Где блекджек, где мои шлюхи? Ничерта не работает! Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

https://planeta.ru/campaigns/game74 " Описание Идея игры и ее первый прототип появились в диссидентской среде еще в 1980-х годах. От тех времен осталось игровое поле, которое в начале 2000-х попало в музей Международного Мемориала. На поле блистательно и не без черного юмора представлена история ХХ века. Участникам игры предлагалось отправиться в эмиграцию, отсидеть в ГУЛАГе, похоронить четырех вождей (с обязательным трауром), попасть под дурное влияние или уйти в запой. Однако правила игры были утеряны – нам так и не удалось найти ни авторов, ни тех, кто когда-то в нее играл. Завороженные полем, мы хотели восстановить оригинальные правила. Но скоро стало понятно, что в 80-е в настольные игры играли совсем иначе, чем сейчас. Возникла идея создать современную игру, которая стала бы не только развлечением, но и поводом для разговора об истории нашей страны. Итогом стала настольная игра «74». Играть в неё можно в школе, в компании друзей или в семье. Мы считаем, что самым младшим игрокам должно быть не меньше 8 лет. [...] МЕХАНИКА ИГРЫ Игроки начинают свой путь в 1917 году и завершают в 1991 — отсюда название игры. Перемещение происходит по двум линиям: истории и личной жизни. Персонажи проживают все важные для советской цивилизации события, живут и умирают. По мере продвижения игроки собирают карточки, которые формируют биографию игрового персонажа, а затем и целой семьи. В конце игры (когда один из игроков достигает 1991 года) все участники рассказывают историю жизни своих персонажей. И это лучшая часть игры. Для определения победителя мы разработали систему очков."
#9XZ96N (0+8) / @o01eg / 8 дней назад
Всё, что нужно знать о сталирастах: https://gonchar.dreamwidth.org/360448.html?thread=7800832#cmt7800832 "Есть у меня знакомый. Его деда расстреляли в 37, а потом реабилитировали в 50-е. Семью из-за деда тоже чморили как полагается. Так вот, чувак горячий поклонник Сталина. Плевать на деда, зато страна была великой."
#XK800L (0+8) / @o01eg / 14 дней назад
https://twitter.com/ShsEliza/status/979445702135828482 "Росархив объяснил продление срока ограничения доступа к дневникам дежурных врачей Владимира Ленина охраной врачебной тайны. Документы были засекречены после смерти вождя на 75 лет — до 1999 года, затем срок секретности был продлен еще на 25 лет. (Точно ядом траванули)"
#CE2S40 (1+7) / @o01eg / 25 дней назад
https://fee.org/articles/socialisms-sexist-origins/ "However, the origins of socialism are not as progressive as many of its adherents believe, certainly not on the point of women’s equality. In The Lost Literature of Socialism, Cambridge University historian George Watson points out that socialism was originally a conservative idea, and that many prominent socialists—seldom read even by their admirers—actually “hated progress and demanded a return to ancient values.” That included a return to traditional gender roles. Socialism Was a Reactionary Philosophy Socialism was arguably a reactionary response to how the Industrial Revolution transformed society. Industrialization created a class of nouveau riche who gained wealth through market transactions rather than by birthright, threatening the old order: “enfeebling traditional authority… and weakening hereditary influences.” Factories also brought women into the labor force en masse, granting them economic independence and bargaining power that altered family dynamics and disturbed old-fashioned sensibilities. In short, commoners and women were earning money, and traditionalists were aghast. The prominent Victorian social thinker John Ruskin wrote in his 1860 critique of capitalism, Unto the Last, that his aim was “to show the superiority of some men to others” and the wisdom of a hierarchical society that keeps “inferiors” in their place. Socialism presented an alternative to the unprecedented social mobility and rapid changes of the industrial age. Watson notes that many people felt the classical liberals advocating “free trade and the free market were rapidly destroying traditional patterns of life, loosening family ties and threatening morality itself”. As the socialist Bertolt Brecht once said: “Communism is not radical. It is capitalism that is radical.” “It is easy to forget that conservative interests were once fiercely critical of competitive wealth-creation and the commercial spirit,” as Watson puts it. (Today, too, entrenched interests often stand to gain most from regressive regulation of the economy). Socialism historically has resulted in the installation of hereditary systems of entrenched privilege, “since only privilege educates for the due exercise of centralized power in a planned economy.” Children of the bourgeoisie were relegated to a subordinate caste in the Soviet Union. Stalin’s eldest son, had he not died, would have been destined for high office. President Ceausescu of Romania gave his wife and son cabinet posts."
