УМННБJ, ЯХВ. Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

https://www.youtube.com/watch?v=ShXB_7xK4ZE В общем, рэп #IP1ZDB она читать не умеет, но вообще няшка и говорит пусть и довольно простые вещи, но грамотно и по делу. // да, в тексте есть

#BMFBK6 (0+9) / @goren / 8 дней назад

Обнаружена монгольская ваннабе-металлика: https://www.youtube.com/channel/UCs6vRDdkZ8bP8Xt6WHbvrwA/videos Пока только две песни, но выглядит многообещающе. Я надеюсь этот жанр взлетит, мне нравится саунд.

#GSXQ7O (19+8) / @goren / 15 дней назад

https://www.youtube.com/watch?v=m91vhePuzdo
Чувак в целом неплохо говорит, и проблемы, которые он освещает, вполне реальны. К сожалению, слишком много психосектантства, за психосектанстскими баззвордами многие смысла не уловят.

#4QM2CU (3+8) / @goren / 19 дней назад

https://www.youtube.com/watch?v=9RHoNq0MXdA

телеканал CNN назвал симферополь российским городом

tfw спалено, кто на самом деле работает на путена и говнорашку. А сколько было от них вони про ко-ко-коллюжн! Ну, я лично никогда не сомневался, что настоящие предатели — это всегда те, кто громче других вопит об измене.

#DOLFT9 (25+9) / @goren / 19 дней назад

Кароч вот этот чувак делает походу самую креативную рекламу во всём рунете: https://www.youtube.com/watch?v=VD1aIUfRr2Y

#H2H4YH (1+8) / @goren / 31 день назад

Баженов сделал обзор на этот ваш "русский Триумф Воли": https://www.youtube.com/watch?v=yeqYNOFQDVU
Он, в общем, сказал то же самое, что и все, кто обозревал этот фильм: вредный, лженаучный, пропагандирующий насилие и издевательства над инвалидами… Как и все остальные, он не сказал ничего о proverbial elephant in the room — о том, какой у этого фильма есть идеологический потенциал и насколько он соответствует россии и русскому духу. Ведь идея о том, что пиздюли и унижения творят чудеса, заставляют людей прыгать выше головы и предолевать непреодолимые препятствия, что только пройдя через беды и страдания человек перерождается в свою более совершенную форму, что тот, кто больше всех издевается над человеком, его на самом деле больше всех любит, а тот, кто проявляет какую-то заботу и участие, просто замаскировавшаяся хитрая мразь — это всё вполне тянет ни много ни мало на русскую национальную идею, ту самую, которую пидорахи ищут года с 1991. Рашка же всегда была об этом, сколько лет она существует, только называлось это разными словами: сначала православием, потом коммунизмом, теперь, наверное, какими-нибудь моральными скрепами, я не знаю. Просто фильм высказал эту мысль в самой чистой и незамутнённой форме, и за это, безусловно, каждый нормальный патриот должен поднять его на щит.

#QM5QWE (2+10) / @goren / 57 дней назад

Всех с Хеллоуином, например.
https://www.youtube.com/watch?v=zk_Q9y_LNzg

#N9ZR3R (0+9) / @goren / 82 дня назад

Школота навального развлекается как может: https://www.youtube.com/watch?v=qaGXvRDfx-4

#69VAIK (3+8) / @goren / 83 дня назад

https://www.youtube.com/watch?v=0lxD-gikpMs
Продолжаем разоблачать "шведский социализм". tl;dw: уровень государственного контроля над большинством областей в Швеции ниже, чем в большей части тех же США, медицина страховая, образование ваучерное, а знаменитый раздутый велфер содержится за счёт налогов в основном с бедных слоёв населения, в то время как для корпораций создана система льгот, позволяющая им комфортно оставаться в Швеции. Если разобраться, по своей экономической системе, Швеция больше похожа на Сингапур, чем на Венесуэлу.

