A glsl library for building signed distance functions
http://mercury.sexy/hg_sdf/
Заебись ваще.
A glsl library for building signed distance functions
http://mercury.sexy/hg_sdf/
Заебись ваще.
День ебался с тем, что сцена, отрендреная в текстуру, получалась сдвинутой от таковой же себя во фреймбуфере.
Оказалось, что сам идиот - наебался с установкой размера viewport при resize event от тайлового wm.
https://www.opengl.org/registry/doc/glspec45.core.pdf // 4.5 короче релизнули // как обычно больше всякого прямого доступа и контроля за пайплайном
Короче когда щас запустил свой велосипедодвижок, то при приближении к модельке (=> росту числа вертексный и пиксельных операий) усиляется высокочастотный шум.
Я слышу как работает GPU?
Если суспенднуть процесс, который рисует то шум продолжается.
How Modern OpenGL Can Radically Reduce Driver Overhead
https://www.youtube.com/watch?v=-bCeNzgiJ8I
Иногда когда мне совсем нехер делать я хожу по разным старым проектам и пытаюсь их запустить.
На этот раз наткнулся на Unigine 0.2, последнюю опенсорсную версию. (Unigine потом стал закрытым и успешным).
OpenGL там конечно старый (1.4) и с кучей расширений, однако сама демка интересная, в т.ч увидел там:
Допинал исходники чтобы компилялись на современных линупсах.
https://github.com/4DA/Unigine-legacy
yay, только щас узнал про OpenGL Bindless extensions.
Вкратце - снимается оверхед на последовательный биндинг наборов buffer objects
(и улучшается cache locality)
http://developer.download.nvidia.com/opengl/tutorials/bindless_graphics.pdf
OpenGL ES Working Group plans to release a new version of OpenGL ES in 2014
The main features of the new API are:
- Backward compatibility with OpenGL ES 2.0 and 3.0
- Compute shaders, with atomics and image load/store capability
- Separate shader objects
- Indirect draw commands
- Enhanced texturing functionality including texture gather, multisample textures and stencil textures
- Enhanced shading language functionality
For clarification purposes the new API will not include:
- Tessellation and geometry shaders
Такие дела.
Чят, реквистирую людей с свежей видях nvidia и линуск.
Можете скомпилить это говно и посмотреть насколько будет грузиться CPU?
https://github.com/4DA/vector-slime-demo
У меня есть подозрение что моя старая видяха/драйвер не умеют в нормальный Transform Feedback,
поэтому взвинчивают CPU до 100%, что смешно и нелепо.
Спс.