↑↑↓↓←→←→ⒷⒶ Войти !bnw Сегодня Клубы

Возвращаясь к вопросу о блэклисте в бнв. Вот, например, в треде #NVFAYC произошла некая дискуссия между людьми, часть из которых у меня в бл, а другая часть — нет. В результате мне на джаббер свалилась туева хуча комментариев от людей, которые у меня не в бл, без всякого смысла и без всякой идеи, на что именно они отвечали. Никакой пользы от таких ответов пусть даже самых умных людей бнвача хуй знает на что нет. По сути, эта информация для меня бесполезна и является информационным шумом — то есть, тем самым, от чего механизм блэклиста призван оградить.

Я считаю, БЛ должен работать не на отдельные комменты, а на целые ветки, начинающиеся с комментов людей из БЛ — иначе он просто не выполняет своей функции. Ну или как минимум такое поведение должно быть можно включить, если для кого-то изолированные ответы всё-таки чем-то ценны — пусть будет два режима, ничего плохого в этом нет.

#8ZCJSU / @goren / 147 дней назад

> По сути, эта информация для меня бесполезна Да всем похуй на тебя, животное
#8ZCJSU/LHD / @anarchy / 147 дней назад
>БЛ должен работать не на отдельные комменты, а на целые ветки, начинающиеся с комментов людей из БЛ Merge request или пошёл нахуй.
#8ZCJSU/HHA / @anonymous / 147 дней назад
@anonymous Штилетта не принимает мердж-реквесты.
#8ZCJSU/169 / @anonymous --> #8ZCJSU/HHA / 147 дней назад
#8ZCJSU/Z6L / @anonymous --> #8ZCJSU/CJQ / 147 дней назад
@stiletto Пиздос, куркуму зовут Vadim.
#8ZCJSU/Q36 / @plzno --> #8ZCJSU/CJQ / 147 дней назад
эх ща бы дрочить на авторитеты
#8ZCJSU/XWY / @anonymous / 147 дней назад
На жуйке Монстрик заходит в пост с сотней комментов, но видит только шесть. Тебе туда.
#8ZCJSU/WKZ / @mad_hatter / 147 дней назад
и вновь завыли пидрососы, вместо ебла у них насосы.. пидросос хуже левака
#8ZCJSU/Q6I / @anonymous / 147 дней назад
@anonymous вообще-то пидросос == левак. Кто еще станет топить за групповую ответственность
#8ZCJSU/XTO / @anarchy --> #8ZCJSU/Q6I / 147 дней назад
@anarchy Ну зачем ты так, он просто жид, а ты просто мутировавшая русня. По факту оба животные. И он ничего глупого не сказал. В вышесказанном поддерживаю его.
#8ZCJSU/IL8 / @sin-ok --> #8ZCJSU/LHD / 147 дней назад
@sin-ok строго говоря все человеки - животные, но сранные пропагандисты типа нолега или горена совсем другая порода, откровенные мрази, при этом Киселеву хотя бы платят, а эти твари просто тупые
#8ZCJSU/QJD / @anarchy --> #8ZCJSU/IL8 / 147 дней назад
@sin-ok и вопрос с чем ты согласен? пиздаболу не травилось что его хуями кроют, он забанил кучу народу. Теперь ему не нравится, что забаненные могу писать в его топики, он хочет полностью анально огородиться. Ставлю сатоши, что после этого его топики будут содержать только кругодроч от нолега, и возможно редкие комментарии: "есть в тексте?". Тогда у него начнет припекать, что никто не комментирует и он вообще не нужен. Бля, охуенная тема, я теперь тоже согласен, глядишь ебанашка от сюда совсем свалит.
#8ZCJSU/1CF / @anarchy --> #8ZCJSU/IL8 / 147 дней назад
@anarchy >и вопрос с чем ты согласен? Поддерживаю гибкость и разнообразие возможностей, только и всего. >Тогда у него начнет припекать Вот это уж точно похуй, пусть менору пробует затянуть в очко, это его дело.
#8ZCJSU/UQL / @sin-ok --> #8ZCJSU/1CF / 147 дней назад

@stiletto Что там должно быть? Ничего про /0 я там не вижу.

#8ZCJSU/2UC / @goren --> #8ZCJSU/CJQ / 146 дней назад

@mad_hatter Мне и здесь хорошо, достаточно отфильтровать ненужную и бессмысленную информацию.

#8ZCJSU/8LF / @goren --> #8ZCJSU/WKZ / 146 дней назад
@goren Так тебе тут хорошо, или нужно, чтоб как на жуйке?
#8ZCJSU/Q9J / @mad_hatter --> #8ZCJSU/8LF / 146 дней назад

@mad_hatter Мне нужно, чтобы мне на джаббер не валилось то, что мне не нужно и неинтересно. Как на жуйке не нужно.