#HIDXZI (1+8) / @o01eg / 36 дней назад
https://vk.com/wall-50177168_720899 "Что такое институциональные точки перелома? Чума, пришедшая в Европу в XIV веке, побудила изменения социальных норм в обществе в строну гедонизма, так как люди потеряли уверенность в завтрашнем дне — многие считали, что они сегодня-завтра умрут, поэтому уходили в запой и/или жили "как последний день". Но помимо этого "чёрная смерть" значительным образом повлияла и на политический устрой во всей Европе, и впоследствии на политический устрой и развитие всего мира. Из-за образовавшегося огромного дефицита рабочей силы вызванного чумой, крестьяне стали требовать уменьшения взимаемых сумм податей и штрафов, и так как у феодалов и аристократии действительно не было особого выбора, им пришлось пойти на уступки, что в значительной мере повысило доходы обычных крестьян. Обеспокоившись о сложившемся положении, феодалы и аристократия попытались вернуть всё на свои прежние места, но эта попытка провалилась после первого же восстания крестьян, которые, получив доходы и улучшив свой уровень жизнь, поняли, что они могут потерять, если вернутся к прежнему порядку. Подобного рода небольшие изменения в сторону большей инклюзивности происходили по большей степени в Западной Европе, и особенно в Англии. В Восточной же Европе вспышка "чёрной смерти", наоборот, привела к усилению экстрактивных институтов — феодалы стали захватывать новые участки земли для компенсации умерших крестьян (так как часто случалось и так, что умирал феодал и крестьяне оставались сами по себе на ничьей земле). Таким образом, крестьяне не то что не получили бОльших свобод, а наоборот, многие из них потеряли даже крупицу имевшихся у них ранее возможностей. Через пару столетий данные действия выльются в крупное ужесточение законов для крестьян, которое назовут "вторым изданием крепостничества" (XVI—XIX век). Первые экономические последствия данных преобразований начали проявляться так же через пару столетий, когда Западная Европа стала крупным экспортёром большого количества товаров в Восточную Европу. Подобные различия в траектории институционального развития увеличили и так уже имевшийся экономический разрыв ещё два столетия спустя во время промышленной революции, которая, по сути, и являлась причиной этого резко растущего экономического неравенства между странами Европы. Хотя в обеих частях Европы наблюдался более-менее свободный рынок, но в Западной Европе рынок был более инклюзивный, так как крестьяне были практически свободны и имели широкий спектр возможностей, а в Восточной Европе рынок был более экстрактивный, так как крестьяне были заключены в оковы нескончаемых ограничений и обязанностей..."
#QC7HDL (2+3) / @o01eg / 39 дней назад
Относясь к коммунистам как к людям, ты забиваешь гвоздь в свой собственный гроб: https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1313598932073670 "Рабочий Николай Емельянов, укрывавший Ленина с Зиновьевым в шалаше в Разливе, после революции участвовал в подавлении Кронштадского восстания, а потом вместе с женой провел в лагерях двадцать лет. Его старший сын был расстрелян в тридцать седьмом, второй сын был убит при попытке к бегству из лагеря. Родина тебя бросит, сынок. Всегда"
#U3TN4E (4+2) / @o01eg / 53 дня назад
Об Истории: https://www.youtube.com/watch?v=fA1onqeTeVY 01:31 ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 37:30 СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 45:52 ДЕГРАДАЦИЯ ВУЗОВ 55:08 РОЛЬ ШКОЛЬНЫХ ОЛИМПИАД 01:02:04 ИСТОРИЯ НАРОДА vs ИСТОРИЯ ПАЛАЧЕЙ
#73YVO6 (2+1) / @o01eg / 59 дней назад
Когда борешься с коричневым фашизмом, а смерть принимаешь от красного фашизма: https://pbs.twimg.com/media/DWkSBi0W0AEy5D0.jpg:orig
#RZY2HC (1+2) / @o01eg / 63 дня назад
https://vk.com/wall-50177168_722901 "Маздак. Мало кто знает, но один из отцов концептов социализма, соц. обеспечения (welfare) и коммун является религиозный жрец - Маздак. В Персии, недавно пришедший к власти Кавад I был амбициозен - его цель была ослабить жречество и аристократию, возымевшие сильный контроль над страной и по этой причине он решил воспользоваться довольно неортодоксальным Маздаком, который уже успел прославится как революционер среди консервативных зороастрийских служителей - он воспользовался старым учением Маздака Старшего об совмещении гедонизма с альтруизмом: "он говорил своим ученикам наслаждаться плодами жизни и удовлетворять их потребности в высшей степени, но целится на хорошие поступки, избегать кровопролития и причинения ущерба и заниматься гостеприимством без сомнений и оговорок". Кавад решил действовать и назначил Маздака верховным жрецом - мобедом. Маздак заставил шаха раздать зерно с личных запасов, а затем объявил «Всем поровну!». Маздакизм - зороастрийская ересь, стала распространяться крайне