↑↑↓↓←→←→ⒷⒶ Войти !bnw Сегодня Клубы
Я просто заебался. Мне нахуй ничего не нужно больше от этой жизни. Меня никто не доводил, это мое личное решение. Единственное, что хотелось бы сказать напоследок. Я вас всех в рот ебал. Вы оставили меня без единственного увлечения, приносившего мне радость, отвлекающего от проблем. Я в рот ебал всё наше правительство, которым лишь бы, блядь, запретить. Ну так запретите воду, хуле, из неё тоже можно сделать бомбу электролизом в баллоне. И шла бы нахуй эта система, когда вся моя ебучая жизнь зависит от одного экзамена, составленного так, что хуй разберешься. Это полное дерьмо, подогнанное под всех одинаково. Вам не нужен народ. Вам нужна толпа ебучих зомби, следующих вашим указаниям. Отдельная порция дерьма для Яровой. Также заранее прошу прощения у всех, кому я был хоть как-то нужен. Всё. Мне больше нечего сказать, остальное скажет народ. Чтоб было проще опознать лепёшку на бетоне: Лебедев Денис. И пошли вы все нахуй!!!
Рекомендовали: @komar @krkm @ckorzhik @kuro @mugiseyebrows
#872Z6Y / @anonymous / 415 дней назад

бля, где в хрониках криминальных потом почитать?
#872Z6Y/QH8 / @anonymous / 415 дней назад
@anonymous Привет, тупой анон!
#872Z6Y/8DT / @komar --> #872Z6Y/QH8 / 415 дней назад
@komar дарова, дисплазийный!
#872Z6Y/YTS / @anonymous --> #872Z6Y/8DT / 415 дней назад
не буду воевать с истеричной женщиной
#872Z6Y/52Y / @anonymous / 415 дней назад
Ребенок с 15 лет без проблем на забросах доставал все необходимое для создания химического оружия, наркотиков и грязных бомб (радиоактивное загрязнение). К своим 17 годам он самостоятельно синтезировал: — взрывчатку («Все началось безобидно: аптека, нитроглицерин, нитрид трииода, киса, нитрогликоль. Взрывчатка, в общем», — рассказывал парень своей девушке.) — Циклон Б (Эксперименты с опытным напарником стали куда серьезнее — вершиной совместного «творчества» стал Циклон Б. Пестицид, который использовали нацисты для массового уничтожения людей в газовых камерах лагерей смерти) — планировал взорвать грязную бомбу («Я знал, что рано или поздно это произойдет. У меня изъяли банку и 2 литра безводной азотной кислоты. Я поехал крышей и хотел превратить небольшую заброшенную деревню в Чернобыль, взорвав грязную бомбу») — метамфетамин (Парень перешел на транквилизаторы, «варил мульку, метамфитамин»)
#872Z6Y/FG3 / @anonymous / 415 дней назад
Либералы довели человека до ручки
#872Z6Y/HNV / @mugiseyebrows / 415 дней назад
тфв не написано на каком языке он программы писал
#872Z6Y/5L8 / @mugiseyebrows / 415 дней назад
@anonymous Зимнюю Вишню он же поджёг, кстати. Термитом.
#872Z6Y/LD6 / @mad_hatter --> #872Z6Y/FG3 / 415 дней назад
@anonymous лол, а леха за этого унабомбера вписывается
#872Z6Y/WGJ / @voker57 --> #872Z6Y/FG3 / 415 дней назад
@voker57 why not? он за всех вписывается, вот на днях фейгена поддержал, после чего даже сами лешкины же подписчики его хуями стали крыть, а лешке похуй, школьники все сожрут
#872Z6Y/M0I / @anarchy --> #872Z6Y/WGJ / 414 дней назад
@ckorzhik так-то пиздец конечно, зато на медузе был очередной их желтый заголовок: юный гений найден мертвым после визита фсб
#872Z6Y/71O / @anarchy --> #872Z6Y/T5O / 414 дней назад
@anarchy чем же он жёлтый? если бы не фсб то наверняка был бы жив-здоров и успешен сейчас.
#872Z6Y/04L / @anonymous --> #872Z6Y/71O / 414 дней назад
@anonymous потому что это звучит как будто бы его убили, а на самом деле с тех пор прошло куча времени и ебанашка сам выпилился // по твоему лучше бы фсб сидело и ждало пока он всех жителей дома грязной бомбой выпилит?
#872Z6Y/ULG / @anarchy --> #872Z6Y/04L / 414 дней назад
лек пук
#872Z6Y/VBO / @anonymous / 414 дней назад
@anarchy че за фейген и почему его нерукопожатно поддерживать?
#872Z6Y/HA2 / @krkm --> #872Z6Y/M0I / 414 дней назад
@anarchy в рашке мог быть первый McNuke™, но пидорахи даже этого не заслужили
#872Z6Y/QSV / @krkm --> #872Z6Y/ULG / 414 дней назад
@krkm сферический пиздабол в вакууме, называющий себя либеральным адвокатом, у которого почти все клиенты получали больше, чем запрашивало обвинение. на днях суд его лишил звания адвоката и даже тупые либерашки его не стали поддерживать, за исключением совсем конченных типа лешки
#872Z6Y/VRG / @anarchy --> #872Z6Y/HA2 / 413 дней назад
@krkm Пилат уже собирался отпустить бродячего проповедника, но тут из толпы вышел человек и сказал: «Я адвокат Марк Фейгин и я буду его защищать».
#872Z6Y/B97 / @mad_hatter --> #872Z6Y/HA2 / 413 дней назад
@mad_hatter лайк
#872Z6Y/GGG / @anarchy --> #872Z6Y/B97 / 413 дней назад
@anarchy Это не моё, если что.
#872Z6Y/P3F / @mad_hatter --> #872Z6Y/GGG / 413 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.