Снимали сюжет про волонтёров, которые установили в магазинах полки, куда одни граждане кладут купленный хлеб, а другие (старики или бедняки) - могут оттуда его взять бесплатно #Бесплатныйхлеб.
Пришёл мужик, упитанный, довольный, щекастый спрашивает: "Где тут на халяву раздают?".
А мне для видеоряда нужен как раз человек, который бы взял что-то. Я ему показываю, мол, вон полка стоит. Но это не совсем "халява", это кто-то до вас купил и туда положил.
Потом продавец поделилась, что бутылку растительного масла - самое дорогое, что лежало на этой полке - купила какая-то старушка. Положила на полку для того, кто ещё беднее её. Вот это масло-то щекастый наш и схватил. Потом говорит "А колбасу почему не раздают?"
Мне стало обидно.
Довольный пошёл со словами "Люблю халяву". А перед самым выходом засучил рукав и показал очень блестящие часы. "Гляди-ка, мои часы стоят дороже, чем весь ваш магазин". И ушёл.
А у меня такой осадок неприятный остался. Как будто он у старушки это масло забрал. Вот как раз у этой самой старушки (на видео), которая после него пришла.
Отметьте верные варианты ответа:
☐ социки опять соснули;
☐ это же просто форма саморекламы из #9708BC;
☐ хорошая идея безгосударственной добровольной помощи, но местный штилетта не запретил анонимуса и щекастые мужики задудосили;
☐ съеби.
Когда настанет неизбежный анкап и беднякам будут помогать добровольные благотворительные фонды, по какому критерию этим фондам отделять нуждающихся от ненуждающихся? Нужен ли такой критерий вообще или достаточно банить собакоедов-абузеров по ойпи, а остальным продолжать раздавать халяву?