быстро ибо случаи подобно этому были не редкостью, а со временем вся религиозная власть стала принадлежать одному человеку. Под страхом влияния духовенства заговорщики устроили переворот против Кавада и установили его двоюродного брата как нового шаха. Кавад сбежал из темницы и в стране начались восстания маздакидов, именно благодаря ним он смог вернутся на трон. Возникла проблема - многие из заговорщиков были знатью, а их помещения и собственность находилась в "общественном" владении из-за идей маздакистов, а зачастую они уже начинали радикализоваться и это уже стало напоминать не современных социалистов, а радикальных троцкистов. Это напрягало всех - от изначально поддерживавших мелких купцов и крестьян до аристократии и базаров. Этот страх заставил царю издать указ что секта маздакизма теперь вне закона и начать резню маздакистов. Из этой истории можно понять что неограниченная власть собора приводит к его постепенной радикализации, что довольно применимо к истории Ирана."
#9ELMRI (0+1) / @o01eg / 100 дней назад
1825ый год, Николай I декабристам: "Вы что, хотите как во Франции, чтобы по улицам бегали десятки Робеспьеров?"
#4D9ZEM (0+1) / @o01eg / 107 дней назад
https://postnauka.ru/video/79315 "Например, до некоторого времени предполагалось, что рынок и фирма — это качественно разные по своей сущности объекты, которые никак не могут быть описаны одной теорией. Но потом является Рональд Коуз и говорит нам, что и то и другое — альтернативные решения базовой задачи координации. Кроме того, мы знаем теперь, что вместо четкой дихотомии — или фирма, или рынок — мы находим множество переходных степеней. Например, где-то посередине есть стабильные социальные сети партнерства, которые очень много изучаются сейчас. Вместо двух классов с четкой границей мы видим континуум. Чарльз Тилли развивал теорию государства, которая во многом оперирует тем же самым приемом, с тем отличием, что его континуум — это континуум между современным государством, как мы его знаем, и организованной преступностью. Один из самых известных его текстов — это короткая статья, которая называется «Государство как организованная преступность». Ее основная идея вынесена в заголовок: Тилли утверждает, как знакомые нам государственные формы постепенно эволюционируют от чего-то наподобие криминальных группировок, но при случае возвращаются истокам и во многом сохраняют общую логику их поведения. Увидеть сходство с организованной преступностью несложно, если обратиться к «Повести временных лет» или другой старинной хронике, в которой описывается то, что сегодня нам преподносится как ранние стадии развития современных государств. Многие политические образования на карте Европы появились благодаря варягам, которые вначале приплывали, грабили, увозили с собой добычу. Только потом они создавали форпост на каком-то удачном пороге, где проплывало мимо много купцов, и вместо того, чтобы грабить и убегать, можно было сидеть, грабить и не увозить с собой награбленное. Постепенно они начинали осваивать окружающую территорию, как князь Игорь, когда отправлялся в полюдье. Различие между таким грабежом и обычным заключалось в том, что такой грабеж был относительно регулярный и сопровождался формированием представления о том, сколько именно в этот раз будет награблено. Между данью и грабежом в своих наиболее примитивных формах разница в основном в том, что ограбляемый знает, сколько именно будет украдено в следующий раз, учиться строить свою жизнь с учетом этого и не очень сопротивляется, но, как показывает история князя Игоря, может обидеться, если будет украдено больше, чем положено. Затем эта логика, рассказывает Тилли, снова меняется. Однажды князь Игорь — или кто-то более дальновидный, чем он, — приезжает и обнаруживает, что людей, которых он собирался таким образом дисциплинированно, в заранее заданных рамках, ограбить, уже ограбили, например, хазары. Второй раз ограбить их в этом году не получится: брать у них нечего, а если забрать и оставшееся, то они, вероятно, умрут зимой, и тогда на следующий год ты сам останешься голодным. Тогда князю приходит в голову мысль о том, что этих людей нужно не просто грабить, но еще и защищать от потенциально не такого дисциплинированного или просто альтернативного бандита. И здесь логика действий бандита приобретает некое новое измерение: кроме того, что он грабит, он начинает и защищать. Более того, с какого-то момента он начинает смотреть на себя не как на грабителя, а в первую очередь как на защитника: это и приятнее, и позволяет ожидать появления к тебе теплых чувств у людей, у которых что-то отнимаешь. В примере с князем Игорем совершенно неважно, что он варяг. Он с таким же успехом может быть и местным бандитом, варяг может додуматься до роли защитника чуть позже, но все равно додумается."
