Бляди тоже ок, ага. Войти !bnw Сегодня Клубы
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34471 Проведённые в процессе портирования игры Left 4 Dead 2 для Linux оптимизации достигли интересного эффекта - написанный для движка Source компонент рендеринга через OpenGL, запускаемый в Linux, показал более высокие результаты производительности, чем при использовании Direct3D при запуске игры в Windows 7. Интересно, что первый прототип движка Source для Linux был способен отобразить всего 6 кадров в секунду, но после оптимизаций скорость его работы была доведена до 315 FPS, при том, что на том же оборудовании в Windows 7 с использованием Direct3D не удалось перепрыгнуть планку в 270 FPS. В обоих случаях использовался проприетарный драйвер NVIDIA. При использовании OpenGL вместо Direct3D в Windows производительность удалось поднять до 303 FPS. В качестве причины подобных результатов называется открытость платформы Linux, в которой можно более полно проанализировать узкие места и особенности работы низкоуровневых компонентов ядра и графической подсистемы, и при необходимости внести соответствующие исправления.
Рекомендовали: @ileamare @octagram
#3Q2C7P / @goren / 4291 день назад

Помню, что как-то раз другу именно это и отванговал, лол
#3Q2C7P/2AJ / @ileamare / 4291 день назад
@marune в блоге кранов говорилось про Intel, AMD и NVIDIA, кстати. И учитывая, что они интелам код своей игры дали, чтобы добиться улучшения производительности, нвидия могла им дать свой код вполне
#3Q2C7P/S7J / @ileamare --> #3Q2C7P/6MV / 4290 дней назад
@marune Но при чём тут нвидия? Там речь шла о самом OGL. К тому же, краны, как я говорил выше, писали не только про нвидию, а ещё и про амд с интелом, а там уже с открытостью никаких проблем.
#3Q2C7P/WZ2 / @ileamare --> #3Q2C7P/W1R / 4290 дней назад
@marune open же
#3Q2C7P/QN9 / @ileamare --> #3Q2C7P/Z9L / 4290 дней назад
Читайте оригинал же: http://blogs.valvesoftware.com/linux/faster-zombies/
#3Q2C7P/MNH / @goren / 4290 дней назад
@marune Видимо не так выращился. Я не про API.
#3Q2C7P/K4Q / @ileamare --> #3Q2C7P/RNL / 4290 дней назад
@goren я про него и толкую
#3Q2C7P/TRH / @ileamare --> #3Q2C7P/MNH / 4290 дней назад
@marune костыли кто-то ещё аппрувить должен
#3Q2C7P/9W1 / @ileamare --> #3Q2C7P/UFS / 4290 дней назад
@marune Реализации стандарта там делают в виде библиотек афаир. У директ3д нет свободных реализаций, только в вайне на 80% с чем-то готовый транслятор. Потому разработчики на директ3д вынуждены ебаться с проприетарными библиотеками, которые хуйпойми как работают. Видимо, это приводит к неоптимальным и низкопроизводительным решениям.
#3Q2C7P/VYP / @goren --> #3Q2C7P/YLO / 4290 дней назад
@marune Не только в драйвер, ещё нужны библиотеки для графической подсистемы ОС (например, иксов в никсах), байндинги к различным языкам итп. В д3д ничего такого открытого нет, там только то, что господа из микрософта изволили подать своим рабам. Потому, например, его и нельзя портировать на другие ОС без невъебенного количества реверсинженеринга. В вайне реализовали типа 80% функций д3д 10, но до полной реализации тут всё равно ещё далеко.
#3Q2C7P/JXC / @goren --> #3Q2C7P/B97 / 4290 дней назад
@marune В смысле открытой альтернативы?
#3Q2C7P/X36 / @goren --> #3Q2C7P/ZYH / 4290 дней назад
@goren Уже 80%?
#3Q2C7P/LM2 / @ileamare --> #3Q2C7P/JXC / 4290 дней назад
@marune >DirectX >удобно /0
#3Q2C7P/U20 / @ileamare --> #3Q2C7P/ZYH / 4290 дней назад
@ileamare В среднем. Во многих отдельных интерфейсах близко к 100%: http://www.winehq.org/winapi_stats смотри то, что начинается с d3d.
#3Q2C7P/YUF / @goren --> #3Q2C7P/LM2 / 4290 дней назад
@goren Я перед уездом на опеннете прочитал, что в 1.5.7 начали d3d делать сами, я тогда же скачал сырцы и посмотрел. Там было далеко до 70%, но работает офигенно просто. Если они сделали все фичи d3d9, то это уже лютый вин. Десятый и одиннадцатый не любое железо пока ещё осиливает, поэтому не считаю их. какая версия вайна нынче самая свежая?
#3Q2C7P/GQ6 / @ileamare --> #3Q2C7P/YUF / 4290 дней назад
@ileamare 1.5.10 на сайте. Но из гита можешь хоть каждый день собирать, конечно.
#3Q2C7P/KYB / @goren --> #3Q2C7P/GQ6 / 4290 дней назад
@marune Существрвание ogl, например.
#3Q2C7P/L88 / @ileamare --> #3Q2C7P/G2W / 4290 дней назад
@marune Он как минимум удобнее и понятнее. Если не обращать внимания на море всяких дополнительных фич в DX, OGL лучше во всём. И сам API, и его реализации. Начинающий-игродел-кун.
#3Q2C7P/HZ8 / @ileamare --> #3Q2C7P/18G / 4290 дней назад
@marune Рендер рендером, а директыксы опенгыэлями
#3Q2C7P/XZC / @ileamare --> #3Q2C7P/EU1 / 4290 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.