Шлюхи без блекджека, блекджек без шлюх. Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

Обнаружен
https://www.youtube.com/watch?v=Q8TMUlxWXP4

#SH8QN8 (0) / @goren / 912 дней назад

https://www.youtube.com/watch?v=9RHoNq0MXdA

телеканал CNN назвал симферополь российским городом

tfw спалено, кто на самом деле работает на путена и говнорашку. А сколько было от них вони про ко-ко-коллюжн! Ну, я лично никогда не сомневался, что настоящие предатели — это всегда те, кто громче других вопит об измене.

#DOLFT9 (25+9) / @goren / 2184 дня назад

https://www.youtube.com/watch?v=v4zH_jzswKg
Первые симптомы отравления проявились 23 августа. Эвакуация началась 4 сентября. Крымские власти говорят, что никакой опасности нет.
Ссылка на источник - https://www.svoboda.org/a/29473919.html

Ппц какой-то, прям как в советские времена после Чернобыля. Хорошо если и впрямь никакой опасности нет, а то ведь они же не скажут, пока люди не начнут дохнуть.

#YY1JO3 (23+10) / @goren / 2303 дня назад

Рассмотрим ситуацию на втором, «еврокультурном» субрегионе Восточной Европы. Здесь при мысли о культуре и свободе индивидуального развития прежде всего в голову приходят прибалтийские города, жившие по Магдебургскому или Любекскому городскому праву. Но такие примеры в типологическом исследовании хромают. Слишком схожие у них были отправные точки –– чем, к примеру, отличался быт жителей Таллина от их современников из того же Любека, где действовало аналогичный городской статут? Для чистоты компаративного анализа имеет смысл совершенно иное общество –– тоже европейское, но не христианское. Я имею в виду Крым, то есть область, населённую, как и Эстония, европеоидами, хоть и общающимися на тюркском языке. Тем не менее, их права, во многом похожие (если не равные) со скандинавскими или западноевропейскими, сказывались на поразительно сходственных традициях и обычаях.

Тут выбор аналогий весьма велик. Первый пришедший на память пример –– английский обычай отдавать благородных отпрысков на воспитание в чужую семью. Это закаляло будущего рыцаря, приучало его надеяться на самого себя в чуждом окружении. То есть делало из
него личность, а не любимца родителей, избалованного и неспособного принимать ответственные решения. Абсолютно то же имело место в Крыму. Ханы и беи отдавали своих сыновей до совершеннолетия в дружеские семьи, некоторые из которых находились весьма далеко –– в
Черкессии. И воспитатель-аталык становился ближайшим человеком, более чем просто родственником для отца ребёнка –– как и для своего воспитанника в будущем –– то есть с тем же результатом, что имел место в Англии.

Второе совпадение –– но уже не со всем Западом, а со Скандинавией –– личная свобода крымских татар. Она превосходила западную, ведь лишь в Северной Европе любой подданный имел право на ношение оружия и на ничем не ограниченную охоту в лесах и полях. Здесь опять
уместно вспомнить Англию и борца за эту свободу Робина Гуда, ведь за охоту в королевских лесах ослепляли или казнили. А крымские крестьяне обладали правом на ношение оружия, что гарантировало их личную свободу и защиту он насилия со стороны власть имущих. В этой связи напомним о надписи на надгробии Сэмюэля Кольта: «Бог создал людей разными, а Кольт сделал их равными». В реальности на надгробии оружейника –– лишь его имя и даты жизни. Но эта легенда отражает действительность, которая имела место и в Крыму, причём за много веков до рождения Кольта и даже американской демократии.

Сюда же, к проблеме равенства, можно отнести и диалог высокой и народной культур. В отличие от Московии, где этот процесс непредставим, в Крыму он шёл постоянно и не только в храмах. Как записывал великий знаток Крыма Е.Л. Марков, «чабан входит в гостиную своего хозяина в своих буйволовых сандалиях, с достоинством закуривает, опустившись на ковёр, свою трубку и протягивает руку к стоящему угощению, не сомневаясь нимало, что имеет на него равное со всеми право». [1] А потом в гостиной завязывается разговор, равно интересный для князя и его пастуха, идёт обмен мнениями на общие для обоих темы. В таком безыскусно-живом виде межкультурный диалог отмечен лишь в средневековой Скандинавии. Примеры здесь излишни –– ими буквально пересыпаны саги. Позднее эпохи викингов эта традиция, возникшая в родовом обществе, на Севере исчезла, но не в Крыму, где она сохранилась гораздо дольше: Е.Л. Марков стал её свидетелем на рубеже XIX и XX вв.