#8ZCJSU/0OW / @goren --> #8ZCJSU/Q9J / 146 дней назад
@goren мразота жидовская
#8ZCJSU/VPF / @anonymous --> #8ZCJSU/0OW / 146 дней назад
@anarchy > Теперь ему не нравится, что забаненные могу писать в его топики матиматик вернись
#8ZCJSU/7W0 / @anonymous --> #8ZCJSU/1CF / 146 дней назад
@mad_hatter жидомразь укуренная этот ваш горен
#8ZCJSU/1UO / @anonymous --> #8ZCJSU/Q9J / 146 дней назад
@anarchy Ага, особенно тебе похуй, потому ты пишешь ему в каждый тред и в каждый тред, где его упоминают. Слушай, няш, ну хоть сам-то себе не ври, уже только дурак не понял, что ты к нему неровно дышишь :3
#8ZCJSU/BHH / @anonymous --> #8ZCJSU/LHD / 146 дней назад
@anonymous да ты ж мой ебанный гений // уже скоро год будет как я обещал пиздаболу не оставлять его без моего внимания, но это не отменяет того факта, что на его хотелки похуй абсолютно всем
#8ZCJSU/1MT / @anarchy --> #8ZCJSU/BHH / 146 дней назад
@anarchy Что характерно, на твои комментарии тоже обычно всем похуй, кроме Горена. Вы отличная пара.
#8ZCJSU/6OW / @anonymous --> #8ZCJSU/1MT / 146 дней назад
@anonymous darova, ruchnoi
#8ZCJSU/TSE / @anonymous --> #8ZCJSU/6OW / 146 дней назад
@anonymous Привет, ножной.
#8ZCJSU/5SZ / @anonymous --> #8ZCJSU/TSE / 146 дней назад
Так, что тут у нас? Опять муфлоним, мм?
#8ZCJSU/ZVG / @anonymous / 146 дней назад
@anarchy Завидная верность, я бы тоже хотел, чтобы кто-нибудь меня так же сталкерил.
#8ZCJSU/ZJH / @anonymous --> #8ZCJSU/1MT / 146 дней назад
@anonymous Так горен же его не читает вроде? В общем, как бы там не было, я надеюсь, его настойчивая страсть растопит каменное сердце муфлона, тот бросит свою утку и уедет к нему в тайланд или где он там живет. Совет им да любовь.
#8ZCJSU/RJI / @anonymous --> #8ZCJSU/6OW / 146 дней назад
@anonymous Было бы охуенно, давно хочу ожерелье из его зубов
#8ZCJSU/3E3 / @anarchy --> #8ZCJSU/RJI / 146 дней назад
@anarchy Ой-ой, смотрите, какой грозный драчун! А если бы Горен не носил очки, ты такой же смелый был бы?
#8ZCJSU/TA5 / @anonymous --> #8ZCJSU/3E3 / 146 дней назад
@anonymous да мне вообще похуй, приезжай тебе пизды дам, в очках ты или без
#8ZCJSU/DZC / @anarchy --> #8ZCJSU/TA5 / 146 дней назад
@anarchy Сорян, меня твоя пизда не интересует, найди другого ёбаря.
#8ZCJSU/EWQ / @anonymous --> #8ZCJSU/DZC / 146 дней назад
@anarchy Ой, какие мы страшные! :3 Тебе там что, ебаться не с кем, что ты не знаешь куда лишний тестостерон девать? Сними себе няшного тайского мальчика, глядишь полегчает.
#8ZCJSU/9WX / @anonymous --> #8ZCJSU/3E3 / 146 дней назад
@anonymous да не, тут легко найти с кем подраться, но к муфлончику у меня особые претензии, один фиг ему пора зубы менять, эти кривые отростки - полный пиздец
#8ZCJSU/CAI / @anarchy --> #8ZCJSU/9WX / 146 дней назад
@anarchy TFW единственный аргумент против слов Горена - кулачки.
#8ZCJSU/OCY / @anonymous --> #8ZCJSU/CAI / 146 дней назад
@anonymous ну за базар надо отвечать, если он словами не может, то остается второй вариант
#8ZCJSU/7VR / @anarchy --> #8ZCJSU/OCY / 146 дней назад
@anarchy Где чалился?
#8ZCJSU/4UQ / @anonymous --> #8ZCJSU/7VR / 146 дней назад
