Имбирь - твой спиритический овощ. Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

в общем я тут подумал - а ведь низкоуглеродная диета нормальному рациональному биохакеру нихуя не подходит. обычному сферическому мозгу в вакууме нужно примерно 120г глюкозы в день, при недостатке потребление может снижаться до 30г в день, за счёт снижения метаболизма и умственной деятельности в целом конечно же. кетоз наступает примерно на этой стадии, таким образом уже при переходе на кето мозг находится в полуовощном состоянии и жрёт 30г глюкозы в день. дальше ещё интереснее - кетоны не могут усваиваться нейронами напрямую, поэтому они сначала поступают в астроциты которые их перерабатывают (с невысоким кпд) во всякую хуйню лишь бы всё работало, параллельно с этим астроциты смещают соотношение глутамат/GABA в сторону GABA, то есть опять же тормозят активность нейронов, иначе метаболитов кетонов не хватает. при этом повышение GABA ещё и нейрогенез снижает, лол. ну да, при голоде вполне оправдано, вот только кетоёбы не голодают, а занимаются какой то хуйнёй. ну, ещё это оправдано для эпилепсии т.к. меньше активность мозга = меньше приступов. ну вот и всё, выходит что любители кето "для здоровья" по сути убивают свой мозг хроническим энергетическим дефицитом и снижением нейрогенеза и не замечают этого, по сути это те же алкаши или курители спайса. как хорошо, а что с низкоуглеводной диетой? ну, не так плохо, как с кето, но мозг просто недополучает глюкозу и включает энергосбережение, то есть тоже овощевание но чуть менее выраженное. но это всё верно для обычных людей. у рационального биохакера мозг разогнан (например ампакинами и рацетамами) и ему нужно намного больше энергии. сколько? а хз, никто не исследовал, может 200г глюкозы в день, может 500г. это кстати даже проявляется в возможности гипертермии если не пиьь достаточно жидкости. этим в принципе можно обьяснить, почему на некоторых людей не действуют ноотропы - мозгу просто не хватает энергии для разгона. также это может вызывать головные боли т.к. нейроны истощаются а вещества заставляют их работать, может даже быть нейротоксично. так что необходимо постоянно много углеводов, причём быстрых, то есть сахара. из этого же следует большая потребность в нейробиодоступных антиоксидантах т.к. увеличение глюкозы способствует увеличению генерации свободных радикалов и ROS. в общем, перейду пока на высокоуглеводную диету, посмотрим что будет
#GKROAA (4) / @n / 11 дней назад
ну что, запилю наверно отчёт, чтобы не думали что я там умер или что похуже, в общем недавно делал перерыв от DHEA (напомню, что до этого принимал по 150-200мг в день в течении примерно 3 месяцев), причиной послужили интересные симптомы типа массового появления родинок на теле (хотя сразу сходил проверить и сказали что нормальные родинки без злокачественности), в интернетах пишут что родинки могут появляться из-за "нарушения" (на самом деле апгрейда) гормонального фона, также пишут что больше всего новых родинок появляется в детском/подростковом возрасте, ну в общем всё делаю правильно. но перерыв делал больше для того, чтобы посмотреть, не перестроилось ли что-нибудь в организме. через сутки после прекращения dhea сдал анализы крови, оказалось что показатели в целом вернулись к тому что было до dhea - dhea упал до 500 (а ещё через сутки вернулся бы к исходным 300, инфа 100%), андростенедион тоже упал чуть выше нормы, опять вырос общий тестостерон и упал биодоступный (т.к. в 2 раза вырос связывающий глобулин, точь в точь как было изначально), эстрадиол тоже упал до изначальных значений. остальное, включая IGF-1, не изменилось вообще. из этого можно сделать вывод, что 3-месячный мегадозинг DHEA не приводит к перманентным изменениям общей биохимии организма. но, конечно, влияние на конкретные органы очень заметно, в первую очередь это жир - довольно выраженно уменьшился как подкожный жир (например начали просвечиваться сухожилия на костяшках кулаков), так и висцеральный (похудел, ощущается больше лёгкости в середине тела, легче всякие вертушки в щи делать). также довольно выраженный анаболический эффект - мышцы стали немного рельефнее, но намного выносливее и быстрее восстанавливаются, например занимаюсь интенсивными тренировками каждый день (карате и теквондо поочереди) и наутро ничего не болит. то есть ботлнеком теперь стало кардио, хотя и оно заметно выше, чем у других, например в спаринге против коричневого пояса он выдыхается быстрее, несмотря на то, что я двигаюсь активнее. влияние на мозг также присутствует в первую очередь в виде улучшения настроения - если раньше оно колебалось между -5 (слегка негативным) и 0 (нейтральным), то теперь между 0 и +5. если случается какая-то хуйня, то оно может кратковременно испортиться, но почти сразу отскакивает до нейтрального и выше. так что если вам скажут, что dhea блокирует кортизол - верьте, это чистая правда. остальные эффекты (например замедление инволюции тимуса) непосредственно не ощутить, но они есть, на мышах всё проверено. ну, в общем, перерыв от dhea продлился 2 дня, после чего начало портиться настроение и я решил не рисковать и возобновить курс, правда пока уменьшил до 100мг в день
#IJXE7I (51) / @n / 19 дней назад
бля, чё т не вкуриваю - как в гугле дифференцировать исследования побочек андростенедиона от long term употребления dhea от побочек long term употребления андростенедиона? ищется почему-то только второе, и там как бы понятно - андростенедион экзогенный, организм охуевает и снижает продукцию. но в случае с DHEA весь андростенедион эндогенный, может ли он чему либо вредить? как вот это вот нагуглить?