Третье совпадение с Западом –– крымская цеховая организация. Она абсолютно, до мелочей совпадала не с соседними, византийскими, а с западноевропейскими традициями. И результаты следовали те же: правовая автономия как источник, питавший психологию индивидуальности и творческая свобода как условие самовыражения в создании шедевров ремесла.

Четвёртое совпадение –– выборность правителя. Она существовала в странах Балтийского мира с древности до XVI –– XVII вв., потом исчезла, ликвидированная автократическими режимами правления. Но в Крыму выборность ханов сохранилось во всей полноте древних традиций на всём протяжении истории государства, оборвавшейся в последней четверти цивилизованного XVIII века.

Пятое совпадение –– народная поэзия Средневековья и более поздних периодов. Здесь плодотворно работали многие десятки поэтов, чьи сборники стали известны за рубежом гораздо раньше, чем началось издание исландских саг в Европе.[2] В своё время исландские скальды
умолкли навсегда –– но не более молодые крымские их собратья. Как записывал английский исследователь XVIII –– нач. XIX вв., «Здесь в постоянном обращении среди народа находится огромное количество поэтических произведений (great many poems)».[3] И, аналогично датской традиции, огромное внимание крымцы уделяли зарубежной литературе и исторической науке.

Приведём лишь один пример из множества. Средневековый поэт Реммал-Ходжи перевёл на крымскотатарский язык 10 книг, «одни с иврита, другие с персидского языка, да ещё сверх того составил 12 книг из Хусниях, истории в стихах, собрав их в два дивана, расположенных по алфавиту, в которых увековечены тысяча газелей, более ста касыд и от семидесяти до восьмидесяти
весёленьких статеек (очевидно, литературных рассказов или преданий)».[4]

Следует также заметить, что крымцы собирали и хранили книги куда бережнее своих исландских современников, которые уже в Новое время, случалось, пускали листы старинных пергаментов на портновские выкройки. Так, другой английский гость Крыма отмечает: «В каждом татарском доме одна или несколько рукописных копий Корана, прекрасной каллиграфии. Дети рано научаются не только читать, но и переписывать его».[5] То есть, они становились litterati с детства. Но, конечно, имелась в крестьянских домиках и художественная литература –– иначе для кого писали крымские поэты и сказители? Последний пример такого рода: русская княгиня заходит в обычную саклю в Куркулете (Южный берег Крыма) и с удивлением обнаруживает, что «на перекладинах или балках под самым потолком... лежит священный Коран и другие книги».[6]

[1] Марков Е.Л. Очерки Крыма. Картины крымской жизни, истории и природы. Симферополь: Таврия, 1995. С. 312
[2] Ассеб о-ссейяр, фи ахбари мулюки татар или Семь планет в известиях о царях татарских, содержащий историю
крымских ханов от Менгли-Гирей хана I-го до Менгли-Гирей хана II-го, то есть с 871/1466 по 1150/1737 г. Сочинение
Сейида Мухаммеда Ризы / Пер. и подг. А.К. Казем-бек. Казань, 1832. С. XXI; Смирнов В.Д. Крымское ханство под
верховенством Отоманской Порты в XVIII ст. Одесса: Тип. А. Шульце, 1889. С. 458–459.
[3] Lyall R. Travels in Russia, the Krimea, the Caukasus and Georgia. Vol. I. London: T. Cadell, 1825. Р. 350
[4] Tarih-i Sahib Giray Han / пер. в.Д. Смирнова (Архив востоковедов Института восточных рукописей Российской
академии наук. Ф. 50. Оп. 1. Ед. хр. 114. Л. 71).
[5] Travels in various countries of Europa, Asia and Africa by Edward Daniel Clarke LL.D. Part I. Russian Tartary and Turkey.
London: T. Cadell, 1810. Р. 520
[6] Воспоминания о Крыме кн. Е. Горчаковой. Т. I-II. М.: О-во распр. полезных книг, 1883-1884.Т. 1. С. 156