@anonymous я открою тебе секрет, не только уголовники должны думать перед тем как что-то говорить, конечно в вашем маня мирке можно пиздеть на кого угодно что угодно, но в реальном мире тебе за это отвечать придется.
#8ZCJSU/8UD / @anarchy --> #8ZCJSU/4UQ / 146 дней назад
@anarchy И за какие же слова ты хочешь ему выбить зубы?
#8ZCJSU/LYQ / @anonymous --> #8ZCJSU/8UD / 146 дней назад
@anonymous за откровенную пропаганду, вбросы, называние разных людей без причины пропутинцами и все такое
#8ZCJSU/35V / @anarchy --> #8ZCJSU/LYQ / 146 дней назад
@anarchy То есть, он даже не за то, что он мамку твою ебал? За ПРОПАГАНДУ и ВБРОСЫ, ле. Ебать ты чмоха бессильная.
#8ZCJSU/Q8L / @anonymous --> #8ZCJSU/35V / 146 дней назад
@anonymous лол, я сейчас так оскорбился)) ручной, ты троллить не умеешь абсолютно
#8ZCJSU/15G / @anarchy --> #8ZCJSU/Q8L / 146 дней назад
@anarchy я тебе открою секрет, те кто реально готовы за слова спрашивать - приезжают и спрашивают. гореный нихуя не прячется, найти его легко. а ты только пиздишь, хуесоска
#8ZCJSU/1G3 / @anonymous --> #8ZCJSU/8UD / 146 дней назад
@anarchy Ну, все, приезжай, я тебе кабину тебе сверну за называние разных людей без причины ручными.
#8ZCJSU/9RP / @anonymous --> #8ZCJSU/15G / 146 дней назад
@anonymous адрес
#8ZCJSU/VID / @anarchy --> #8ZCJSU/9RP / 146 дней назад
@anarchy На Петровско-Разумовскую подъезжай к четырем. Держи в руках розу, чтобы я тебя узнал.
#8ZCJSU/AZC / @anonymous --> #8ZCJSU/VID / 146 дней назад
@anonymous очередной пиздешь ручного, уебывай клоун
#8ZCJSU/LG2 / @anarchy --> #8ZCJSU/AZC / 146 дней назад
@anarchy Ул. Горшина, 2. Первый подъезд, кв. 18. Домой прихожу после восьми, по выходным обычно дома. Там за школой есть зеленка, где никто мешать не будет. Но если что - там до леска минут пятнадцать ходьбы.
#8ZCJSU/41N / @anonymous --> #8ZCJSU/VID / 146 дней назад
@anonymous ДС, конечно.
#8ZCJSU/SL8 / @anonymous --> #8ZCJSU/41N / 146 дней назад
@anonymous ок, заскочу когда буду в дс по делам
#8ZCJSU/F7U / @anarchy --> #8ZCJSU/41N / 146 дней назад
@anarchy То есть, никогда. Ничего, я особо и не надеюсь.
#8ZCJSU/CP9 / @anonymous --> #8ZCJSU/F7U / 146 дней назад
@anonymous ты же понимаешь что ради какого-то анонима ни один вменяемый человек не станет срывать на другой конец мира. За меня тут все знают где я живу, а ты можешь быть кем угодно, где угодно. Но не переживай, в рашку я в следующем году всяко приеду и как раз в дс у меня есть дела
#8ZCJSU/P41 / @anarchy --> #8ZCJSU/CP9 / 146 дней назад
@anarchy адрес гореца тебе найти или сам сможешь?
#8ZCJSU/BAO / @anonymous --> #8ZCJSU/P41 / 146 дней назад
@anonymous найди конечно, дс2 я знаю, но город большой, а он всяко побоится встретиться
#8ZCJSU/DRF / @anarchy --> #8ZCJSU/BAO / 146 дней назад
Когда ждать твоего пулл-реквеста?
#8ZCJSU/H78 / @l29ah / 145 дней назад
@anarchy Где тут групповая ответственность?
#8ZCJSU/0E7 / @l29ah --> #8ZCJSU/XTO / 145 дней назад
@l29ah у тебя в гараже животное ты немытое шерстяное
#8ZCJSU/EIO / @anonymous --> #8ZCJSU/0E7 / 145 дней назад

