Бабушка, смотри, я сделал двач! Войти !bnw Сегодня Клубы
ниндзя мудак, истеричка и удаляет посты, но его блог будет жить вечно http://static.bitcheese.net/nj.html
Рекомендовали: @mad_hatter @komar @j123123
#DZ323H / @voker57 / 620 дней назад

а сортируются они как? //похуй уже на дырявого, съебал, да и ладно
#DZ323H/996 / @anonymous / 620 дней назад
@anonymous по возрастанию даты
#DZ323H/LGP / @voker57 --> #DZ323H/996 / 620 дней назад
@n готов?
#DZ323H/QGF / @l29ah --> #DZ323H/7ZK / 620 дней назад
@n сам удивляюсь
#DZ323H/O3M / @voker57 --> #DZ323H/7ZK / 620 дней назад
@n сдаёшься, игрун?
#DZ323H/SGR / @l29ah --> #DZ323H/35X / 620 дней назад
> живёт по понятиям > боится ответить за базар
#DZ323H/2KW / @mugiseyebrows / 620 дней назад
@n какое блядь доверие я ничего не разглашать не обещал и предупреждений о приватности инфы не получал
#DZ323H/JGM / @voker57 --> #DZ323H/WC6 / 620 дней назад
спалите тред, в котором ему припекло
#DZ323H/6ZO / @anonymous / 620 дней назад
@anonymous http://static.bitcheese.net/nj.html#YN2WR2 тут я спалил его пейсбук и после этого произошел подрыв
#DZ323H/ONR / @voker57 --> #DZ323H/6ZO / 620 дней назад
@voker57 а, ну и анон пообещал доложить латвийским ментам
#DZ323H/SJP / @voker57 --> #DZ323H/ONR / 620 дней назад
@n бох накажет?
#DZ323H/4JV / @anonymous --> #DZ323H/K0E / 620 дней назад
@n нет, сорь. сохранил потому что получаю удовольствие от сохранения и распостранения инфы, а твой блог уже все равно скопирован на комп тыщи бнвачеров и кто-нибудь бы его точно выложил, не говоря уже о кешах а ты ведешь себя как тупая пизда и пытаешься убрать из интернета НЕПРИЯТНОЕ
#DZ323H/PTJ / @voker57 --> #DZ323H/K0E / 620 дней назад
@voker57 пруф или по напчику горена-славика стукачишь и содействуешь репрессивному аппарату
#DZ323H/21C / @mugiseyebrows --> #DZ323H/JGM / 620 дней назад
уже страпон приготовил // себя достань, еблан несекурный
#DZ323H/KX9 / @voker57 / 620 дней назад
@voker57 я всё сказал, все свободны
#DZ323H/58U / @n --> #DZ323H/KX9 / 620 дней назад
@n съеби тогда
#DZ323H/H42 / @voker57 --> #DZ323H/58U / 620 дней назад
мне ето напоминает ту историю где тян отправила видео как она забавляется с новым ебарем своему бывшему ёбырю а тот как любой нормальный человек закинул его в интернет, люди не способные к эмпатии инвалиды каэш
#DZ323H/RGW / @mugiseyebrows / 620 дней назад
@mugiseyebrows кеклол
#DZ323H/OPI / @anonymous --> #DZ323H/RGW / 620 дней назад
@mugiseyebrows только тут эта тян сначала всё выложила в свой манямикроблог, а теперь узнает, что он оказался публичым на весь инторнет, ну нихуяси! // это нинка еще не знает, что гугл индексирует или там автоматические [Internet Archive](https://web.archive.org/web/*/http://bnw.im/u/n) // но глагню больше схоронило конеш > выкладывать фотки со своим еблом > анонимно плес
#DZ323H/N6Y / @anonymous --> #DZ323H/RGW / 620 дней назад
@voker57 - пидораха, кибергопник и сохраняет чужие посты, чтобы потом терроризировать людей (комар тоже)
#DZ323H/HPR / @anonymous / 620 дней назад
@anonymous забыл что ещё стрелочник
#DZ323H/EZC / @anonymous --> #DZ323H/HPR / 620 дней назад
@anonymous Киберпетух, залогинься.
#DZ323H/GM0 / @l29ah --> #DZ323H/HPR / 620 дней назад
@anonymous гугль уже лет шесть как кеш инвалидирует оперативно, мань
