Best viewed with LeechCraft on Microsoft Linux. Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

В 1938 году, на сцене Мариининского театра, давали "Пиковая дама". Арию Германа пел известный лирический тенор Печковский. Особенность его исполнения была в том, что он, прекрасно чувствуя настроение зала, несколько затягивал паузу в реплике: "Что наша жизнь? пауза - "Игра!" Но вот однажды, напоминаю, это происходило в жестоком 1938 году, ария Германа началась словами: "Что наша жизнь?" и Печковский утрируя все держал и держал паузу. Зал замер, очарованный музыкой, игрой актеров и певцов. Напряжение в зале нарастало. И вдруг с галерки, хорошо поставленным баритоном и вы той же тональности, прозвучало: "Говно!" Зал разразился аплодисментами! Зрители неистовствовали! Из правительственной ложи удалились несколько человек. Когда спектакль окончился и зрители потекли из зала, стали выходить из театра, обнаружилось, что весь театр окружен бойцами НКВД. Пропускались только женщины и дети. Мужчин отводили в сторонку и какие-то люди в черных плащах заставляли нараспев произносить их слово "ГОВНО!".
#DA3QDO (0+4) / @demetrious / 2315 дней назад
Неужели вам непонятно, что задача двача — сузить горизонты мысли? В конце концов мы сделаем новаторство попросту невозможным — для него не останется слов. Каждое необходимое понятие будет выражаться одним-единственным мемом, значение мема будет строго определено, а побочные значения упразднены и забыты. В Луркморе, мы уже на подходе к этой цели. Но процесс будет продолжаться и тогда, когда нас с вами не будет на свете. С каждым годом все меньше и меньше слов, все yже и yже границы мысли. Разумеется, и теперь для незнания мемов нет ни оправданий, ни причин. Это только вопрос статуса, уважения олдфагов. Но в конце концов и в них нужда отпадет. Наш приход к власти завершится тогда, когда язык станет совершенным. Интернет — это двач, двач — это интернет. Приходило ли вам в голову, что к две тысячи пятидесятому году, а то и раньше, на земле не останется человека, который смог бы понять наш с вами разговор? Сайм слишком умен, — подумал Уинстон, — рано или поздно его зобанят. Чего-то ему не хватает: осмотрительности, отстраненности, некоей спасительной глупости. Нельзя сказать, что он не правоверен, он прекрасно знает мемы, он фапает на ЧВ, рьяно рейдит вконтакт. Но всегда от него исходил некий малопочтенный душок. Он говорил, о чем говорить не следовало, он прочел слишком много книжек, он наведывался на «Лепру» Это прекрасно — уничтожать слова и делать мемы. Главный мусор скопился, конечно в глаголах и прилагательных, но и среди существительных — сотни и сотни лишних. Не только синонимов; есть ведь и антонимы. Ну скажите, для чего нужно слово, которое есть полная противоположность другому? Слово само содержит свою противоположность. Возьмем, например, «хуита». Если есть слово «хуита», зачем вам «красота»? «Нехуита» ничем не хуже, даже лучше, потому что оно — прямая противоположность, а «красота» — нет. Или оттенки и степени прилагательных. «Хорошо» — для кого хорошо? А «двачую» исключает субъективность. Опять же, если вам нужно что-то сильнее «двачую», какой смысл иметь целый набор расплывчатых бесполезных слов — «великолепно», «отлично» и так далее? «Тричую» охватывает те же значения, а если нужно еще сильнее — «четыреждычую». Конечно, мы и сейчас уже пользуемся этими формами, но в окончательном варианте Двача других просто не останется. В итоге все понятия плохого и хорошего будут описываться только шестью словами, а по сути, двумя. Вы чувствуете, какая стройность, Семён? Идея, разумеется, принадлежит Чёрному Властелину, — спохватившись, добавил он. Луркмор говорит, что 3000000-гета никогда не было. Он, Анонимус, знает, что 3000000-гет был взят ЦП всего четыре часа назад. Но где хранится это знание? Только в его уме, а он, так или иначе, скоро будет уничтожен. И если все принимают ложь, навязанную Луркмором, если во всех статьях одна и та же песня, тогда эта ложь поселяется в истории и становится правдой. «Кто управляет прошлым, — гласит лозунг, — тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым». И, однако, прошлое, по природе своей изменяемое, изменению никогда не подвергалось. То, что истинно сейчас, истинно от века и на веки вечные. Все очень просто. Нужна всего-навсего непрерывная цепь побед над собственной памятью. Это называется «покорение действительности»; на дваче — «неосознанный троллинг».
