↑↑↓↓←→←→ⒷⒶ Войти !bnw Сегодня Клубы

Я, кажется, нашёл вечный двигатель в df. Дело в том, что у меня были довольно большие проблемы с оборотнями, даже пришлось забрасывать и потом реклеймить крепость из-за них. Поэтому когда я увидел, как одна из мигрант_ок превращается в лори, я понял, что надо что-то с этим делать. Я выделил ей маленькую комнату-спальню с кроватью, а как только она зашла туда, запер дверь и ещё снаружи построил стену — на случай если она впадёт в тантрум и дверь сломает:
https://tinystash.undef.im/il/YtfxcFTfEDFA5PfxrDygogmYMyJH79R9g33TxXsBrPCAhpnVUGJo7q91ZhQcreXYBRhQPEcXQw63SA4BZoa5hNA.png
(то, что буквально за стенкой от неё спальня мэра — это так совпало случайно)
Я ждал, что со временем замурованная дворфка-оборотень умрёт от голода и жажды, но этого не происходит. Дело в том, что когда оборотни в df превращаются, с них слетают все ранения и обнуляются все статус-эффекты. Каждый месяц она превращается в лори, потом через некоторое время превращается обратно в дворфа и остаётся без всякого стресса и потребностей, с самыми банальными и нейтральными мыслями. В результате у меня есть вмурованный в стену юнит, который практически бессмертен и неуязвим ни для чего. Даже если вся остальная крепость падёт и все остальные дворфы погибнут, она не будет считаться проёбаной, так как один дворф всё равно (формально) жив, караваны и мигранты будут приходить итд.

Конечно, это был бы не df, если бы здесь обошлось без гуро. Дело в том, что видимо эта дворфка умудрилась залететь ещё до того, как я её замуровал. Примерно через 9 месяцев она родила младенца в своей маленькой комнате. Я, конечно, сразу понимал, что младенец, в отличие от мамаши, не жилец, но я думал, что он тихо умрёт от голода и жажды. Вместо этого мамаша, когда в следующий раз превратилась в лори, натурально разорвала этого младенца зубами на части. Труп там так и болтается рядом с ней на её кровати, он уже разложился, остался только mangled skeleton.

#PJWKEB / @goren / 1706 дней назад

Свежайше. Уже много лет вампира или оборотня селят в комнату с рычагами.
#PJWKEB/R3P / @mad_hatter / 1706 дней назад
Ох уж эта проприетарщина. В катаклизме подобные эксплоиты максимум за неделю фиксят.
#PJWKEB/3RT / @l29ah / 1706 дней назад