#H1IEDS (4) / @goren / 2632 дня назад

http://www.newsru.com/russia/09apr2016/sevastopol.html
В Севастополе съезд общественно-экспертного совета при губернаторе накануне начался со скандала: исполнение гимна России при старте мероприятия сопровождалось текстом с замененными словами. Теперь УФСБ России по Крыму и Севастополю проводит проверку по факту искажения.
https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-0/p235x350/12985429_958365294284944_4315156568529281941_n.jpg?oh=152857f2e034f7868aada08ee462c61c&oe=577E9459

#U4RISS (0) / @goren / 3182 дня назад

https://www.youtube.com/watch?v=6xUZJ-XbtI0 неплохое видео о том, как происходила оккупация крыма

#CENTWD (7+1) / @goren / 3225 дней назад

Серый московский февраль обнимает холодом людей, идущих в метро. Холодные, мокрые ступени. Застывший по краям лёд.

Продрогшие волонтёры в белых накидках с красными крестами на груди, крестоносцы милосердия, мужественно, часами, раздают прохожим листовки.

Беру у них четвертушку бумаги.

История всегда одна и та же, меняются только лица и города – больной страшной болезнью человек, которому нужны деньги на лечение и которого обязано лечить государство, ищет деньги.

Путинское государство не исполняет конституционного требования (статья 41) о том, что медицинская помощь оказывается гражданам «бесплатно за счёт средств соответствующего бюджета». У него на это «нет денег».

Зато у него есть деньги на иное. Только что утверждена стоимость строительства моста в захваченный Крым - 19 километров подлости обойдутся в 211 млрд. 900 млн. рублей. Будут сооружены к 2018 году, чтобы обеспечить сохранение на вершине власти главного российского начальника.

По сравнению с теми суммами, которые просят в листовках, цифра в 212 миллиардов – огромная, галактическая, вселенская.

Течет мимо крестоносцев милосердия равнодушная в массе толпа, погруженная в себя – те, от кого ничто в их стране не зависит и надеется, что болезнь обойдет их стороной, не придется им стать героями листовок, а коли станут, то и Бог с ним.

У граждан берут деньги, на них воюют у черта на рогах, захватывают территории, содержат «союзников», доходы выливают галлонами в карманы озёрных друзей, а массе, состоящей из миллионов «никто», взамен дарят через телевизор убогую «гордость за страну».

Это единственное, что у них есть – в окружающей их российской лживой пустоте. Единственное, что у них вообще осталось от сожженных «нулевых». То, что они держат голодными зубами, не готовы отдать никому.

С чем и идут маньяками по мостам подлости, перекинутым в сталинское прошлое и путинское настоящее.

#M7NEQQ (2+7) / @goren / 3230 дней назад

Вольнов прикалывается над крымлядью https://www.youtube.com/watch?v=EkWBK0xCJqw

#Z8CJY7 (5+1) / @goren / 3308 дней назад

В немецком языке образовался новый глагол, появившийся после присоединения Крыма к России.
На молодежном сленге слово «Krimmen» означает прибрать к рукам; отобрать; сначала подарить, потом отдать. Об этом сообщает «Немецкая волна». Она отмечает, что это одно из самых модных словечек у молодых немцев на сегодняшний день.

#Q3GJ9A (5+2) / @goren / 3321 день назад

Продуктовая блокада снова вернула Крым в медиасводки, из которых он почти что исчез год назад. И вернул его туда тот самый крымскотатарский Меджлис, о существовании которого российские власти долгое время надеялись забыть.

Именно Меджлис - неофициальное этническое правительство крымских татар - стал инициатором блокады полуострова. За это на него уже успели ополчиться крымские власти. Прокурор полуострова Наталья Поклонская велела крымским СМИ не упоминать о существовании Меджлиса - на том основании, что он не зарегистрирован в Крыму как общественная организация.

