Два года в /fg/. Войти !bnw Сегодня Клубы

попытался встать на задний мостик по стеночке. спину свело, когда руки были сантиметрах в 30 от пола

#CGQ96F / @hirthwork / 3451 день назад

too old for this shit
#CGQ96F/LKO / @tigrch / 3451 день назад

@tigrch я? или ты?

#CGQ96F/VKM / @hirthwork --> #CGQ96F/LKO / 3451 день назад
тут все по веществам угорают, а ты про какие-то задние мостики, физические занятия — РЕТРОГРАД.
#CGQ96F/0L2 / @dzhon / 3451 день назад
@dzhon это прост новая техника пикапа придёт на концерт очеродного леонтьева кадрить местных пенсионерок встанет в мостик и они тама с ума сойдут
#CGQ96F/8EG / @tigrch --> #CGQ96F/0L2 / 3451 день назад
@tigrch я уже потёк // апофегма кароч
#CGQ96F/10F / @dzhon --> #CGQ96F/8EG / 3451 день назад

@tigrch леонидова! и нет, на концерт леонидова первого февраля я не собираюсь

#CGQ96F/O89 / @hirthwork --> #CGQ96F/8EG / 3451 день назад

@dzhon слишком застенчивый чтобы просить в магазине продать наркотики прост

#CGQ96F/IIE / @hirthwork --> #CGQ96F/0L2 / 3451 день назад
@hirthwork Леонидов чё-то лузерски о лузерах ртом там шевелит
#CGQ96F/STQ / @dzhon --> #CGQ96F/O89 / 3451 день назад
@hirthwork кто такой леонидов?
#CGQ96F/LKD / @tigrch --> #CGQ96F/O89 / 3451 день назад
@tigrch кумир твоей бабушки
#CGQ96F/UMS / @dzhon --> #CGQ96F/LKD / 3451 день назад
@dzhon у моей бабушки отличный музыкальный вкус
#CGQ96F/26R / @tigrch --> #CGQ96F/UMS / 3451 день назад
@tigrch леонидова там точно нет
#CGQ96F/V8L / @tigrch --> #CGQ96F/26R / 3451 день назад

@tigrch пантеру слушает штоле?

#CGQ96F/SKG / @hirthwork --> #CGQ96F/26R / 3451 день назад
@hirthwork это ещё что за говно?
#CGQ96F/I27 / @tigrch --> #CGQ96F/SKG / 3451 день назад

@tigrch ту тот который пел про две гантели и один утюг и то ли девочку, то ли видение

#CGQ96F/XJW / @hirthwork --> #CGQ96F/LKD / 3451 день назад
@tigrch ппц ты // позор на весь бнв
#CGQ96F/MSH / @dzhon --> #CGQ96F/I27 / 3451 день назад
@hirthwork ПРИВЕТ
#CGQ96F/6LC / @dzhon --> #CGQ96F/XJW / 3451 день назад
@hirthwork пиздец, надеюсь, он приплачивает людям, чтобы они ходили слушать говно, которое он поёт ртом тама
#CGQ96F/KCO / @tigrch --> #CGQ96F/XJW / 3451 день назад
@hirthwork хз, мне не нравится
#CGQ96F/G0A / @tigrch --> #CGQ96F/FZ3 / 3451 день назад

@tigrch да тебе преимущественно всякая попсня нравится потому что

#CGQ96F/OGW / @hirthwork --> #CGQ96F/G0A / 3451 день назад
@tigrch рэпирша штоле
#CGQ96F/Z28 / @dzhon --> #CGQ96F/G0A / 3451 день назад

@hirthwork даж небось все тексты роба зомби позабыла

#CGQ96F/M46 / @hirthwork --> #CGQ96F/OGW / 3451 день назад
@hirthwork ну у него песен 5 хороших наберётся
#CGQ96F/ZYQ / @tigrch --> #CGQ96F/M46 / 3451 день назад
@dzhon рэпэтиторша
#CGQ96F/3V0 / @tigrch --> #CGQ96F/Z28 / 3451 день назад

