Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы
https://www.linux.org.ru/forum/club/13619978?cid=13621234 "Ну, наверное, я очень зря отвечаю, потому что вопрос очень тонкий, не для обсуждения на ЛОРе и вообще не мне учить жизни людей. В конце концов никому ничего нельзя доказать, человек сам доказывает себе все, я лишь могу некий текстик написать, который человек может лишь прочитать и, возможно, что-то полезное для себя почерпнуть (и даже точку зрения сменить). Но пускай. Если очень кратко: 1. В свое время, лет десять назад в студенчестве, я заинтересовался Колмогоровской сложностью, а точнее двумя связанными с ней интересными фактами. а. ее невычислимостью (и интересной структурой доказательства невычислимости, с самоприменением, подсчетом сложности описания и тд). б. ее «философским» практическим смыслом: как алгоритмической априорной вероятности для байесовского вывода и статистики. из этих двух фактов вытекает интересный вывод, что любая система принятия решений, искусственный интеллект и сам человек (потому как я не думаю, что процессы в человеке есть что-то особенное) принципиально не может сказать, что составленная им модель данных наиболее оптимальна. что не может быть найденно еще более хорошее объяснение. 2. Примерно в то же время я наткнулся на известного (в России с крайне отрицательным знаком) философа Хайека. У него есть интересная книжка Sensory order, в которой излагались отчасти подобные рассуждения с самоприменением и сложностью, но применительно к человеку и обществу. Предположим, что человек A живет, принимает какие-то решения. В процессе этого он строит (выбирает) какие-то свои модели окружающего мира. Если мы хотим им управлять (например, будучи сторонником государственного планирования), то мы должны получить модель знаний этого человека. Но в силу пункта первого мы неизбежно что-то потеряем. Причем невичислимое количество знаний. Если бы мы пытались моделировать не человека, а природу - то это было бы не страшно. Лучшего способа обходиться с неразумной материей у нас нет. Но в случае с человеком у нас есть второй способ - оставить ему собственность и позволить действовать в соответствии со своими представлениями. Тогда мы не потеряем его знания. На меня эти рассуждения произвели достаточно серьезное впечатление в принципе определив мои представления о верном общественном устройстве ну и в целом вызвав интерес к подобной либертарианской философии."
Рекомендовали: @l29ah @krkm @goren
#KVP5F4 / @o01eg / 2435 дней назад

ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.