Я и мой ёбаный кот на фоне ковра. Войти !bnw Сегодня Клубы

Думаю, если перееду в Америку, заделаться модным писателем. Напишу роман а-ля "Лолита" от лица мусульманского иммигранта откуда-нибудь из Судана, который приехал как беженец, получает пособие, потом находит семью белых американцев с комплексом вины, пристраивается к ним, вытягивает из них деньги, ебёт жену на глазах у мужа, а потом и их 12летнюю дочь, обращает местную молодёжь в ислам, и никто ему никак не противодействует. Специально проведу исследование этого феномена мусульманской иммиграции, прежде чем писать, поговорю с мигрантами и с их покровителями, а также с разными сортами SJW для перспективы. Это будет бомба.

Рекомендовали: @o01eg
#975OJH / @goren / 276 дней назад

>если перееду в Америку
#975OJH/8V8 / @anonymous / 276 дней назад
>Думаю
#975OJH/A3N / @krkm / 276 дней назад
>горен
#975OJH/J4I / @anonymous / 276 дней назад
донаты на переезд уже начал собирать?
#975OJH/T2O / @anonymous / 276 дней назад
Для полноты исследования не забудь жениться и завести дочь.
#975OJH/ME1 / @mad_hatter / 276 дней назад
переезджай сразу нахуй, кловун поребриковый
#975OJH/99D / @anonymous / 276 дней назад
@anonymous нет чтобы порадоваться за человека
#975OJH/T5U / @anonymous --> #975OJH/99D / 276 дней назад
не переедешь, следующий
#975OJH/NZN / @anonymous / 276 дней назад
под каким веществами такие трипы?
#975OJH/AW5 / @anarchy / 275 дней назад

@mad_hatter лучше принять ислам, я же от первого лица собираюсь писать.

#975OJH/DDA / @goren --> #975OJH/ME1 / 275 дней назад

@anarchy ты не поверишь

#975OJH/SCE / @goren --> #975OJH/AW5 / 275 дней назад
@goren Ты правда думаешь, что дело в религии?
#975OJH/IIK / @mad_hatter --> #975OJH/DDA / 275 дней назад

@anonymous ты говоришь это человеку который пять лет жил в НЗ

#975OJH/HU0 / @anonymous --> #975OJH/NZN / 275 дней назад
@anonymous ага вспомнила бабка как в молодости ебалася
#975OJH/338 / @anonymous --> #975OJH/HU0 / 275 дней назад
@anonymous учился и несмотря на положительные отзывы о стране почему-то не осилил остаться, что с вышкой проще простого. А уж нет стран с более ебанутым и усложненным миграционным законодательством, чем сшашка
#975OJH/S2Y / @anarchy --> #975OJH/HU0 / 275 дней назад

@mad_hatter Не в последнюю очередь

#975OJH/41D / @goren --> #975OJH/IIK / 275 дней назад
@anarchy прост пиздабол наверное
#975OJH/GNW / @anonymous --> #975OJH/S2Y / 275 дней назад
@goren Тянки под них не из-за религии ложатся. Так что ты можешь писать от первого лица, но твоя роль в этой пьесе совсем другая.
#975OJH/IHK / @mad_hatter --> #975OJH/41D / 275 дней назад
@anonymous это-то даже не обсуждается, но я не сомневаюсь, что он реально учился в НЗ, другой вопрос, что у меня большие сомнения относительно того, что хоть какие-то усилия для этого приложил, скорее всего удачной вариант упал с неба. Хотя конечно в сшашку по лотерее тоже можно оказаться, но шансы не велики
#975OJH/O5E / @anarchy --> #975OJH/GNW / 275 дней назад

@mad_hatter Ты не понимаешь самой первой вещи об этой проблеме

#975OJH/MY9 / @goren --> #975OJH/IHK / 275 дней назад
@goren Какой?
#975OJH/2V1 / @mad_hatter --> #975OJH/MY9 / 275 дней назад

@mad_hatter Я хочу исследовать феномен комплекса вины в западной протестантской культуре, из-за которого она не может никак противодействовать инокультурным вторжениям и вынуждена клеймить и цензурировать всех, кто пытается. А вовсе не писать роман о том, что тёлки любят хачей, потому что у них хуи больше и вообще они более маскулинные. Я думаю сделать мужа семьи во всех отношениях превосходящим главного героя — он образованный, начитанный, правильно питается, подтянутый, ухоженный, занимается спортом. А гг — полуграмотный (я думаю разнообразить текст разными забавными историями про то, как он узнал то или иное английское слово), его кругозор ограничивается Кораном, а вдобавок ещё и снабжу его брюшком, одышкой и неустойчивой эрекцией.