#8KDY9D (0+1) / @o01eg / 107 дней назад
https://volnodum.livejournal.com/2294481.html " https://scontent-frt3-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/26239286_1843707225660637_1977052346356717465_n.jpg?oh=511a1743a00c36da468eea719a841787&oe=5AEBA80F Отличная новость для всех ценителей истории РОА и КОНР, всех русских антиордынцев, правых западников и национал-демократов. Выхода подобной книги лично я ждал последние несколько лет. Это важнейшее событие для формирования альтернативного русского историософского дискурса и прекрасный ход в борьбе с советско-чекистской мифологией. Книгу выпускает издательство "Русская традиция" (замечательные люди, русские эмигранты из Чехии, издающие журнал "Русское слово" и книги об истории русской эмиграции в Чехии, чешско-русских отношениях и Власовском движении), предисловие к ее изданию для российской аудитории написал К.М. Александров. Я буду одним из первых покупателей и обязательно напишу на нее рецензию."
#N63JJ0 (0+1) / @o01eg / 108 дней назад
Чаушеску превращается в хорошего коммуниста: https://pbs.twimg.com/media/DR5gz9aWkAAi-YM.jpg:orig
#5IAZ60 (0+1) / @o01eg / 120 дней назад
https://vk.com/wall-50177168_718444 ""Для примера очень кратко рассмотрим различия, в уже упоминавшихся, Северной и Южной Кореи, которые начались после раздела на американскую часть (Южную) и советскую (Северную). В 1948 году в Южной Корее президентом стал выпускник Гарварда и Принстона, антикоммунист — Ли Сын Ман. Конечно, думаю, все понимают, что ни Ли Сын Ман, ни его преемник Пак Чон Хи не были демократическими лидерами. Но они оба придерживались стратегии свободного внутреннего рынка и сохранения, пускай и не повсеместной, частной собственности, т.е. наблюдаются ключевые аспекты инклюзивных институтов. В Северной Корее же, в 1947 году, при поддержке Советского Союза к власти пришёл бывший глава партизан-коммунистов — Ким Ир Сен. По приходу к власти он сразу установил централизованное планирование, объявил вне закона частную собственность и запретил рыночные отношения, следовательно, наблюдаются аспекты экстрактивных институтов. В настоящий момент очевидно то, насколько сильно разошлись пути развития двух Корей. Южная Корея стала странной, где произошло так называемое «экономическое чудо», и одной из самых развитых и богатых стран на данный момент. В Северной Корее же наблюдается техническая отсталость, повсеместная бедность и периодические вспышки голода. Доходы на душу населения в двух этих соседствующих странах отличаются примерно в 10 раз. "(В 1950 году) житель Сеула Хван Пён Вон был разлучен с братом. Во время оккупации Хвану удалось спрятаться и избежать призыва в северокорейскую армию. После ухода северян он остался в Сеуле и продолжал работать аптекарем. Но его брата, врача в армейском южнокорейском госпитале, насильно увели с собой на Север отступающие солдаты Северной Кореи. Братья, разлученные в 1950 году, снова встретились в Сеуле лишь в 2000-м, через пятьдесят лет, после того как правительства обеих Корей согласились наконец начать ограниченную программу воссоединения семей. Будучи врачом, брат Хван Пён Вона в конце концов был направлен на работу в военно-воздушные силы – отличная карьера в условиях милитаризованной диктатуры. Но даже жизнь привилегированных граждан Северной Кореи трудно назвать безбедной. Когда братья встретились, Хван Пён Вон стал расспрашивать, как живется к северу от 38-й параллели. У него была машина, а у брата не было. «А телефон у тебя есть?» – спросил он брата. «Нет, – ответил брат. – Есть у дочки, она