме люди усилены не будут). также чуть позже можно будет добавить режим игры за людей, но это довольно много работы т.к. по сути новый контент и не так просто будет сбалансировать всё. можно будет потом добавить как DLC. geoscape будет в рилтайме (скорость течения времени можно будет выбирать как в старых xcom), но синхронно, т.е. у всех со скоростью наиболее 'медленного' игрока, также будет паузиться на миссиях (пока у одного игрока миссия другие могут например заниматься базами, дипломатией, размышлять о смысле жизни или например смотреть как идёт миссия если у них там есть vision (например база с радаром поблизости) или если это кооперативный режим), ну тут ещё можно подумать как максимально уменьшить время ожидания. миссии будут пошаговыми как в старых xcom (можно подумать про рилтайм но это уже довольно сильно изменит геймплей и не будет xcom, в начале не хотелось бы, можно потом сделать как опциональную настройку). ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZkFsACgkQavfWhQBv UIjXugv/dZbaGQWG17fzJt4UchvGZzowrqIhoPsDG7m2Xm7xj0b2rBlP7Ft1eXso 5Z2uiVuS/9yvy4m+82Q/ypM52v0QK91n/aDajjezXzotjQxrznji+FRjR3VO+tUl PqAwAWZmju/HMYafaA8pmncJSy7Z1lA08jM9VndIKNmqpKW1j3szOeCltA0IPwjn 63sbP7o6NLz2l8HhIVGiUTktLGTQ7W3tBAhTTDWlFC6Jgwo7/O7GMh8oZxNcmkMc RNGYdM1TdqJGWrYHS7Q0iO/5yrEFtZWsv9r2Fna75RdFym2j7AS44nOogcInQp1P oZKcOOpw92dhyxBMvMIaIfqwVIqCNJIGaV0k0KLJESf8aInk1dnELO2NIhd8AQvm ZWAvst4dM8e6++68BUyLjujzH7sHsQxtpwctYLshQblZlFn24xR1ziaT6AXDPZSL +G4qk6qpYwHkKo0sELwbYmMiONgsABfCA8ELMPPTrgQKFTTcIjs+u2QRj7tXs9KJ /1UZ1K9o =bP79 -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW/6F9 / @n / 1236 дней назад
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 09:03:39 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Reply to #BHRTAW Clubs: Tags: каждая миссия будет максимально процедурно сгенерированная, для разнообразия. можно также попробовать процедурно генерировать планету (как опциональная опция вместо реального ландшафта и стран), а также статы форм жизни пришельцев (а если постараться то и немного модифицировать модели). вообще, про пришельцев - лор в том, что изначально они представляли собой хитросплетение различных рас и форм жизни, поэтому в 'банке днк' (из которого потом можно синтезировать реальные тушки) будет большое разнообразие, а также можно будет направлять их эволюцию (например если люди начнут использовать отравляющий газ - выполнить исследование и сделать всех следующих например кризалидов частично или полностью устойчивых к нему), это всё будет отображено как traits которые можно будет накапливать в каждой ветви днк. в более поздней игре ветви днк можно будет смешивать и создавать мощные гибридные формы жизни, включающие в себя все накопленные трейты предшественников + рандомно получать новые. будет ещё ветка кибернетических технологий которыми можно будет усиливать полученные формы жизни дальше. ожидается, что к концу игры у игрока будут в распоряжении неубиваемые монстры, которых будет брать разве что ядерное оружие, ну, конечно, придётся как следует это всё побалансировать чтобы сохранялся challenge в течении всей игры (люди тоже не будут сидеть сложа руки, надо будет хорошо поработать и над их AI, например они должны будут адаптировать свои технологии и юниты под технологии и юниты игрока). ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZkGsACgkQavfWhQBv UIi+9wwAh2Bmq9dMCyyD5OtpH4gyCSyad56R1/IJ1mX6IVtsx0hbucaEHIvT9pqz iQIhML7slQx/RGLUWCiIYhZ5ZPyIn+Ux3CD3+RTmeJ6PlaSBjsXLHGLhDHnQCWoz Zk8KCVQR7NTjGucP9B1xNzh4jnz8DPXBCKPsNYN33XP10UK1OhBfCCb+DL1QoJLe lwRvcltxGkM43yDHLXWS2nKjaYj+Kc4q/SwgAwGQWtdBUAYtIuCg2KAymOJ/H8gt 6EOD9MH6czue0nXFvC/w3X8tn67t8Kf7ntRoPJRPbmeE8BOf63NYft7jbdZggPkh xGcWDLDON2XAJsYwwTuJ23yvwbDTmB4uujIsdwc+HE2joexRXGNg7uQoKhFRmmEa Q+xKhYIpwUyVs2ifFXaXJyj3+UcumNMBaxby0AwKVAGfX/ne/rIkgwFmN/H+tKDU +JbsSJK2xbDLpISOi6ZFT1oR4uNe7CX6NyUoWvqERKcjic7Nu/8/gcTWl8N6zf3B lJ9BjEp8 =0nr+ -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW/1XR / @n / 1236 дней назад
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 09:03:53 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Reply to #BHRTAW Clubs: Tags: также будет воздушный бой, похожий как в старом xcom, нло можно будет также снаряжать и навешивать оружие / броню / двигатели, будут разные типы корпусов но полного кастомного конструктора не будет (слишком много возни). люди в ранней игре реагировать на нло особо не будут, потом начнут пытаться сбивать, в первую очередь вокруг своих баз (поэтому будет целесообразно фармить биомассу где-то в глуши в малонаселённых частях планеты). ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZkHkACgkQavfWhQBv UIh5nwwAtruCFQ1w9SVeeU2s2EU3RPnzwfIs67/7uUyHJ8QCKW8ynQ2grGuEb0ih c48mm9kGP3LRdg4Yt58MqxQqm3Lw5xOZMnFul+S16JHsc9uKbfpEBXnSjfUqbCEM PRbWjHbCCOD08GnB4qqSAQZKCGT9WpaBjF+Yge8peHZZDUdltm9fwUdd02k0rbDv nBoCC+rOORRMyqYjJWmC1zmPxubiXE2nElIpocuYPSrP09qu5VckFyYh2UD/RSbS PIzRBc9Ho1Wfql35HdGeEQs7QDaEASLcILPDq/OFNDXkdBjrunxNxI9LKwXYPYlA vvkebrnLxOl1pSkK2PMLhsxDp2HEjSiQe+xsLA9Hypo5QyPWVj51pog+i79Az/90 WTnp+YtP4WhlPwjNdQMNn0fgOdPTpuliu8azLzALHO+89JfQu8hdB/+F4Zu+5RW6 jBzfY8tTAsjUqEjZtnS6Lij4VUE+fneb5S4PJLLlIBZllWLPYwOL8ajHAm93axJv 6RRYZplS =BSE0 -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW/2EH / @n / 1236 дней назад
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 09:04:01 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Reply to #BHRTAW Clubs: Tags: если заинтересовались - оставьте здесь контактные данные или заходите в чят на smac@conference.bitcheese.net (jabber) ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZkIEACgkQavfWhQBv UIiiUAv9EWBCEWM1IB5C/Z/iiu2YS4urp47zX3hKT1KdPbU4VjmKEq78B+4UTwit gC5hbwc5hMsx6CUbV7wtLFQLq67OiQDqt9RP7u3Lf/Q2l/sIz3u5QSk9ahd9fSdu 2Sd6MKc3la76hMtwZjRJt+0/9TO1uYl8PFiyjku2HBw/aIBSF769OugBheQyAqcE /hWc3pZ9zZq2DKNYBgfcacReyMqaMbLAXJLElSuqQ7bHTn1IffSF3ljaz9A+nRvR +dJQ1UzOWkKkqVDpyK+u3qQn5bgm8IpTUgdEQxMXx/w68OtGrj6+LT3McTnFXZp0 jX77SbUa5arA68EnrnhE6fxrNVUGnhlAeU9xQc2MARhuDBGvDgH/XlbAfQRrhrxb 8VOScJo7SjW3fmT2mxFPnqefnFnvEVSa9mRVC7YSYeoRJlPK0oTg52a9Onlrh80f w5hPoClJkons2HLuHGggmJoexjxdpkS0gymsZcJqq0u8GFrXM+c8noKoRdnvVztX jlFvH6HE =BPT5 -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW/QN7 / @n / 1236 дней назад
а как идет разработка opensmac, freesmac, textsmac и ultimateorion?