Позже масла в огонь подлил вице-премьер Крыма Руслан Бальбек, который заявил, что Меджлис надо в России запретить. Мол, "финансируются западными фондами", "ведут экстремистскую деятельность" и прочий новояз.

Все это происходит не случайно.

Потому что с самого первого дня аннексии главная битва за полуостров сосредоточилась вокруг крымских татар. Именно они - пережившие трагедию депортации - оказались самыми несоветскими в по большей части просоветском Крыму. Именно они наиболее отрицательно восприняли новую реальность полуострова - ту, в которой Россия пытается этически и эстетически притворяться Советским Союзом. Тем Советским Союзом, который выселил народ в 1944-м и не позволял вернуться домой вплоть до поздних 80-х.

Главной преградой на пути операции по "принуждению к лояльности" выступал крымскотатарский Меджлис. Это неофициальное этническое правительство, которое выбирал Курултай - неофициальный этнический крымскотатарский парламент. Поначалу новые власти пытались с ним заигрывать, а Владимир Путин лично звонил Мустафе Джемилеву, в надежде склонить того на сторону Кремля.

Это не удалось.

Тогда Москва выбрала другую тактику. Лидерам Меджлиса - Мустафе Джемилеву и Рефату Чубарову - запретили въезд на полуостров, а на их сторонников в Крыму начали давить. Цель проста: в самой России не существует никаких центров субъектности вне государства, а потому, по мнению новых властей, Меджлис должен быть разрушен и маргинализирован. Крымские татары не поставлены вне закона - им будут давать посты во власти, если они признают новое гражданство полуострова. Но не ранее.

Более того - сегодня в своей публичной риторике Кремль пытается развести понятия "крымские татары" и "Меджлис". Поэтому для российского обывателя никакого притеснения крымских татар нет - есть лишь наведение порядка в отношении одной конкретной "мятежной организации". Хотя на самом деле речь идет об уничтожении системы национального представительства.

Одновременно ситуацией попытались воспользоваться разные маргинальные крымскотатарские группы и индивиды, поспешившие предложить Москве свою лояльность в обмен на доступ к креслам и мандатам. К ним относится и вице-премьер Руслан Бальбек, который с комсомольскими нотками в голосе требует жестких мер против Меджлиса.

Для Москвы задача интеграции крымских татар имеет принципиальный характер. Потому что они портят северокорейские цифры народной поддержки нового статуса полуострова. Если бы их политические лидеры одобрили "крымскую весну", можно было бы говорить о полном единодушии. А пока все получается по давнему наблюдению: иногда один честный человек мешает всему коллективу ощущать свою порядочность.

Если только крымские татары признают новую реальность, согласятся встроиться в систему на условиях системы - по отношению к ним сразу включат режим демонстративного благоволения. Дадут посты во власти, откроют двери кабинетов, раздадут служебные удостоверения. Для этого нужна лишь самая малость - уподобиться в публичной риторике Рамзану Кадырову.

#M7SPVV (11+1) / @goren / 3378 дней назад

II Всемирный конгресс крымских татар в Анкаре призвал признать геноцидом действия, предпринимаемые Россией в отношении крымскотатарского народа с момента аннексии в 1783 году Крымского ханства и по сегодняшний день. Об этом сообщают "Крым.Реалии". Обращение, принятое в воскресенье, адресовано мировой общественности, ООН, всем демократическим государствам мира и международным объединениям и организациям.

После аннексии 1783 года, говорится в документе, Россия начала выдавливать крымских татар из их страны, заменяя их русскими переселенцами. "На протяжении XIX и XX веков более 1,5 миллиона крымских татар были вынуждены оставить свою родину", - подчеркивается в обращении.

В советские годы, отмечают делегаты конгресса, были вырезаны крымскотатарские интеллектуалы, уничтожалось нематериальное культурное наследие народа, а в 1944-м весь народ был выселен из своей страны, причем почти половина депортированных погибла. В дальнейшем СССР делал все для того, чтобы крымские татары не вернулись на полуостров.