@mad_hatter +

#PJWKEB/9CM / @ccahnha --> #PJWKEB/R3P / 1706 дней назад

@l29ah не баг, а фича

#PJWKEB/7MV / @ccahnha --> #PJWKEB/3RT / 1706 дней назад
@l29ah а где эксплоит? Все работает как надо
#PJWKEB/OHL / @voker57 --> #PJWKEB/3RT / 1706 дней назад
@ccahnha понятно
#PJWKEB/AFX / @l29ah --> #PJWKEB/7MV / 1706 дней назад
@voker57 ясно
#PJWKEB/NUQ / @l29ah --> #PJWKEB/OHL / 1706 дней назад
> хранить дрова не в квантовом стокпайле?
#PJWKEB/MW2 / @voker57 / 1706 дней назад
@voker57 эксплоиты попёрли
#PJWKEB/4OS / @l29ah --> #PJWKEB/MW2 / 1706 дней назад
@l29ah не эксплоиты а использование механизации для оптимизации хранилищ
#PJWKEB/3GL / @voker57 --> #PJWKEB/4OS / 1706 дней назад
@l29ah Что-то эксплоит с нерасходующимися ресурсами в лагерных рецептах не фиксят уже много месяцев.
#PJWKEB/EEK / @mad_hatter --> #PJWKEB/3RT / 1705 дней назад
#PJWKEB/LX0 / @voker57 --> #PJWKEB/EEK / 1705 дней назад
@mad_hatter Линк на баг?
#PJWKEB/N43 / @l29ah --> #PJWKEB/EEK / 1705 дней назад
@l29ah Вес мп3 плеера / батарейки пофиксили?
#PJWKEB/KUK / @kuro --> #PJWKEB/3RT / 1705 дней назад
@kuro Да.
#PJWKEB/S6G / @l29ah --> #PJWKEB/KUK / 1705 дней назад
@l29ah Да.
#PJWKEB/9ZB / @mad_hatter --> #PJWKEB/N43 / 1705 дней назад
@mad_hatter Ваш туманный ответ истолкован как "я чёрношляп, нашёл баг и втихую на него дрочу".
#PJWKEB/0PG / @l29ah --> #PJWKEB/9ZB / 1705 дней назад
@l29ah Ну вообще да, не нашёл в багтрекере ничего на эту тему, что странно. Только баг с удваивающимися семенами. Но я им не пользуюсь.
#PJWKEB/TYU / @mad_hatter --> #PJWKEB/0PG / 1705 дней назад
@l29ah Умничка какой!
#PJWKEB/U3V / @mad_hatter --> #PJWKEB/VPM / 1705 дней назад
@l29ah Но да, ты прав, надо бы расписать. Я был уверен, что это, как и до сих пор не работающие плодосборщики, уже зарепортили из-за очевидности.
#PJWKEB/93F / @mad_hatter --> #PJWKEB/VPM / 1705 дней назад
@mad_hatter Я не знаю нахуя вообще с таким количеством еды в домах и на существующих фермах чёт самому фармить и какие-то лагеря строить.
#PJWKEB/2SL / @l29ah --> #PJWKEB/93F / 1705 дней назад
@mad_hatter Зато недавно сделали автопилот для тракторов.
#PJWKEB/211 / @l29ah --> #PJWKEB/93F / 1705 дней назад
@l29ah Ради отыгрыша. И потом, ко второй весне большинство еды протухает.
#PJWKEB/QZQ / @mad_hatter --> #PJWKEB/2SL / 1705 дней назад
@mad_hatter Пшеница, консервы и рогоз не тухнут.
#PJWKEB/VUK / @l29ah --> #PJWKEB/QZQ / 1705 дней назад
@mad_hatter Алсо у тебя чё, год не по 360 дней?
#PJWKEB/RRF / @l29ah --> #PJWKEB/QZQ / 1705 дней назад
@l29ah 360, конечно. Но у меня уже вторая весна заканчивается. В принципе, прошлогоднего урожая ещё надолго хватит, но всё равно дохуя засеял, чтобы учоные из хаба с голоду не померли. И заканчиваем достраивать стену из говна вокруг лагеря и фермы.
#PJWKEB/E18 / @mad_hatter --> #PJWKEB/RRF / 1705 дней назад
@mad_hatter Без орд играешь шоль? К зиме зомби эволюционируют настолько что неписей в броне голыми руками рвут.
#PJWKEB/L7Q / @l29ah --> #PJWKEB/E18 / 1705 дней назад
@l29ah ни разу орды не видел, они баганутые какие-то
#PJWKEB/7HO / @voker57 --> #PJWKEB/L7Q / 1705 дней назад
@l29ah С ордами, но пониженной вдвое скоростью эволюции. Ну и неписи у меня не для боя, а для восстановления цивилизации.
#PJWKEB/G6D / @mad_hatter --> #PJWKEB/L7Q / 1705 дней назад
@voker57 Они ко мне приходят и ломятся в стены. Хорошо, что под ними ров с кольями, а то совсем тяжело было бы.
#PJWKEB/8WT / @mad_hatter --> #PJWKEB/7HO / 1705 дней назад

@voker57 С деревом этого не надо, а вот для костей того гляди придётся делать квантовый стокпайл.

#PJWKEB/YOU / @goren --> #PJWKEB/MW2 / 1705 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.