О, чото про демомейкинг.
https://www.youtube.com/watch?v=DbLYqRqbQSw
О, чото про демомейкинг.
https://www.youtube.com/watch?v=DbLYqRqbQSw
ура, нехуйня на js
http://oos.moxiecode.com/js_webgl/autumn/
Real-Time Deformation and Fracture in a Game Environment
http://graphics.berkeley.edu/papers/Parker-RTD-2009-08/Parker-RTD-2009-08.pdf
Тем временем под портирован cryengine.
Теперь заживем.
Иногда когда мне совсем нехер делать я хожу по разным старым проектам и пытаюсь их запустить.
На этот раз наткнулся на Unigine 0.2, последнюю опенсорсную версию. (Unigine потом стал закрытым и успешным).
OpenGL там конечно старый (1.4) и с кучей расширений, однако сама демка интересная, в т.ч увидел там:
Допинал исходники чтобы компилялись на современных линупсах.
https://github.com/4DA/Unigine-legacy
yay, только щас узнал про OpenGL Bindless extensions.
Вкратце - снимается оверхед на последовательный биндинг наборов buffer objects
(и улучшается cache locality)
http://developer.download.nvidia.com/opengl/tutorials/bindless_graphics.pdf
Процедурно генерируемый снег.
Хородо сделоно.
http://www.youtube.com/watch?v=9H1gRQ6S7gg#t=47
https://disney-animation.s3.amazonaws.com/uploads/production/publication_asset/72/asset/snow.pdf
Ваще отличная статья про simplex noise. Плюс в начале очень хорошо пояснено про perlin noise.
http://webstaff.itn.liu.se/~stegu/simplexnoise/simplexnoise.pdf
Развлекался с шумом перлина, случайно наткнулся на параметр
exp(color * 4, 2) % 255 для красного цвета, который генерят няшные психоделические картинки.
http://www.youtube.com/watch?v=8ptA6fCNPeg
Охуенно сделоно.
Надеюсь когда-нить принять участие в разработке игры подобного масштаба.
О, хоть какая-то инфа про amd mantle.
http://www.youtube.com/watch?v=tDPgJB2x7dQ&feature=youtu.be