Вызываю специалистов по графону, почему в консольных играх графика кажется более бумажной чем на десктопах? Думал, что это из-за радеонов, но в тестах всё выглядело примерно одинаково.
@telegram это не ответ
@telegram это не объяснение технической реализации
@telegram я не знаю как это назвать по-другому, модельки выглядят как сделанные из папиросной бумаги
@kerrigan мб разрешение текстур для маппинга нормалей меньше или глубина, я хз
@kerrigan что я только что прочитал?
без конткретных картинок с PC-версии и консольной никто на твой высер тебе не ответит
@ninesigns окей, я поищу на ютубе, в мафии 3 сегодня видел
@kerrigan посмотрел тут https://www.youtube.com/watch?v=wh0DvKnlZR8 по-моему там просто освещение и отражения хуже из-за этого такой эффект
@telegram это не ответ
@telegram это не объяснение технической реализации
@telegram я не знаю как это назвать по-другому, модельки выглядят как сделанные из папиросной бумаги
@kerrigan мб разрешение текстур для маппинга нормалей меньше или глубина, я хз
@kerrigan что я только что прочитал?
без конткретных картинок с PC-версии и консольной никто на твой высер тебе не ответит
@ninesigns окей, я поищу на ютубе, в мафии 3 сегодня видел
@kerrigan посмотрел тут https://www.youtube.com/watch?v=wh0DvKnlZR8 по-моему там просто освещение и отражения хуже из-за этого такой эффект