#975OJH/T6R / @goren --> #975OJH/2V1 / 275 дней назад
@goren Бля, охуительно, я обосрался как Боженька просто.
#975OJH/WCH / @komar --> #975OJH/T6R / 275 дней назад
@mad_hatter А из-за чего?
#975OJH/0EE / @krkm --> #975OJH/IHK / 275 дней назад
@krkm из-за обрезания конечно, 3 часа кончить не могут
#975OJH/Q8I / @anarchy --> #975OJH/0EE / 275 дней назад
@anarchy Я так понимаю, ты в презервативе не можешь кончить часов 5?
#975OJH/YV8 / @komar --> #975OJH/Q8I / 275 дней назад
@anarchy это ты кликал на "как долго не кончать"?
#975OJH/DSN / @krkm --> #975OJH/Q8I / 275 дней назад
@komar первое время так и было, а потом я стал узнал, что надо просто размер правильный брать, чтобы не передавливало
#975OJH/V14 / @anarchy --> #975OJH/YV8 / 275 дней назад
@anarchy я из-за образования 4 года кончить не мог
#975OJH/COA / @krkm --> #975OJH/Q8I / 275 дней назад
@krkm попробуй целый день ходить с открытой залупой в трусах
#975OJH/65K / @anarchy --> #975OJH/COA / 275 дней назад
@anarchy что будет?
#975OJH/QKB / @krkm --> #975OJH/65K / 275 дней назад
@krkm будет больно, а через пару недель такого удовольствия чувствительность будет такая же как и у кожи снаружи. и это даже ни в какое сравнение не идет с современными гандонами
#975OJH/27B / @anarchy --> #975OJH/QKB / 275 дней назад
@anarchy если хуй в кобуре из наждачки носить, сколько сможешь не кончать?
#975OJH/0NI / @krkm --> #975OJH/27B / 275 дней назад
@krkm отличная тема для исследования
#975OJH/N54 / @anarchy --> #975OJH/0NI / 275 дней назад
@anarchy я надеюсь не надо ставить тег *сарказм
#975OJH/IOW / @anarchy --> #975OJH/Q8I / 275 дней назад
не взлетит // бомбы это не политкорректно, придумай другой термин
#975OJH/FXP / @stiletto / 275 дней назад
@stiletto Грузовики?
#975OJH/H0V / @o01eg --> #975OJH/FXP / 275 дней назад
@stiletto взлетит на самом деле
#975OJH/5UP / @krkm --> #975OJH/FXP / 275 дней назад
@krkm Из-за черного волосатого очка.
#975OJH/EOV / @mad_hatter --> #975OJH/0EE / 275 дней назад

@stiletto Политкорректность — это, собственно, один из симптомів проблемы

#975OJH/EQH / @goren --> #975OJH/FXP / 275 дней назад

@anarchy попробуй сам остаться в нз с вышкой. оттуда и местные с образованием валят, потому что работы нет и развития

#975OJH/9PW / @goren --> #975OJH/S2Y / 275 дней назад

@anarchy ты понимаешь, что ты в моём треде говоришь обо мне в третьем лице?

#975OJH/Y2U / @goren --> #975OJH/O5E / 275 дней назад
@goren круто - оно
#975OJH/1P0 / @anonymous --> #975OJH/Y2U / 275 дней назад
@goren И че? Мы вообще-то со славиком тут общаемся
#975OJH/J89 / @anarchy --> #975OJH/Y2U / 274 дня назад

@anarchy То, что если тебе что-то интересно, можешь спросить меня, вместо того, чтобы высасывать из пальца какие-то предположения.

#975OJH/DH3 / @goren --> #975OJH/J89 / 274 дня назад
@goren ну расскажи свою историю “успеха”
#975OJH/LRU / @anarchy --> #975OJH/DH3 / 274 дня назад
@goren > попробуй сам остаться в нз с вышкой сорь, нет желания проебать несколько лет жизни, просиживая штаны в универе > потому что работы нет https://www.newzealandnow.govt.nz/work-in-nz/finding-work/job-websites-and-recruitment > развития в рашке ты пиздец развился
#975OJH/ZNW / @anarchy --> #975OJH/9PW / 274 дня назад

@anarchy Что именно тебя интересует? Предпринимал ли я какие-то усилия чтобы приехать в нз? Да. Предпринимал ли я усилия чтобы там остаться? Тоже да. Одно получилось, другое нет.

#975OJH/HZ2 / @goren --> #975OJH/LRU / 274 дня назад

@anarchy Ок. То есть, ты только теоретически предполагаешь, что с вышкой проще остаться, чем без неё?

#975OJH/0GQ / @goren --> #975OJH/ZNW / 274 дня назад
@goren > Предпринимал ли я какие-то усилия чтобы приехать в нз? Да. то есть загранник сходил получил? > Предпринимал ли я усилия чтобы там остаться? Тоже да. типа зашел в деканат (или что там у них) и спросил: а можно мне работу где нихуя не надо делать, а бабки платят и граждаство дают?
#975OJH/TOG / @anarchy --> #975OJH/HZ2 / 274 дня назад

@anarchy нет.

#975OJH/DX6 / @goren --> #975OJH/TOG / 274 дня назад
@goren в любой стране легко найти работу имея образование этой самый страны, в новозелашке нужно проработать 3 года и лови гражданство, а дальше уже делай что хочешь
#975OJH/BX3 / @anarchy --> #975OJH/0GQ / 274 дня назад
горен, ты постил что-то с новозелашки с супом?
#975OJH/RWN / @anonymous / 274 дня назад
#975OJH/ZTT / @anonymous --> #975OJH/RWN / 274 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.