@dzhon да :(

#CGQ96F/GW3 / @hirthwork --> #CGQ96F/Z28 / 3451 день назад
@hirthwork это называется эклектичный музыкальный вкус
#CGQ96F/IZZ / @tigrch --> #CGQ96F/OGW / 3451 день назад
@tigrch попизди тут за вкусы
#CGQ96F/B6A / @dzhon --> #CGQ96F/IZZ / 3451 день назад

@tigrch эклектичный — у меня, потому что я и Оскара и Руки вверх и ГрОба и Коррозию с удовольствием слушаю, а те ссылки на тытуб, что ты выкладывала, довольно однообразны

#CGQ96F/IOL / @hirthwork --> #CGQ96F/IZZ / 3451 день назад
@hirthwork » Руки вверх ну што жи ты студенд
#CGQ96F/PGQ / @dzhon --> #CGQ96F/IOL / 3451 день назад
@hirthwork > перечислять сорта говна > считать это ЭКЛЕКТИЧНЫМ
#CGQ96F/Z37 / @tigrch --> #CGQ96F/IOL / 3451 день назад
@tigrch хотя в каком-то смысле...
#CGQ96F/S3O / @tigrch --> #CGQ96F/Z37 / 3451 день назад
@dzhon НУ ГДЕ ЖЕ ВЫ ДЕВЧОНКИ ДЕВЧОНКИ ДЕВЧОНКИ
#CGQ96F/6YI / @tigrch --> #CGQ96F/PGQ / 3451 день назад

@dzhon > ветер шуит негромко, листва шелестит в отве-е-ет

#CGQ96F/TVT / @hirthwork --> #CGQ96F/PGQ / 3451 день назад

@tigrch вот ща ты реально оскорбила всё близкое моему сердцу, не ходила б ты вечером по Кузьминскому парку одна

#CGQ96F/7SL / @hirthwork --> #CGQ96F/Z37 / 3451 день назад
@tigrch ромка жуков настоящий сценический чикатило
#CGQ96F/R3U / @dzhon --> #CGQ96F/6YI / 3451 день назад

@dzhon какой ромка? ты про сергея жукова?

#CGQ96F/KUQ / @hirthwork --> #CGQ96F/R3U / 3451 день назад
@hirthwork точн, серёженька
#CGQ96F/N61 / @dzhon --> #CGQ96F/KUQ / 3451 день назад

@dzhon вот сразу ясно становится, что настоящий фанат, а кто только примазывается

#CGQ96F/Y28 / @hirthwork --> #CGQ96F/N61 / 3451 день назад
#CGQ96F/3KL / @dzhon --> #CGQ96F/FRT / 3451 день назад
@tigrch жены его*
#CGQ96F/N5I / @dzhon --> #CGQ96F/FRT / 3451 день назад
@dzhon ппц оно ещё отпочковалось
#CGQ96F/485 / @tigrch --> #CGQ96F/3KL / 3451 день назад
@tigrch с такой женой только ВЕГЕТАТИВНО
#CGQ96F/Z0Q / @dzhon --> #CGQ96F/485 / 3451 день назад
@tigrch «твоя киска в зоне риска, бэйба»
#CGQ96F/47F / @dzhon --> #CGQ96F/XPM / 3451 день назад
@dzhon ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ АЛЁШКА У ТЕБЯ
#CGQ96F/HSJ / @tigrch --> #CGQ96F/47F / 3451 день назад
@tigrch ОПЯТЬ СВОЕГО НАВАЛЬНОГО ПРИТАЩИЛИ
#CGQ96F/6G4 / @dzhon --> #CGQ96F/HSJ / 3451 день назад
@dzhon ппц, бандеровская песня проклятой фашни!!!
#CGQ96F/356 / @tigrch --> #CGQ96F/6G4 / 3451 день назад
ты аккуратнее, блядь разминку делай
#CGQ96F/Q14 / @komar / 3451 день назад