#6SHA6B (0+1) / @demetrious / 2449 дней назад
«Христа за бесчинство в храме вообще распяли.» «Христа за бесчинство в храме вообще распяли.» «Христа за бесчинство в храме вообще распяли.» «Христа за бесчинство в храме вообще распяли.»
#2RU1AN (1+4) / @demetrious / 2468 дней назад
«В начале был Рауш, и Новый Светъ был у Рауша, и Новым Светомъ был Рауш. И сказал Рауш что это хорошо. И был вечер и было утро: день шестого месяца восемнадцатый. И возрадовались анархисты, увидя что Рауш создал новое: АДА, Ассоциацию Анархическую; и дал им Единый свое разрешение, и спустились величайшие из анархистов в АДА, и с тех пор зовутся они Участниками - или Силами АДА.» «Иванов был превыше всех прочих анархистов одарен теорией и практикой; и часто скитался он по безднам государственным, ибо мнилось ему, что Рауш Единый не спешит обращать несвободу в свободу; и нетерпение охватывало его при виде диктатур. Революции он не нашел, ибо Революция была у Рауша; но одиночество и чтение либертарианцев породило в нем думы, неведомые собратьям.» «Эти помыслы и вплел Иванов в свою пропаганду; и великое смущение и разлад посеял он среди последователей Рауша; а иные стали вторить Иванову и изменили свое мнение. Тогда встал Рауш в первый раз, и узрели анархисты, что он улыбается; поднял он руку, и среди хаоса возникла новая тема, тема инсуррекционистов. Но опять поднялся Иванов, и заспорил с темой Рауша яростно; и Иванов одержал верх.» «Тогда встал Рауш Единый во второй раз, и суров был его лик; поднял он руку, и возникла третья тема, не похожая на прежние: тема байята Умарову, приморских партизан и смерти на баррикадах. Не мог одолеть сей мужественной темы никто, но спорили с ней яростно Иванов и примкнувшие к нему; и в конце концов стало казаться, что у трона Рауша звучат одновременно две темы: одна, мужественно-героическая, кровавыми цветами гордо окрашенная, и другая, низменными черно-золотыми цветами переливающаяся, трусливо-эгоистическая. И тогда встал Рауш Единый в третий раз, и ужасен был его лик; поднял он руку, и оборвалась песнь; и уехал Единый навсегда в Швецию.»
#ZJZNZG (3+1) / @demetrious / 2563 дня назад
«Вы можете истерзать меня пыткой, можете угрожать мне адом и вечным проклятием, ослабить меня до того, что я дам вам ложную клятву, – но истины вы из меня не выжмете, ибо я хочу вас обмануть, так как не давал вам права на мою искренность»
#FYW13A (0) / @demetrious / 2680 дней назад
"Многие врачи и психологи вполне уверенно говорят, что одна из причин демонстраций, прошедших в конце 2011 года – обыкновенный недосып." http://narpolit.ru/po_suti_dela/bunt_ned.....-32-06.htm
#J91RC4 (1+2) / @demetrious / 2720 дней назад
"Прежде всего мы должны осознать, что все действия производятся индивидами. Коллективное всегда проявляются через одного или нескольких индивидов, чьи действия относятся к коллективному как ко вторичному источнику. Именно значение, придаваемое деятельности индивидами и всеми заинтересованными сторонами, определяет ее характер. Смысл, придаваемый деятельности индивидами и всеми заинтересованными сторонами, определяет ее характер. Смысл характеризует ту или иную деятельность как деятельность индивида или как деятельность государства или муниципалитета. Преступника казнит палач, а не государство. Именно замысел тех, кто в этом заинтересован, различает в действиях палача действия государства. Пусть группа вооруженных людей захватила дворец. Именно замысел заинтересованных сторон ставит этот поступок в вину не офицерам и солдатам непосредственно, а их нации. Если мы тщательно исследуем смысл действий, предпринимаемых индивидами, то неизбежно узнаем все о деятельности коллективных целостностей, поскольку коллектив не существует вне деятельности отдельных членов. Коллектив живет в деятельности составляющих его индивидов. Реальность общественного образования заключается в направлении и облегчении деятельности со стороны индивидов. Таким образом, путь к познанию коллективных целостностей лежит через анализ деятельности отдельных индивидов."
#A4L78L (0+1) / @demetrious / 2806 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.