"Сегодняшняя Российская Федерация, унаследовав традиции царской России и Советского Союза, 28 февраля 2014 года, игнорируя все нормы международного права и права человека, аннексировала Крымский полуостров, - говорится далее в обращении. - С тех пор и до сегодняшнего дня Россия реализует системную политику игнорирования фундаментальных свобод крымских татар, принуждения их к эмиграции из Крыма, быстрой ассимиляции, применения давления, убийств, посадок в тюрьму, депортации тех, кто пытается сопротивляться ее действиям и противостоять".

Все это, заключают подписанты документа, дает веские основания признать политику, проводимую Россией последние 200 с лишним лет в отношении крымских татар, геноцидом.

Также делегаты конгресса обратились к международному сообществу с просьбой помочь добиться возбуждения дела о преступлениях России против крымских татар в Международном уголовном суде в Гааге. Как поясняется в документе, речь идет о расследовании репрессий в отношении представителей коренного народа Крыма, а также о наказании виновных в этих репрессиях. Собравшиеся также попросили содействия в срочном задержании подозреваемых и призвали принять все меры для немедленного прекращения "противоправной и варварской оккупации Российской Федерацией Крымского полуострова".

Кроме того, конгресс сообщил, что ведет сбор доказательной базы, подтверждающей преступления России против крымских татар, "для направления в суд над оккупантами и их пособниками".

Делегаты заметили, что планы России в отношении коренного народа Крыма - те же, что и после первой аннексии. За последние полтора года, говорится в документе, было похищено более 20 крымских татар, причем трое из них погибли от пыток. Кроме того, сотни представителей народа, законно выражавшие свое отношение к действиям оккупантов, подверглись административному или уголовному преследованию. Особо подписанты отметили арест зампреда Меджлиса крымскотатарского народа Ахтема Чийгоза, против которого фабрикуется дело о массовых беспорядках.

#Y4CDKZ (36+1) / @goren / 3433 дня назад

Война многое упрощает. В частности, и критерии оценки человека. Причем не по шкале «свой-чужой» — тут все понятно (и, естественно, субъективно). А именно по шкале «подонок или порядочный человек». И сейчас в России — а точнее, в русскоязычном информационно-культурном пространстве — такая оценка вновь стала предельно простой. Определяющим является не вопрос об отношении к Путину (которого костерят и всякие гиркины-холмогоровы — за «нерешительность» и «слив Новороссии»), не об отношении к националистическим или левым идеям, Власову или Бандере, США, Европе или Израилю, правам гомосексуалистов, Стомахину или «Pussy Riot». По всем этим вопросам возможны споры с привлечением достойной внимания аргументации с каждой из сторон и разногласия, еще не делающие носителей той или иной точки зрения подонками. Но вот человек, на вопрос «Чей Крым?» не отвечающий «украинский», порядочным считаться не может.

Особо подчеркиваю — это вовсе не навешивание ярлыков по принципу «подонок — это всякий, кто не согласен со мной». Это именно объективный критерий. Всякий, кто оправдывает явное и однозначное преступление, тем более — такое тяжелейшее с точки зрения современного права, как захват территории чужой страны, которое в принципе не может иметь никаких оправданий, является подонком по определению. А те, кто, признавая преступление — преступлением, тем не менее, выступают против его прекращения и восстановления законных прав жертвы, против наказания преступников — не только не лучше, но кабы не еще хуже.
http://rufabula.com/articles/2014/10/27/rebuilding-crimea

Какой же он охуенный.

#U7ICAB (44+1) / @goren / 3569 дней назад

http://grani.ru/opinion/milshtein/m.237211.html // http://mirror178.graniru.info/opinion/milshtein/m.237211.html
Они очень разные люди - теоретик и практик.

Теоретик - он такой вообще писатель, где-то даже фантаст, а также публицист сталинистского толка, но по сути своей романтик. Наивный, смешной, трогательный. И вот он загибает пальцы, объясняя собеседнику, "почему все получилось в Крыму". Три, говорит, составные части нашей победы - это местный народ, местные силовики и, главное, местная "законная легитимная власть, которая встала на сторону народа".