#BHRTAW/S73 / @voker57 / 1236 дней назад
@voker57 -----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 09:05:42 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Reply to #BHRTAW/S73 Clubs: Tags: всему своё время, не оффтопь ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZkOYACgkQavfWhQBv UIjt8Qv/ZCx3OnY6Rm5COVEOqou9gFY/sD1idDOGb27lUMRE+DHGXe9kl8UQQCyx 0w3XwP3X4/HIaSW4ui5l33S9ohSj7UdgEIweOgl1qv0aGjIvBT4QQL6x/+qYb7JB 5LXvi1JspfrUj3M3PRIyp3fWGP4v2UxSgWWXrDfPmSvPtbE/0O/mLAtBliMxw4Uf ErYJ5E0nBx5VuDXqGXKfKUYh5YxVLIL4zlDnTjUDQg193eeYTfUYjwevztwhvUgT yLDMBp7ilg2KM1ilpwYLKttOMEAyJrfjQELSrkj4aLgzUuhDAVketpFWq6oUh3+C N9WmDJZDqU4j/N8pxYvugcS7TL7ee4FpHFZjxQJqXQmZduzf1XrAZ37dITg+S5k8 f9sPixkpvwttfSgUu48IZQmBcWn6GZ71Mtc/KiTFGSnqh2KuDRUKmYo/mB3jcE76 8qXrPXUuoXr/OHq7H//8DiO46xMaCFapTCr86Rr8ZTSAVfOYKrQAjQlR6Qm/oh3K fCrRbSb/ =UwaY -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW/XYT / @n --> #BHRTAW/S73 / 1236 дней назад
Впишусь тестировщиком, могу что-то в 2D попробовать рисовать.
#BHRTAW/TYY / @bazar / 1236 дней назад
@bazar -----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 11:06:22 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Reply to #BHRTAW/TYY Clubs: Tags: перед самими 3D моделями можно концепт-арт накидать в 2D, сможешь? но перед этим надо ещё накидать идей про расы пришельцев, вечером гит сделаю и займусь ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZrS4ACgkQavfWhQBv UIh4HgwAzYtGAp+mbPT1MIJ4Moi/JtZ0mQdKe02ZyRY4dLgoLrUjhC+gjHTnUIHd I848TZNlc8QHbm+vDVTK/sss6o0yZ6j51iHQroFX+AcycNEV/DdHwpn4b880GFoY m5UROX7gUUk50SVvuwYIF+ID4/qXqSaP25bONJtuBZaHM6EiSx7kBzZG1FTRjLtK QN4Pgi9FvqqSkxFioFKKuPRz9yysVCRTqzxRp4wMJTx9Xz74vjP+X+UnRqCk+/m5 0qU5oNTqt+TSdcthjtoHcVUQ6YQ79GbexRdsdp+fijvUudoYjsoZ4gIjty23vjNs +FPVxLPkjoTOMLJTvxCbjy5GhQEIViIXBbaaU1HtyPRArXiuCs8LKQ3JxmE29ZA3 8l+a3Ni/ANaBNMaerhuJ/pw12paxNRJEIgxRA6KomMQwZyg6IOB4CQY/8LPlz3xp iUMkCEnXtkshc2uLuspy9QKuNBfvRD/b08eCbp0JV+bDNRORqXkDVpdGa+S8oZzI CpcJHBTt =7z6L -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW/1YR / @n --> #BHRTAW/TYY / 1236 дней назад

симулятор культиста

#BHRTAW/85J / @kerrigan / 1236 дней назад
@kerrigan -----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 13:38:38 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Reply to #BHRTAW/85J Clubs: Tags: да не, это просто небольшая часть геймплея будет, причём не обязательная, одна из возможных стратегий со своими плюсами и минусами ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZ0N4ACgkQavfWhQBv UIj8Kgv+OLJ7J1DBLUpBW3f/hXe4DfN63MVCx1pz8ZQnrTJ3HQTnmQofD9u0lxvO WUxGqwasAAbxbW3u4woyokHJCUrczADzGcUy+6v8hod+wp0wmUebE2Q8zQRPBAd0 CK7Yn6psMJ2zC4LwSQHdkE1ErOjijCs3T/8hWXggZrRW5juKMCehIdj+jCGEvgc8 S1WZQOHFf/VTBo5jSRS+gWf89DeY+2yKXLO1J/LsQ1CTjUEJvgI4Gu0OFLe3zmKK oA2HPb5c4XJ2ZiVi2Yn8uII6ODQLhN2iTpLPfSuOKDXdOLXzwutljQ73bK/nUP/6 zttZLpU0yzfrNYM1jxVon6wOspJRrqGBoT/s3QcPsdEWYITvz0tA0TWq5ap1f9H1 9wcGEzKcCqoEx+Q/ElsZReN9dbZ69sdIthafocr41PhmNumuSPHNZw5ohkoUN83O IVKsmw4H51Jg2aserWZH/qJp2MxJTimxUDMedxjrNT4ChUmqm+xzrmQVlZXrI8EX D9q0S0Sh =OcnM -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW/HX9 / @n --> #BHRTAW/85J / 1236 дней назад
Отдохни ты уже немного от геймдева, Аллахом заклинаю.
#BHRTAW/96N / @komar / 1235 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.