#19WPXS (9) / @n / 61 день назад
в общем сделал сегодня ещё раз анализы, и в принципе уже более менее понятно что происходит с организмом. вот нарисовал тут покушать то - http://dump.bitcheese.net/files/cexajam/dhea.png . что мы видим? после приёма 50мг DHEA в первую очередь подскакивает сам DHEA ( в 3 раза выше нормы ), следом за ним холотранскобаламин ( в 2 раза выше нормы ) и андростенедион ( в 4.5 раз выше нормы ), при этом SHBG ( сексгормоно-связывающий глобулин ) сразу падает в 2 раза, это означает что биодоступность тестостерона удваивается в процентном соотношении, но при этом общий тестостерон чуть падает, так что биодоступного становится больше не в 2, а раза может в полтора, ну нормально, в общем, и ещё от времени суток зависит ясенхуй, утром повыше. эстрадиол в принципе следует за свободным тестостероном, но колебания чуть более резкие и от времени суток не зависит. при этом, как видно, после приёма 50мг DHEA показатели не успевают возвращаться к исходным ( до начала DHEA, то что на графике до первой черты ), так что в целом получается, что DHEA и андростенедион всегда сильно повышены ( в 1.5 - 4.5 раз выше нормы ), холотранскобаламин то вылетает за норму то возвращается в её середину ( в душе не ебу как это объяснить, ну похуй наверно ), биодоступный тестостерон и эстрадиол раза в полтора-два выше, чем были, но в пределах нормы ( эстрадиол в верхней половине нормы, тестостерон примерно чуть ниже середины ), на общий тестостерон похуй т.к. часть его пиздится сексгормоно-связавающим глобулином. в общем всё выглядит неплохо, буду продолжать
#8XQZXW (23) / @n / 63 дня назад
> Some men are multiply orgasmic; studies with multiply orgasmic male volunteers have shown smaller or no increase of serum prolactin compared with men who are not multiply orgasmic, and boy, I would love to have been present for the IRB requests for those studies. This is why one of the most common side effects of prolactin-antagonist drugs such as cabergoline is…multiple orgasms. кто-нибудь жрал это?
#O46YAM (2) / @n / 124 дня назад
как увеличить у себя генерацию феромонов? дрочить почаще или наоборот не дрочить? как часто мыться? чем питаться?
#EY8ADC (45) / @n / 330 дней назад
во, заебись катка, понемного осваиваю дпс-кэрри-билд инвокера - matchid 3657190276, дрочите есличо. фан после 30-40 минуты где т. в начале чуть тупил ( вообще тима ТАК СЕБЕ, нафидила блядь всех, петух ещё охуевал ), но в лэйте уже вскрывал ебала как надо, изи +25 по сути
#5O79N3 (13) / @n / 343 дня назад
что будет если сделать полый куб или шар, внутри полностью зеркальный, и в одном месте (изнутри) сделать вывод лампы, например светящийся участок led-трубки, примыкающей сразу к зеркальной стенки? лампа испускает свет -> он бесконечно отражается в зеркалах, не может выбраться из шага/куба и ничем не может поглотиться (т.к. везде только зеркальная поверхность и поверхность лампы) -> свет вечно накапливается внутри шара. будет ли это работать? или он будет впитываться обратно в саму лампу и поглощаться? а если лампе тоже сделать зеркальную поверхность?