А практик, сидящий напротив, он совсем другой, и он прямо помирает от смеха, внимая романтику. Потом заметно мрачнеет. "То, что вы мне рассказываете, - сообщает он писателю, - это абсолютная чушь". И далее буквально на пальцах объясняет, как она на практике устроена, жизнь в Отечестве, в Крыму и вообще повсюду.

Про "народ" умалчивает, про "население" говорит вскользь. Насчет украинских правоохранителей и военных высказывается в том смысле, что они либо бездействовали, либо выполняли указания Киева. Что же касается "органов государственной власти", то они "русскую весну" не поддержали. "Депутатов собирали ополченцы, чтобы загнать их в зал, чтобы они там приняли... чего уж там говорить!" - вспоминает народный герой.

Писатель, столкнувшийся с реальностью, заметно потрясен, однако не сдается. "Если вы, - говорит он с укоризной, - посодействовали принятию этих решений и в Крыму, и в Севастополе, почему вы не сделали то же самое на Донбассе?" Видно, что он начал догадываться о том, как оно вообще бывает на свете, но пока не все понял. Практик объясняет еще раз, очень терпеливо, для тупых. "Потому что на окраине Симферополя и непосредственно в самом Севастополе... были российские военные, и они поддержали. В Донецке и Луганске, если бы стояли БТРы морской пехоты российской - поверьте, было бы все то же самое. И в Харькове было бы все то же самое. И в Николаеве, и в Одессе, и везде!"

Так они беседовали пару дней назад - "полковник ФСБ" Стрелков и писатель Стариков. Практик и теоретик. Убийца и сталинист. Лед и пламень. Писатель, в силу романтического представления о мире и, быть может, природной глупости, пытался заразить оппонента своими патриотическими чувствами и обличить в недостаточной верности идеалам Новороссии. Поскольку Стрелков - персонаж таинственный, в известных кругах даже более популярный, чем Путин, а Стариков с недавних пор является учредителем движения "Антимайдан", и надо бы вывести Игоря Иваныча на чистую воду. В профилактических целях, если тот вдруг вздумает бунтовать.

Игорь же Иваныч, явно не чуждый спецслужбам, но все-таки вряд ли полковник, противника видел насквозь и решал другую задачу. Он рассказывал о своей крутости, выдавая при этом очередную военную тайну. Прежде Гиркин информировал общественность о том, как "нажимал спусковой крючок войны" в Славянске, ибо "Донецк вообще не воевал и не собирался", и неожиданно обращался к боевикам с призывом убираться с Донбасса. А теперь знакомил нас и простодушного теоретика с механизмом отжатия сакральной Корсуни.

#7WQG0R (1+1) / @goren / 3621 день назад

http://newsru.com/russia/14jun2014/aksenov.html

Временно исполняющий обязанности главы республики Крым Сергей Аксенов по приглашению главы Чечни Рамзана Кадырова прибыл в субботу в Грозный, передает "Интерфакс".
Ожидается, что Рамзан Кадыров и Сергей Аксенов обсудят планы сотрудничества в различных областях, включая образование, здравоохранение, спорт, молодежную политику, сообщил корреспондент "Интерфакса".

Ну что вы, крымчане, готовы перенимать передовой чеченский опыт в области образования, здравоохранения и молодёжной политики?

#H6C8QL (3+2) / @goren / 3847 дней назад

http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.229910.html

В Ялте из украинской школы-гимназии, выпускники которой на последнем звонке пели гимн Украины вместо российского, увольняют директора и всех педагогов.

все_ебанулись.jpg

#0YLEMS (8+2) / @goren / 3859 дней назад

http://i.imgur.com/kkjcwbd.jpg
Концептуально.

#KQM488 (1+2) / @goren / 3859 дней назад

Анонимусы утверждают, что воду в крым перекрыли уже на контролируемой рашкой территории: http://anonymous.fm/novosti/rossiya_spetsialno_perekryila_vodu_v_kryim

#IECJP3 (3+1) / @goren / 3887 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.