Бабушка, смотри, я сделал двач! Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

Листаю тут книжку http://wiki.humanobs.org/_media/public:events:agi-summerschool-2012:psi-oup-version-draft-jan-08.pdf >Let me invite you to a journey into what might be seen as a piece of really old fashioned Artificial Intelligence research >Yet, there is reason to believe that despite inevitable difficulties and methodological problems, the design of unified architectures modeling the breadth of mental capabilities in a single system is a crucial stage in understanding the human mind, one that has to be faced by researchers working where the different sciences concerned with human abilities and information processing interface. >The peculiarity lent by the constructionist stance to AI sadly did not attract many philosophers into the labs of the computer science department (although it attracted some, see for instance Boden 1977, 2004; Pollock 1995; Haugeland 1985, 1992; Sloman 1978), and it seems AI yet has some distance to cover before it may announce a complete success in its quest. Yet, every failure also helps to shed some light, because an approach not working is a hypothesis falsified А и правда, почему философы, психологи и прочие так мало пытались строить численные версии своих словесных моделей и онтологий и проводить повторяемые вычислительные эксперименты однозначно демонстрирующие их производительность в решении когнитивных задач? Ладно даже, забудем пока про когнитивные эксперименты уровня людей, но почему например симуляций моделей поведения насекомых почти не было?
#WOFCJ7 (8+2) / @engineer / 3702 дня назад
В современном ИИ (которое по большей части представлено машинным обучением) есть три основных задачи: 1) Классификация, она же обучение с учителем: есть тренировочное множество объектов, каждый объект помечен меткой. Задача алгоритма состоит в том чтобы обучиться присваивать верные метки объектам даже тем которые он не видел. Есть вариант этой задачи - регрессия - когда каждому объекту присваивается вещественное число а не метка из небольшого конечного множества. Лучшие алгоритмы для решения этой задачи - свёрточные нейронные сети, SVM, random forest, AdaBoost. 2) Обучение без учителя, она же кластеризация, она же извлечение особенностей (feature extraction): Задача алгоритма состоит в том чтобы распределить объекты по группам по похожести оптимальным в некотором смысле образом. В идеале если такому алгоритму дать набор где перемешаны фотографии людей и котов то он сам раскидает их в две кучи так что в одной будут почти только люди а в другой почти только коты. (Разреженный автоэнкодер Google научился это делать с неплохой точностью). Лучшие алгоритмы для этой задачи - kmeans, PCA, разреженные автоэнкодеры. 3) Обучение с подкреплением, оно же reinforcement learning. В этой задаче алгоритм на каждом шаге принимает входные данные из некоторой среды а также число означающее "награду" (то что можно интерпретировать как удовольствие или боль) и выбирает одно из множества доступных действий. Цель агента - добиться максимальной суммы награды по шагам. Т.е. такому алгоритму приходится исследовать какие действия и их последовательности в данной ему среде приводят к награде (удовольствию) в зависимости от воспринимаемых данных и учиться достигать этих состояний снова и снова. Замечу что задача 3) наиболее общая, так как задачи 1) и 2) сводятся к ней. Именно способность алгоритма к решению широкого множества частных случаев задач типа 3) стало принято считать наиболее общим определением интеллекта. Лучшие алгоритмы для решения этой задачи - TD(lambda), Q-обучение с аппроксиматором на основе свёрточной нейросети.
#WXFOXN (5+2) / @engineer / 3702 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.