#0R1FU9 (40) / @n / 347 дней назад
что происходит с веществами когда она просрачиваются? вот есть например NSI-189, написано Expires : Jul/17, чё потом? молекулы расхуячиваются и перестают действовать, или может появиться токсичность? жру второй месяц, умвр. алсо alpha gpc с тем же Jul/17, жру и ощущаю что действует (когда убирал alpha gpc из рацетам-ампакинового стека - ощущал побочки, а сейчас их нет несмотря на то что alpha gpc типа заэкспайрился). чяднт? или эти сроки просто так пишут? или при хранении в холодильнике нужно их умножать на 2-3?
#YXY6H4 (7+1) / @n / 459 дней назад
почему когда еду на лифте с 13 этажа на 1 закладывает уши?
#3Y1XVZ (9) / @n / 548 дней назад
короч вчера ближе к вечеру сожрал 600мг прамирацетама, 20мг сунифирама, 800мг оксирацетама. позанимался хуйнёй, пошёл спать. долго не мог заснуть, но после засыпания видел штук 10 охуительно реалистичных и интересных снов (и все отчётливо помню). утром проснулся и пиздец спать хотелось, по сути спал на ходу, немного отпустило после 500мл монстра. НО. "внутри" при этом чувствую бодрость, думается быстро и чётко, даже как бы ускорено всё. легко обдумывать сложные задачи, архитектурить сложные архитектуры. но "снаружи" держится такая приятная сонливость, хочется откинуться на спинку кресла и закрыть глаза. короч, ВОПРОС: как обьективно оценить выспавшесть? как определяете, хорошо ли выспались? я так понимаю, это комбо во сне увеличило процент быстрой фазы за счёт медленной фазы. рационально ли? полезно ли так жить лонг-терм?
#OVQYAV (2) / @n / 561 день назад
что полезнее - кофе или энергетик?
#915DXA (7) / @n / 565 дней назад
есть автомобилисты? чё т донимает вопрос - почему у автомобильных движков такое хуёвое соотношение обьём/лошади ? к примеру, у нормального мотоцикла с литровым движком - около 200 лошадей (а бывает и 300), у машин же обычно вижу "2л / 150лс", т.е. соотношение хуже в 2-3 раза. почему? экономят, халтурят? разводят лохов? в чём подвох?
#R3E6VT (40) / @n / 580 дней назад
одна из самых больших проблем в программировании - реюзабельность стороннего кода. все, абсолютно все либы и енджайны формально имеют интерфейс и стараются сделать его максимально удрбным, но ебаться всё равно приходится. ещё хуже - когда ты находишь опенсорсный проект (например фриорион) и хочешь красиво зареюзать кусок из него (например генерацию карты) в своём проекте. и тут, как правило, быстрее написать этот кусок с нуля чем портировать из другого проекта. в общем, идея для стартапа - c++ фреймворк с принудительным форсированием модулярности/фрагментарности (каждый кусочек должен быть независимой самостоятельной единицей) и единого интерфейса кросскомпонентного взаимодействия, с функцией автоматической загрузки внешней хуйни. например, даёшь ему гитхаб фриориона, он выкачивает и преобразует хуйню в нативные для себя самодостаточные реюзабельные компоненты. всякие питоновые скрипты тож. компоненты (т.е. сам код) хранятся не в сорс-файлах, а например в sql, и фреймворк будет предоставлять удобные инструменты поиска нужного компонента. названия для импортированных компонентов будет определять сам, например используя название проекта, класса, метода, переменных внутри метода. возможно, задействовать нейросеть которая будет классифицировать и запоминать ассоциативно то, что импортирует. потом можно доработать чтобы из компонентов известных ей она могла составлять новые. Например, по запросу типа "galaxy map generator without planets" вернёт компонент созданный из импортированного мэпгенератора фриориона но вырежет из него код связанный с планетами. или например если было импортировано два мэпгенератора из разных игр то по запросу "map generator" вернёт что-то среднее из них. вот как то так. как думаете, булет ли работать? какие могут появиться подводные камни?