работает в министерстве иностранных дел. Но чтобы позвонить, нужно знать специальный код». Хван Пён Вон заметил, что все северяне – участники встречи просили у своих южных родственников деньги, и тоже предложил брату денег. Но брат ответил: «Если я вернусь с деньгами, правительство скажет: „Отдай эти деньги нам”, так что лучше не надо». Заметив, какое у брата изношенное пальто, Хван Пён Вон предложил: «Сними свое пальто и оставь его мне, а обратно поезжай в моем». – «Я не могу, – ответил брат, – это пальто я взял напрокат у правительства, чтобы в нем поехать на встречу». Когда они прощались, Хван Пён Вон чувствовал, что брату не по себе и он сильно нервничает, словно боится, что их подслушивают. Он был еще беднее, чем Хван мог себе представить. Брат рассказывал, что живет хорошо, но выглядел ужасно и был худой, как спичка"."
#EI1MS8 (0+1) / @o01eg / 121 день назад
https://twitter.com/Segozavr/status/944264528732311553 "В этот день, в 1919, генпрокурор США Палмер погрузил на борт парохода «Buford» 249 человек, симпатизирующих большевикам, и отправил их всех в Россию."
#X2IENN (4+2) / @o01eg / 124 дня назад
https://twitter.com/latiniano/status/943734164729352192 "сегодня 21 декабря 1989 Чаушеску собрал в Бухаресте большой т.н "антимайдан", добавил пенсии, но именно он стал началом восстания в Бухаресте, в обед начались бои, к вечеру 50 убитых, 462 раненых, 1300 арестованных, ночью бои продолжились с танками и БТР 7-й день.." https://twitter.com/latiniano/status/943743595114389504 "проблема совковых и постсовковых властей в том, что они пытаются любой ценой убедить народ в том, что бедность, безнадёга, воровство, коррупция, беззакония, это норма, а это сделать невозможно по определению.. отсюда и закономерные разрушительные реакции общества.."
#2NABBC (1+2) / @o01eg / 125 дней назад
Герой СССР Зоя "свою первую русскую избу я сожгла в 16 лет" Космодемьянская https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1249612141805683 "В России идет сбор денег на патриотический фильм про Зою Космодемьянскую с названием "Страсти по Зое". Военно-историческое общество, Дмитрий Рогозин, вся херня. Режиссер - Егор Кончаловский. Пафос и елей. Не знаю, будет ли показано в фильме, что схватили и избивали Зою сами крестьяне, и вообще весь ахтунг той операции и тактики выжженной земли, а также, скажем, взрыв Истринского водохранилища, когда волна затопила десятки деревень на расстоянии в пятьдесят километров в сорокоградусный мороз, и число жертв которого так и не известно, потому что без этого описания общей картины и общего контекста тогдашних событий, на мой взгляд, разговор о поджоге деревни Петрищево бессмысленнен - но, ок, оставим это в стороне. Но вот название... Объясните кто-нибудь уже Военно-историческому обществу и товарищу Кончаловскому, что "Страсти по.." - это не страсти по кому-то. Это устойчивое выражение, термин, в котором слово "страсти" имеют только одно значение - "страсти Христовы", а предлог "по" - обозначает автора. Например, страсти христовы по описанию Матфея. Так что название "Страсти по Зое" означает - описание пыток господа бога под авторством верной комсомолки, жившей в коммунистическом атеистическом государстве, где за религию расстреливали, и отправленной сжигать дома граждан своей собственной страны, чтоб не достались врагу, снятые в православной духовной недоимперии историками, так и не выучившими терминологию. Такое вот христианское смирение. Ебанулись все. Доброе утро."
#ONNIU7 (0+1) / @o01eg / 129 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.