Два года в /fg/. Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

короче лежал тут, не дрочил, и вдруг пришла МЫСЛЬ. вот допустим рождается организм. что является основным в его восприятии мира в этот момент? пиксели? шум, запахи? неа, они ещё ни во что не оформлены и информативной ценности не несут. основным являются удовольствие и страдание, а точнее колебания между ними. новорождённый - тупой, он не понимает ничего, но уже сразу может чувствовать, что приятно, а что неприятно (например больно). с этого и начинается формирование человека, а шкала удовольствие<---->страдание всегда является его стержнем. ну и чо, скажете вы. а вот что - у мозга есть нейропластичность, позволяющая ему приспосабливаться ко многим хроническим воздействиям. а особенно к колебаниям на шкале удовольствие<---->страдание, сейчас нам релевантно именно это. скажем так, мозг всегда старается прийти в некую &#39;точку равновесия&#39; между удовольствием и страданием, которая обычно ощущается как &#39;всё нормально&#39;. из этого следует, что чем более приятна жизнь, тем выше потребность в дальнейшем удовольствии, и наоборот - чем больше (и дольше) в жизни происходит пиздец - тем он меньше парит и тем проще ощутить удовольствие от какой-то мелочи. для лучшего понимания нарисовал вам тут графики покушать - http://dump.bitcheese.net/files/zabubuj/pic.png . показано 2 примера - один для той жизни, которая считается хорошей и успешной и которой все завидуют, а второй для жизни, которую никто из нас не пожелал бы себе ни за что. что же мы видим? ну, там сверху написано что есть есть, синяя линяя ( ОУС ) это объективное качество жизни ( например у миллионера она всегда будет выше чем у бомжа, или например если в жизни ничего не меняется то и она меняться не будет ), это как раз то что люди обычно стремятся повышать, чтобы стать счастливее. вот долбоёбы, ебать. почему? потому что есть ещё ЗЕЛЁНАЯ ЛИНИЯ ( СПУ ), которая, как видим, с некоторым запозданием следует за синей, т.к. мозг адаптируется ( сенситизируется или десенситизируется к удовольствию ). и субъективно всё рано или поздно становится "нормально", независимо от того, сколько у тебя миллиардов (или наоборот шортов фиата, лол). а вот красная линия ( СУС ) - это разница между текущим объективным качеством жизни и потребности в качестве жизни. И ЭТО ИМЕННО ОНА И ПРИНОСИТ СУБЪЕКТИВНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ СТРАДАНИЕ, ПОЭТОМУ ИМЕННО ОНА ВАЖНА НАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО. причём, как мы видим, она почти не отличается между "хорошей" жизнью и "плохой", т.к. в первой высоко и количество удовольствия и потребность в нём, а во второй и то и то низко, а относительно друг друга всё примерно так же колеблется. на СУС отражаются только более-менее резкие колебания отношения ОУС к СПУ. и тут мы и подошли к вопросу "а что такое счастье"? долбоёбы считают, что можно увеличить качество жизни до уровня, где будет просто приятно жить и всё. авотхуй. я, например, примерно на таком уровне и нахожусь ( любой пидораха мечтает и слюни пускает на то, как я живу ), ну и? мозг адаптировался и теперь это просто "нормально". а если вот такой вот "успешный человек" потом возвратится к прежнему, более низкому, качеству жизни, будет страдание примерно такой же силы как полученное прежде удовольствие при повышении качества жизни и всё компенсируется. так что повышение ОУС не сработает и все усилия окажется напрасны, т.к. следом повысится и СПУ, ну дальше вы поняли. повышать нужно СУС, то есть РАЗНИЦУ между ОУС и СПУ. и способов здесь несколько: 1) постоянно, стабильно и непрерывно увеличивать качество жизни ( т.е. количество получаемого удовольствия ), а потом быстро умереть. так себе способ, не думаю, что это вообще возможно, рано или поздно "ещё больше удовольствия" будет получать неоткуда, и вообще это опасно - чем выше находишься, тем больнее падать ( поэтому например прогоревшему миллионеру проще застрелиться, чем пойти устроиться на работу - слишком сильные страдания из-за резкого падения ОУС по отношению к СПУ, в то время как бомж будет СЧАСТЛИВ получить работу ). 2) разделить жизнь на периоды долгих и плавных страданий ( чтобы не застрелиться ) и резких удовольствий. нууу хз, приятно конечно, но бОльшая часть жизни пройдёт в апатии и депрессии. хотя у многих так само и получается. 3) разделить жизнь на периоды резких страданий и долгих и плавных удовольствий. есть опасность застрелиться, но в целом мне кажется эффективнее предыдущего, во всяком случае больше жизни можно будет жить в удовольствие, хоть и небольшое. 4) зафиксироваться в состоянии "нормально" и не выёбываться. ну, способ то рабочий, только жизнь будет тупо никакой. 5) неконтроллируемо колебаться между удовольствием и страданием. вообще не способ, хотя большинство именно так и живёт. 6) способ пока что чисто теоретический, но потенциально самый эффективный из всех. скатить жизнь в говно, подождать пока снизится СПУ ( жизнь в говне начнёт казаться привычной и "нормальной" ), затем найти веществ чтобы заблокировать (или замедлить ) механизмы десенситизации мозга к удовольствию, после чего невозбранно повышать качество жизни. в теории это приведёт к тому, что СПУ не будет успевать расти за ОУС и будет стабильно расти СУС, а нам это и нужно. но жизнь длинная и нужно будет ещё расчитать, насколько быстро можно повышать качество жизни, чтобы СПУ до её окончания не успела догнать ОУС. не благодарите. насчёт шестого способа буду ресёрчить дальше, идеи и методики буду постить по мере возникновения. донаты ускорят процесс ( btc 17ZLt41aeJj4tm98Yatd8Ghm2jwh4jSNGA )