#3GZ5R8 (1+9) / @goren / 89 дней назад

https://www.youtube.com/watch?v=cVuHkEbkmsU
Mind: blown

#2DDJ1S (2) / @goren / 90 дней назад

Минутка диванной конспирологии. Как вы думаете, зачем Свобода делает сюжеты типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=5l8Pz3vLv44

Свобода, напомню, это СМИ, которое создано как информационное оружие во времена холодной войны и литералли содержится на деньги конгресса США, вполне официально и неиронично. Соответственно, вполне логично, что сейчас, после развала совка, они борются с его наследием в виде мафиозно-чекистского путинского режима. И в этом ключе понятны причины под чуть менее чем каждым сюжетом на их ютуб-канале. Они освещают всякую оппозицию, активистов, митинги, репрессии — понятно зачем. Даже когда они делают сюжеты про ЛГБТ, бодипозитив и прочую сжвщину — и это понятно почему, какая-никакая атака на морально-идеологические скрепы, на которых стоит пиар-образ путинских бандитов (тут можно сказать, что по факту атаки с помощью сжв путинистам скорее помогают, но цель по крайней мере ясна). Но при чём тут какой-то приют для собачек и кошечек — притом в симферополе, то есть даже не в россии? Какая вообще связь, где конгресс США, а где какие-то крымские блоховозы? В общем, я нихуя не понимаю, объясните плз.

#NEU49O (6+9) / @goren / 102 дня назад

Пока лёха сидит, его школота пустилась во все тяжкие, вот один даже в научпоп ударился: https://www.youtube.com/watch?v=JASSByP8_5U

#29KM90 (0+9) / @goren / 106 дней назад

https://www.youtube.com/watch?v=buAz6pej9Bo
эту песню сейчас выпиливают отовсюду, смотрите, пока не выпилили.

#LBBO49 (5+8) / @goren / 108 дней назад

https://www.youtube.com/watch?v=v4zH_jzswKg
Первые симптомы отравления проявились 23 августа. Эвакуация началась 4 сентября. Крымские власти говорят, что никакой опасности нет.
Ссылка на источник - https://www.svoboda.org/a/29473919.html

Ппц какой-то, прям как в советские времена после Чернобыля. Хорошо если и впрямь никакой опасности нет, а то ведь они же не скажут, пока люди не начнут дохнуть.

#YY1JO3 (23+10) / @goren / 138 дней назад

Я думаю, через несколько десятилетий, когда после кучи разных кризисов, войн, оккупаций, иностранных интервенций и т.д. рашка наконец развалится и на её руинах новые поколения будут строить новые общества, археологи раскопают где-то всякие фильмы типа вот этого https://www.youtube.com/watch?v=BoKo9nNl2UU и будут их показывать, как сейчас смотрят "триумф воли" или японские мультики времён второй мировой типа #HFGLI0 Единственное, конечно, по таланту и креативности путинские жополизы, мягко говоря, не дотягивают ни до Лени Рифеншталь, ни до Мицуё Сэо, поэтому смотреть их будет не особо интересно. Разве что для изучения самых примитивных пропагандистских приёмов исчезнувшей диктатуры оно годится.

#J1JPGU (4+10) / @goren / 185 дней назад

Навальный аж похудел https://www.youtube.com/watch?v=A59NB8aVnfk

#KYUTX0 (2+7) / @goren / 221 день назад

https://www.youtube.com/watch?v=VOCnWz1PRa8
Я этот канал нашёл, кажется, у камара, как правило чувак снимает документальные фильмы про разные неизвестные области рашки, в основном без всякой политики, типа, ну вот, бывает, что и так люди живут. Даже не ожидал, что он снимет что-то такое.

#LVYLHY (1+8) / @goren / 227 дней назад

https://www.youtube.com/watch?v=WtPH5OZwwHc
Музыка никакая, но клип охуенный %%алсо мужик похож на камара%%. Почему все клипы не могут быть такими? Вообще очень мало в наше время делают клипов в подобном стиле, всё похожее — это 90-е или раньше. Что-то случилось с клип-индустрией и вообще с шоу-бизнесом, похоже….

#SPEFFI (1+7) / @goren / 235 дней назад

Про то, как кремлеботы косят под оппозицию, иногда даже с тех же аккаунтов, с которых раньше лили говно: https://www.youtube.com/watch?v=QDCPLiGyNYE
В кои-то веки в комментариях адекватный разговор — возможно, не в последнюю очередь потому, что самих кремлеботов там в комментах нет или их оперативно выявляют и удаляют. Серьёзно, это одна из самых адекватных коммент-секций которые я когда-либо видел под русскоязычными видео.

#LCFQZU (3+8) / @goren / 262 дня назад

https://www.youtube.com/watch?v=cZYNADOHhVY
Для чуваков, которые делали этот мульт, это, я так понимаю, притча о том, что надо бороться со старением и смертью, пока не поздно, и каждый день промедления кто-то умирает. Но по-моему это скорее аллегория на историю государства и этатизма.

#4HRIO5 (2+7) / @goren / 269 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.