@anarchy Дай свою страницу в любой соц. сети где есть твои имя фамилия фото и нынешнее место проживания.

#8ZCJSU/7SZ / @anonymous --> #8ZCJSU/DRF / 145 дней назад
@anonymous ах ты ж маленький ручной тролль
#8ZCJSU/K7C / @anonymous --> #8ZCJSU/7SZ / 145 дней назад
@anonymous ах ты ж средненький ручной тролль
#8ZCJSU/W5P / @anonymous --> #8ZCJSU/K7C / 145 дней назад
@anonymous ручник, ты ж там каминаутился, ну что же ты
#8ZCJSU/ZHK / @anonymous --> #8ZCJSU/W5P / 145 дней назад
@anonymous сам каминаутнулся и тебе, ручник, аутинг устраиваю
#8ZCJSU/CMM / @anonymous --> #8ZCJSU/ZHK / 145 дней назад
@anonymous ну что же ты, ручник, эх ты
#8ZCJSU/USZ / @anonymous --> #8ZCJSU/CMM / 145 дней назад
@anonymous а ты что, ручник, что же
#8ZCJSU/XN8 / @anonymous --> #8ZCJSU/USZ / 145 дней назад
@l29ah у горена в блоге
#8ZCJSU/SLQ / @anarchy --> #8ZCJSU/0E7 / 145 дней назад
@anarchy Чо где?
#8ZCJSU/FQH / @l29ah --> #8ZCJSU/SLQ / 145 дней назад
@l29ah хуй твой у утки в пизде
#8ZCJSU/NUT / @anonymous --> #8ZCJSU/FQH / 145 дней назад
#8ZCJSU/T1R / @anarchy --> #8ZCJSU/FQH / 145 дней назад
@anarchy Не вижу там вообще ничего про ответственность, не говоря уже о том, что само понятие коллективной ответственности подразумевает возможность личной, которой в этом контексте никак не может быть.
#8ZCJSU/N1E / @l29ah --> #8ZCJSU/T1R / 145 дней назад
@l29ah пост не читай, пиши сразу #Q7C741/AXJ
#8ZCJSU/EZK / @anarchy --> #8ZCJSU/N1E / 145 дней назад
@anarchy Что там не так?
#8ZCJSU/E6A / @l29ah --> #8ZCJSU/EZK / 145 дней назад
@anarchy > Дело в том, что славик — это и есть коллективный персонаж с коллективной ответственностью. Это, можно сказать, воплощённый принцип коллективной ответственности, у славика бай дизайн не может быть другой ответственности, кроме коллективной. Если ты пишешь от своего ника, ты отвечаешь за свой ник сам. А если ты пишешь от анонимуса, то все анонимусы отвечают за каждого. Только так институт репутации и работает. Давай, оспорь.
#8ZCJSU/ZX8 / @l29ah --> #8ZCJSU/EZK / 145 дней назад
@l29ah шерсть свою оспорь, пёс
#8ZCJSU/AHN / @anonymous --> #8ZCJSU/ZX8 / 145 дней назад
@l29ah Здесь нечего оспаривать — это заявление основанно на ложной предпосылке, что анонимус — это персонаж. Нет никакого персонажа, есть просто множество людей, которые пишут анонимно. Давайте ещё двачеров единым организмом начнём считать.
#8ZCJSU/068 / @mad_hatter --> #8ZCJSU/ZX8 / 145 дней назад
@mad_hatter По сути поднятого @anarchy вопроса есть что сказать?
#8ZCJSU/VUQ / @l29ah --> #8ZCJSU/068 / 145 дней назад

@l29ah Как разгребу немного с работой, попробую залезть в код бнв. Но не обещаю, что что-то получится, потому что я довольно херово умею в кодинг. Алсо ты ж вроде сам говорил, что код бнвача в таком состоянии, что с ним никто кроме штелетты ничего не может сделать?

#8ZCJSU/70K / @goren --> #8ZCJSU/H78 / 145 дней назад

@mad_hatter это, кстати, тоже бывает осмысленно для определённых задач

#8ZCJSU/LKV / @goren --> #8ZCJSU/068 / 145 дней назад
@goren ой не пизди, да какая там у тебя работа, утку ебать да дудку курить
#8ZCJSU/KFH / @anonymous --> #8ZCJSU/70K / 145 дней назад
@goren Я говорил что я не пробовал его запускать, и что с конкретным инстенсом бнвача, который bnw.im, что-то сделать может только штелетта.
#8ZCJSU/8EO / @l29ah --> #8ZCJSU/70K / 145 дней назад
@l29ah че?
#8ZCJSU/IUX / @anarchy --> #8ZCJSU/VUQ / 145 дней назад
#8ZCJSU/O7G / @l29ah --> #8ZCJSU/IUX / 145 дней назад
@anonymous это чувство, когда знаешь где живет Горелый, но не скажешь, потому что любишь его и угораешь с того, как из под Славика его обсирает 3,5 хейтера
#8ZCJSU/BB2 / @anonymous --> #8ZCJSU/1G3 / 145 дней назад
@anonymous нихуя, 4,5
#8ZCJSU/BG5 / @anonymous --> #8ZCJSU/BB2 / 145 дней назад
@anonymous Да ничего трапоёб ему не сделает, не ссы. Наоборот, тем смешнее будет его пиздобольство, так что говори.
#8ZCJSU/LN7 / @anonymous --> #8ZCJSU/BB2 / 145 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.