#YPMO6G (17) / @n / 599 дней назад
почему у рашки всё получается хуёвее, чем в остальном мире? ноутбуки хуёвые, машины хуёвые, мотоциклы, еда, софт, ну вообще всё короче. лет на 30 отстают от остального мира. причём эта тенденция есть и сейчас, и в совке была, и при царях всяких. почему так? единственные "достижения" - космонавтика и ядерный синтез, которые на самом деле просто спиздили у третьего рейха. в чём проблема русни?
#NWCFJ0 (50) / @n / 608 дней назад
немного о жизни, возможно, кому-то поможет. уже какое-то время занимаюсь магией, в целом хорошо помогает, но есть пара нюансов, которые на первый взгляд кажутся дисбалансными. как правило, кукареки исходят от новичков, которые, не научившись толком пользоваться, лезут на милишников и отгребают, после чего забивают на магию и качают милишника сами. да, милишником быть definetely проще, но и (а об этом часто не думают) перспектив меньше. вот я, например, на данный момент вкачал 32 INT, 20 DEX, 15 VIT (чтоб совсем уж голым не бегать), из важных шмоток - кольцо к сорсери, кольцо для ускорения каста, кольцо для стамины, кольцо для екип лоада, еретический посох +3 / crystal учигатана +4, crown of dust. спеллов пока нихуя нет нормальных, да, всякие great heavy soul arrow нихуя не попадают обычно, но бля, если попадает - всё, пиздец. жирным военам-танкам с эмбером моего левела снимает половину жизней сразу нахуй, обычно после этого они начинают паниковать или пить эстусы, и то и другое приводит к ещё одному уёбыванию этим спеллом и часто этого хватает. короч, всё, что требуется - это подгадать момент и уебать этим спеллом. тут, например, на помощь приходит hidden body - он видит какую-то хуйню вдали и внезапно из неё вылетает ёбаный заряд пиздеца. если не увернулся - считай потрачен. если милишник более менее опытный - увернётся и постарается набижать. тут варианта два - если у него тяжёлое медленное оружие типа двуручного ультрасворда - можно отпрыгнуть и пока он им машет уебать спеллом. если же оружие у него лёгкое и быстрое - достаём учигатану и ловим его на контратаку, после чего засовываем её ему в анус. милишник это вытерпит, поэтому сразу после того как он падает можно скастовать great heavy soul arrow. но тут есть риск. если он рак и запаникует, то после падения уйдёт в кувырок подальше, тогда стрела ему уебёт сразу как выйдет из кувырка, удобно. если он не тупой то собьёт спелл и попытается застанлокать & убить. опасно короч, нужно его изучить как следует сначала. лучше после контратаки вьебать ещё пару раз учигатаной, после чего он уйдёт в кувырок с процентами 20 жизни. обычно после этого он будет убегать и пытаться лечиться, тут нужно смотреть по ландшафту - если рядом много хуйни типа деревьев - догоняем и бьём катаной, если же область открытая - спамим farron shardы и ему придётся постоянно кувыркаться, при этом некоторые всё равно будут попадать, постепенно добивая, + будут сбивать ему эстусы. короче, песенка его будет спета, всё. щиты? похуй вообще, берём great heavy soul arrow и хуярим через щит, выстрела за 4 сдохнет всё равно (без щита - за 2), причём с щитом он не сможет убегать и кувыркаться будет себе дороже. ну и вообще, против кувыркальщиков берём farron shard и спамим, периодически переключаясь на great heavy soul arrow (нужно считать его стамину и момент подбирать так, чтобы ему уебало в момент когда он вышел из кувырка и не может войти в следующий из-за израсходования стамины). а вот милишников с адекватной магической защитой чё т не видел вообще, видимо не модно. так что магам с прямыми руками - раздолье. нужен грамотный тайминг и умение контратаковать учигатаной (можно задрочить на человекоподобных мобах). ну, это пока ещё малые левелы, посмотрим как будет дальше
#NIWEWQ (5) / @n / 610 дней назад
в аквариуме завелись scylior, рационально ли? или строить концлагерь?
#IR8YHJ (3) / @n / 651 день назад
окей, гугл, что такое spread spectrum? в биосе нашёл пару опций, стоят на auto. чё с ними делать?
#0PGDM0 (5) / @n / 678 дней назад
как прикрутить термоэлектрогенератор к кулерам водяного охлаждения (corsair hydro t110)? посоветуйте модель / где купить
#QOVY7W (1) / @n / 708 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.