Как в плюсцах писать многопоточный код внутри стейт-машины, который бы не был запутаным клубком ссаных колбеков внутри одного огромного класса?
Как в плюсцах писать многопоточный код внутри стейт-машины, который бы не был запутаным клубком ссаных колбеков внутри одного огромного класса?
@l29ah Свою задачу я ещё не описывал, но мне ее уже предлагают её делать на хаскеле. Изумительно.
@l29ah это не задача, это проблема. Также, заметь, я не спрашивал какой божественный язычок для её решения лучше всего подойдёт.
@anonymous Запросто. Гуевое приложение, которое принимает по сети данные, как-то их процессит, отображает и по приходу некоторых данных по сети меняет стейт.
Кроме того, пользователь может взаимодействовать с гуйней, вследствие чего данные шлются в сеть, и возможно переключается состояния (опять же тут меняется гуйня).
Задачу эту когда-то я решил успешно, но решение мне показалось некрасивым. Собственно поэтому и спрашиваю /0.
Гуйня там естественно с анимациями, блендингом итд.