@komar ну я перед этим сделал полноценную зарядку, приседания, отжимания, гантели, вот это всё. не знаю уж куда сильнее размяться

#CGQ96F/QK9 / @hirthwork --> #CGQ96F/Q14 / 3451 день назад
@dzhon и снова фейл
#CGQ96F/FUP / @dy --> #CGQ96F/3KL / 3451 день назад
@dy м?
#CGQ96F/HM1 / @dzhon --> #CGQ96F/FUP / 3451 день назад
@dzhon про две створки не руки вверх
#CGQ96F/CAK / @dy --> #CGQ96F/HM1 / 3451 день назад
@dy фанбой Премьер-министра пожаловал ок
#CGQ96F/U83 / @dzhon --> #CGQ96F/CAK / 3451 день назад
@dzhon А ВОТ И НЕ ПОДЕРЁТЕСЬ
#CGQ96F/G3K / @tigrch --> #CGQ96F/U83 / 3451 день назад
@dzhon знаток гавна прост
#CGQ96F/IP1 / @dy --> #CGQ96F/U83 / 3451 день назад
http://www.premier-ministr.ru/photos/press/extra/big_48d80cd1067539d79d8ad267299e5a0c.jpg почему в бойбендах у всех причёски, как у баб? чтобы добавить к ЦА пидоров?
#CGQ96F/EFJ / @tigrch / 3451 день назад
@tigrch бабы симпатизируют женоподобным прст
#CGQ96F/4YW / @dzhon --> #CGQ96F/EFJ / 3451 день назад
@dzhon пруф или ощущают внутреннюю конкуренцию
#CGQ96F/TWX / @tigrch --> #CGQ96F/4YW / 3451 день назад
@tigrch у тебя там ща токсикоз феромонами, отдышись, прежде чем писать в бнв снова
#CGQ96F/BG4 / @dzhon --> #CGQ96F/TWX / 3451 день назад
@dzhon нет, но отдышаться надо, я дралась с собакой и победила
#CGQ96F/UI6 / @tigrch --> #CGQ96F/BG4 / 3451 день назад
@tigrch наказала грязную сучку
#CGQ96F/WP1 / @dzhon --> #CGQ96F/UI6 / 3451 день назад
@dzhon она первая начала
#CGQ96F/TTG / @tigrch --> #CGQ96F/WP1 / 3451 день назад
@tigrch аргументация даж без уровня
#CGQ96F/OHN / @dzhon --> #CGQ96F/TTG / 3451 день назад
че такое задний мостик? в гугле уазы какие-то
#CGQ96F/XCU / @plhk / 3451 день назад
@plhk поза, в которой тебя зачали))))))))
#CGQ96F/ORW / @dzhon --> #CGQ96F/XCU / 3451 день назад
@dzhon затраллил))))))))))))0
#CGQ96F/8N0 / @tigrch --> #CGQ96F/ORW / 3451 день назад
@tigrch не спецом я(
#CGQ96F/LXH / @dzhon --> #CGQ96F/8N0 / 3451 день назад
смотрел фильм limitless? там тоже волшебная пилюла расширяла сознание и делала людей умными. ГГ в итоге научился обходиться без этих таблеток, сам себя натренеровал. и ты так делай. научись достигать того же эффекта без мостика.
#CGQ96F/Z2I / @krkm / 3450 дней назад
@plhk пидорские приколы лучше не знай потом пидором назовут
#CGQ96F/1XH / @krkm --> #CGQ96F/XCU / 3450 дней назад

@krkm чо за "эффекта"?

#CGQ96F/8O9 / @hirthwork --> #CGQ96F/Z2I / 3450 дней назад
@hirthwork ебать ты тупой
#CGQ96F/41Z / @krkm --> #CGQ96F/8O9 / 3450 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.