#7D2Y57 (38) / @n / 4 дня назад
http://dump.bitcheese.net/files/cafywif/20181211133101.jpg лайфхак - в кафе с самообслуживанием закапывать более дорогую еду в менее дорогую и платить меньше
#DV5GAH (14+1) / @n / 36 дней назад
поставил прыщи
#TMOYCQ (6) / @n / 38 дней назад
пожрал в кредит
#YT359Z (11) / @n / 48 дней назад
короч если не будете делать колоноскопию то не заметите начальные стадии рака ( т.к. бессимптомны ) и потом будете ходить с такой хуйнёй всю жизнь - http://gidmed.com/onkologiya/oslozhneniya/kolostoma.html , сам пойду через 2 недели проверю, не благодарите
#CZE337 (9) / @n / 84 дня назад
( в продолжение #UZP9YO ) > Lowering estradiol levels, by administering an aromatase inhibitor, is associated with an increase in levels of LH, follicle-stimulating hormone (FSH) and testosterone [28, 29]. Aromatase inhibitors, therefore, have been suggested as a tool to increase testosterone levels in men with low testosterone levels. закажу короч анастрозол, если повезёт можно будет поддерживать высокий DHEA и нормальные соотношения LH, FSH, тестостерона и эстрогена. буду держать в курсе осталось ещё чем то ингибировать конверсию DHEA в андростенедион ( т.к. DHEA нужнее ), яхз, будем разбираться
#4PZK6G (6) / @n / 108 дней назад
увеличил напряжение SB с 1.11300 до 1.12625, теперь мышь не зависает, удобно
#470Y6R (30) / @n / 112 дней назад
собираюсь шортить рубль, что думаете о брокере https://www.fxpro.co.uk/trading/trade-currency/usdrub ?
#WQYQHE (13) / @n / 121 день назад
короч буду делать карьеру в покере и стримить по вечерам/выходным тут https://www.twitch.tv/kroleg666
#FAWXMP (5+1) / @n / 124 дня назад
бля посоны, а что будет если зашортить говноассет типа btc с x25 leverage и он обвалится в 0 ( т.е. -100% )? смогу ли я забрать все деньги биржи? что будет если шортеров несколько? или биржа просто ебанётся и всех ликвидирует нахуй?
#RR5O71 (24) / @n / 129 дней назад
зашортил фиат на 3к евро, закупился ETC all in
#V5CO46 (46+1) / @n / 148 дней назад
> Some men are multiply orgasmic; studies with multiply orgasmic male volunteers have shown smaller or no increase of serum prolactin compared with men who are not multiply orgasmic, and boy, I would love to have been present for the IRB requests for those studies. This is why one of the most common side effects of prolactin-antagonist drugs such as cabergoline is…multiple orgasms. кто-нибудь жрал это?
#O46YAM (2) / @n / 160 дней назад
ща тестостерон поправлю и буду донором спермы, человечество шагнёт на следующую ступень эволюции
#OFZG3Q (12) / @n / 195 дней назад
поставил buy order на 2000BCH по 1 евро, что думаете
#402N8H (1) / @n / 249 дней назад
что будет если сьебаться в UK и послать нахуй кредиторов? R1 тоже забрать с собой и забить хуй на штрафы. смогут ли доебаться?
#6DDKQ9 (1+1) / @n / 264 дня назад
бля, я тут подумал. вот нормальные животные при ходьбе наступают на переднюю часть ступни, а сустав используют как второе колено, таким образом в ноге по назначению работают оба сустава ( "пятка" и колено ) и ходьба и бег эффективны и гармоничны. ЧТО, БЛЯДЬ, НЕ ТАК С ЧЕЛОВЕКОМ??! хули он использует сустав как опору?? ебанутый блядь пиздец. из-за этого в процессе эволюции ступня укорачивается и сустав постепенно зарастает костью, у будущих поколений таким образом вместо ступни будет цельная кочерга, короче сустав исчезнет. хули? как это началось? я вот попробовал наступать только на переднюю часть ступни и заебись удобно, и ходить и бегать и даже в циву играть. нога как бы "пружинит", при этом намного больше потенциальной энергии для толчка. поэтому пещерные долбоёбы не могли вдруг начать наступать на пятку т.к. это НЕУДОБНО, и оленя хуй догонишь так. кто и зачем нас искалечил? ежу понятно, что бег на носках - это бег Силы, так кому выгодно чтобы люди на о нём забыли и ходили как дегенераты? кому? да понятно кому. у меня всё
#24W6LX (104) / @n / 425 дней назад
перекредитировал 10000 кредитов
#TPUUO2 (3) / @n / 505 дней назад
короче, решил купить летающего дрона. чё там сейчас с правилами полёта? можно ли ему летать например в городе? вот например обвесить его коктейлями молотова, запустить его над зданием правительства и разбомбить? какая у них вообще дальность, какую модель лучше брать? и как проксировать сигнал с пульта, чтобы не вычислили кто управляет? и есть ли у дронов какая-то привязка к личности в момент покупки?
#Z301MJ (14) / @n / 544 дня назад
Хорошие новости! 🕺ВЫИГРАЙ полную ВЫПЛАТУ своего КРЕДИТА Credit24! Вовремя оплати счёт за май и участвуй в розыгрыше. Подробнее в Твоей эл. почте и на www.credit24.com/lv/ru/akcija/
#OPW3VJ (1) / @n / 608 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.