@4da уже сейчас в вебговне есть все необходимое, ну а почему рынок выберет площадку, где решены проблемы той же дистрибуции и самый быстрорастущий рынок специалистов, ты должен и сам догадываться
@4da ну можешь, конечно, потратить X лет, изучая древнее переусложненное говно, чтобы потом увидеть как изменился рынок и опять переучиваться. а можно начать сегодня погражаться в будущее, хе-хе. тем более, что это направление только развивается и есть возможность внести свой ощутимый вклад разработкой тех же инструментов, библиотек
@krkm > уже сейчас в вебговне есть все необходимое
что именно? какие движки физики, 3D движки, либы (например уровня CGAL) там есть?
> решены проблемы той же дистрибуции
steam
> самый быстрорастущий рынок специалистов
чуханы, пидорасы и хипсторы меня не парят.
@krkm More multiplatform
Available as an early-access add-on with Unity 5.0, our new build option can take your content to any browser that supports WebGL without requiring a plugin. Benefit from all the familiar Unity workflow and multiplatform advantages when you take your content to the web.
@polecat баран, посмотри на модель освещения.
твой графон 2018 это просто хайрезные текстурки, бампмаппинг или тесселяция и какая-то новомодна хуердеть для отрисовки водички.
@polecat > пруф или задроченый кулинг + тесселяция дают прирост полиговнов на 3-4 порядка.
ну так и что ты пиздишь?
> в твоём юнити ни того ни другого нету же и не будет.
долбоеб, перечитай с чем ты сравниваешь unity - с html5 говниной. конечно по сравнению с крузисом unity сосет, я это и не опровергаю.
> да в прошлом веке наверняка уже и было.
пруф
@polecat причем тут убунту, полуебок? у меня все дровишки свежие и webgl работает, в shadertoy шейдера шейдерятся.
нахуй иди со своим html5 и шлюху свою забери
@polecat > > >нихуя не работает
> >webgl работает
> непротиворечиво.
демка твоя уебищная, что там непонятно? и графон там на уровне quake3.
> https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3903
базарю вкусные частицы по цене $35 ещё захочешь //йтт мы узнали суть хуюнити:
кирка второго порядка.
да похуй мне, своя ниша у хуюинити есть - казуальное говно, быстрая разработка и всякие плугинчики по 35$.
и графон который при доложном замыливании вполне смотрится вполне на уровне.
@polecat > насколько господин разрешил? //при чём здесь свежесть, тукан.
давай ты (долбоеб) не будешь спорить о том чего не знаешь с человеком, который эти ссаные видеодрайвера разрабатывал.
в видеодрайверах бывает дохуя багов даже на cтабильный OpenGL ES, на котором твой канвас-хуянвас построен
@polecat спали что /тама/ пишут топовые студенты? модный гуй на ангуляре?
конкретно этот коментарий был не выебоном а поясненим того, что в дровах дохуя багов.
@polecat хотя походы ты из тех дибилов (рили не тралю) которые считают что написать видиодрайвер этот как написать драйвер для сериального порта. спешу тебя разочаровать
,сука.
@polecat да похуй мне на комара.
нашел игрух из 20 века с global illumination?
я только с начала-середины нулевых что-то похожее припоминаю.
олсо в свежем юнити есть global illumination, я думаю не нужно объяснять что это и как роляет в графене?
@polecat но ведь не постфактум, читай сообщение:
> спали что /тама/ пишут топовые студенты
неужели не понятно что пишут => кодерки - вот тебе сужение множества
@polecat global illumination почти всегда делается в препроцессинге - собсна это похуй, важна картинка + легкость в настройке материалов в редакторе etc.
> алсо ты же уже признал что хуюнити - говно для говна, хуле ты петушишься
то что это говно не отменяет того факта, что это говно выглядит лучше чем твои демки на webgl
@4da ну дунч как у тебя мотивации хватит сделать всё *это* чтобы свалить из рашки если у тебя даже выучить кресты не хватает // чо за приколюха со слешами, спали
@4da
> давай ты (долбоеб) не будешь спорить о том чего не знаешь с человеком, который эти ссаные видеодрайвера разрабатывал.
аргументация переходом на личности; бан