Best viewed with LeechCraft on Microsoft Linux. Войти !bnw Сегодня Клубы
Представьте на минутку. Есть движок. Самый популярный игровой движок у разработчиков. Он есть под кучу платформ, когда-то умел в линуксы, но новую, самую популярную версию, так и не портировали. Этот движок самый простой, красивый и функциональный. Игры на этом движке в большинстве своём хиты. Представили? Так вот. А теперь представьте, что он на линуксы пришёл снова. И это не сон. Да. Dungeon Defenders из Humble Indie Bundle 6 работает без вайна. Они действительно портировали Unreal Engine 3 на Linux. Спустя почти шесть лет.
#73SIZL / @ileamare / 4145 дней назад

можно подумать это так сложно, имея исходники своего движка.
#73SIZL/X3K / @omsklug / 4145 дней назад
Фу, проприетарщина. Вот будь движок открытым, коммьюнити бы сто лет назад портировало.
#73SIZL/75R / @anonymous / 4145 дней назад
@omsklug Тащемта в 2010 или 2011 Epic Games, создатели движка, заявили, что не осилили портировать Unreal Tournament 3 из-за множества проблем. По этим же причинам Unreal Engine 3 не стали портировать под линуксы и забили. И сейчас они ни слова не говорили о том, что появится поддержка линуксов. Просто сторонние разработчики, не имеющие доступ к исходникам, выпустили игру на этом движке, который никто не смог портировать, и портировали под линуксы. И суть тут не в том, что это сделали. Суть в том, что было много проблем с портированием. Из-за которых на линуксы официально наклали огромный хуй. В движок потом впилили кучу говна, которое в линуксах просто не заработает никогда. Появление одной-единственной игры на этом движке само по себе удивительно и охуенно.
#73SIZL/MZ6 / @ileamare --> #73SIZL/X3K / 4145 дней назад
@kagami швабодколюб в комментах Исходники первой версии движка, к слову, открыли. Движок был портирован с самого начала. Что сейчас? Ничего, поддержка линуксов поломана. Короче говоря, далеко не обязательно. Да и техническая возможность портировать UE3.5 на линуксы появилась не так давно. Месяца два-полтора назад.
#73SIZL/GJD / @ileamare --> #73SIZL/75R / 4145 дней назад
@matimatik на всякий случай помечу: читай /MZ6
#73SIZL/6HB / @ileamare --> #73SIZL/UKL / 4145 дней назад
@ileamare Лучше бы открыли его и все бы увидели, что их говнокод просто не может нормально работать на нашей любимой, стройной и понятной системе. Руки у разрабов движка кривы. И на было не быть идиотами, сообщество Linux очень доброе и помогли бы портировать. Худо-бедно - помогло бы.
#73SIZL/0HL / @omsklug --> #73SIZL/MZ6 / 4145 дней назад
@ileamare После фака животворящего и после заявлений Valve. Проприерасты такие проприерасты.
#73SIZL/G29 / @omsklug --> #73SIZL/GJD / 4145 дней назад
@omsklug именно. Ну и после появления замены для нескольких проприетарных инструментов.
#73SIZL/3CJ / @ileamare --> #73SIZL/G29 / 4145 дней назад
@omsklug учитывая, что это пока ещë лучший игродвижок из существующих, не думаю, что там много говнокода. Скорее проблема в том, что много эффектов были завязаны на тот же DirectX, а физика – к PhysX. И это только часть того, что там есть. Ну и, да, проприетарность – не ок, но учитывая уровень движка – простительно. К тому же, это основной источник прибыли компании. Им просто не выгодно открывать код. Для работы же с линуксами у них есть старый-добрый Icculus. И пусть меня сожгут швабодкофаги, но я на стороне Epic Games в данном случае.
#73SIZL/H65 / @ileamare --> #73SIZL/0HL / 4145 дней назад
и, таки да, слухи о том, что Unreal Engine 4 будет в линуксы правдивы оказались. Если уж с 3.5 разобрались, то с 4 будет легче.
#73SIZL/BGN / @ileamare / 4145 дней назад
говно для быдла и ненужно. линукс для серьезных людей, а не школьников ахаха видал как я вована завалил?
#73SIZL/LHF / @krkm / 4144 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.