#DZ323H/D10 / @anonymous --> #DZ323H/N6Y / 620 дней назад
@l29ah тебе-то зачем? //нет акка
#DZ323H/9DA / @anonymous --> #DZ323H/GM0 / 620 дней назад
@anonymous Чтобы ты съебал.
#DZ323H/6UY / @l29ah --> #DZ323H/9DA / 620 дней назад
@l29ah пук
#DZ323H/IV9 / @anonymous --> #DZ323H/6UY / 620 дней назад
бля, ещё и сграбить норм не мог, как ето читать теперь вообще нахуй нахуя ты хтмл с сервера тянул, поехавший
#DZ323H/JOP / @anonymous / 620 дней назад
@anonymous сохранить можно успеть // сегодня
#DZ323H/TGM / @anonymous --> #DZ323H/D10 / 620 дней назад
@anonymous какого сервера? реконструировал из истории Psi.
#DZ323H/73H / @voker57 --> #DZ323H/JOP / 620 дней назад
@voker57 бля, ну ладно тогда //дае бинарные хистори
#DZ323H/M57 / @anonymous --> #DZ323H/73H / 620 дней назад
@n меня тоже можешь достать
#DZ323H/02H / @anonymous --> #DZ323H/OBC / 620 дней назад
@anonymous живёт здесь - https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mikontalo , можете приезжать пиздить. только @8 не троньте
#DZ323H/ZBC / @n --> #DZ323H/HPR / 620 дней назад
@n >куда-то там ехать чтобы дать кому-то по ебалу и познакомиться с ментами чтобы удовлетворить свои пидорахоинстинкты делать мне больше нехуй //все знают где он живёт
#DZ323H/3W6 / @anonymous --> #DZ323H/ZBC / 620 дней назад
@anonymous > запоминает лица людей, когда идет по улице, подключает свой мозг ко всеобщей сети и распространяет конфиденциальную информацию, негодник
#DZ323H/L66 / @anonymous --> #DZ323H/HPR / 620 дней назад
@anonymous можно сходочку сделать
#DZ323H/729 / @n --> #DZ323H/3W6 / 620 дней назад
@anonymous а вот и не угадал, у меня проблемы с запоминанием лиц и имён, с первого раза обычно не получается с фотографии правда неплохо запоминаю
#DZ323H/1JK / @anonymous --> #DZ323H/L66 / 620 дней назад
@n сходочку киберуниженных штоле? нет, спасибо.
#DZ323H/WEN / @anonymous --> #DZ323H/729 / 620 дней назад
@n кибергопники собирайтесь с запада, кибертерпилы с востока // всем кибергопникам бесплатные шенгенские визы
#DZ323H/SNN / @voker57 --> #DZ323H/729 / 620 дней назад
#DZ323H/08G / @anonymous --> #DZ323H/1JK / 620 дней назад
@anonymous пруф // не было такого
#DZ323H/B7A / @anonymous --> #DZ323H/08G / 620 дней назад
@anonymous за комаром вроде не замечал, пруфы есть?
#DZ323H/YUT / @n --> #DZ323H/HPR / 620 дней назад
@n Ты пробовал объяснить ему, как именно ссылка на твой блог приносит тебе проблемы, вместо того чтобы называть мудаком?
#DZ323H/QOP / @anonymous --> #DZ323H/7ZK / 620 дней назад
@anonymous я пробовал. несёт хуйню дорожит битиками сеонизатор хуев
#DZ323H/FEZ / @anonymous --> #DZ323H/QOP / 620 дней назад
@anonymous Ты кто?
#DZ323H/VGU / @anonymous --> #DZ323H/FEZ / 620 дней назад
@anonymous мимохуй
#DZ323H/86U / @anonymous --> #DZ323H/VGU / 620 дней назад

@n а если из-за моей?

#DZ323H/RVS / @anonymous --> #DZ323H/OBC / 620 дней назад
@n И меня, плиз, ты давно обещал.
#DZ323H/1ZT / @mad_hatter --> #DZ323H/OBC / 620 дней назад
вокер — честь и совесть нашей эпохи
#DZ323H/JFY / @komar / 620 дней назад
@n Бля, я ради такого события пойду гуглить, как донести латвийской полиции о долбоебе.
#DZ323H/UWA / @komar --> #DZ323H/OBC / 620 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.