https://twitter.com/rikarends/status/1168243060586819584
https://makepad.github.io/makepad/
All compiled Rust to wasm with a bit of webGL
https://twitter.com/rikarends/status/1168243060586819584
https://makepad.github.io/makepad/
All compiled Rust to wasm with a bit of webGL
Вот тут кто-то [наговнил] либу для параллелизма для Rust:
let total_price = stores.par_iter()
.map(|store| store.compute_price(&list))
.sum()
Конечно мало сделать параллелизм простым, его надо сделать ещё и безопасным. Rayon гарантирует, что использование его API никогда не приведёт к гонке данных.
Мне вот интересно, неужели в rust нет способа захватить ref на Weak Box и таким образом выстрелить себе в ногу (ну или организовать race condition).
Не слишком ли громкое заявление?
Олсо, реквестирую подобных либ для плюсцов.
Охуенно выразительно и красиво. Спасибо статической типизации.
struct Node<T> {
prev: Raw<T>,
next: Link<T>,
elem: T,
}
type Link<T> = Option<Box<Node<T>>>;
struct Raw<T> {
ptr: *mut Node<T>,
}
pub struct LinkedList<T> {
len: usize,
head: Link<T>,
tail: Raw<T>,
}
Говноплюсы можно смело выкидывать на помойку истории.
Rust 1.0 Alpha
A tiling window manager written in Rust.
Теперь заживем.