Бабушка, смотри, я сделал двач! Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

Борда, сосоны! Всё-таки борда!
#14PO9P (3) / @stiletto / 2082 дня назад
Предлагаю присоединиться ко мне в ностальгическом обмазывании: https://www.youtube.com/watch?v=fnu4GNwSOpA https://www.youtube.com/watch?v=BwHLNmSrPq0 Кстати, у настоящего Лазло была передача на радио, а потом, когда оттуда выпизднули - подкаст, под названием Lazlow show, который был охуенный пока биг уэйн не сдох. Этакий филиал прям таки GTA-шного трешака в реальном мире.
#8GRHA7 (3) / @stiletto / 2254 дня назад
Медаль за лучшее применение быдлодевайсу: https://youtu.be/iT1l8Dcjb1Y
#1Z5AMZ (5) / @stiletto / 2316 дней назад
Обмазался кампанией Titanfall 2. Кампания зоебис, но короткая. Успело надоесть только злоупотребление "коридорами для воллрана и воллджампов" - они во многих местах выглядят совершенно неестественно. В титрах обнаружен копирайт Apache Foundation - я впервые вижу чтобы AAA-игры упоминали в титрах использованные опенсорс-продукты. А еще я несколько охуел когда обнаружил, что это Source Engine, а не UE или Frostbite. Ни у кого из друзяшек titanfall нет, да и вообще говорят сетевая мало населена, но все равно буду пытаться бегать.
#TK6X5Z (12+2) / @stiletto / 2493 дня назад
Чят, обоссы RimWorld (игру, обв)
#BRL203 (14+1) / @stiletto / 2745 дней назад
Xonotic - охуенный. Зарубились с коллегами аки пиздец.
#BH8I94 (30+2) / @stiletto / 2760 дней назад
Задрочил всё воскресенье в X-COM: Enemy Unknown. Теперь даже сны пошаговые и с сейв-спамом
#692KV3 (0+1) / @stiletto / 2765 дней назад
Не устаю поражаться какое эпическое дерьмо GTX 960M. Я просто не могу понять как ЭТО можно было назвать ДЕВЯТЬСОТ и ШЕСТЬДЕСЯТ
#IIHG53 (22+1) / @stiletto / 2907 дней назад
http://store.steampowered.com/app/525610/ Можно в игровой форме вспомнить ваш универский курс по цифровой электронике / организации эвм // прыщеверсия обещана в октябре
#8ITI6E (10+3) / @stiletto / 2992 дня назад
описания к обновлению: * The pause menu can be opened when dead (no more restarting the level when what you really wanted to do was ragequit) 
#IQCG7V (2) / @stiletto / 2993 дня назад
Новый квейк будет клоном овервотча. Классы, абилки, небось еще лоадаут. https://www.youtube.com/watch?v=sa-6fQyNkZo
#T44XXY (3) / @stiletto / 3100 дней назад
В общем обмазался бетой драйверов с поддержкой Vulkan. Демки заебись едут. Но ничего тяжелого или серьезного чтобы сравнить производительность пока нет - даже Talos Principle под прыщи еще без Vulkan, ибо они не осилили в своё время сделать x86_64-версию и теперь спешно пытаются наладить сборку http://q.blasux.ru/scrot-2016-02-17-23-20-05_1920x1200_full.png
#FEP5JX (10+1) / @stiletto / 3217 дней назад
SOMA - это ебаная срань. Чтоб вы там отфистинговали друг-друга в сфинктеры, это просто пиздец. Рекомендую.
#K6GE32 (21+3) / @stiletto / 3359 дней назад
Сегодня во сне я пытался улететь из Рязани, опаздывал, никак не мог найти аэропорт (немудрено, ведь в Рязани нет аэропорта, только военная авиабаза). А когда таки нашёл - меня не пустили в самолет с рюкзаком, потому что по новому закону протолкнутому Жириновским(!) ручная кладь не должна быть толще 15 см. P.S. А помог найти аэропорт мне блять Brick из борды, нахуй я перед сном играл в это говно. Ещё и проснулся, смотрю на монитор и надпись на нем читаю как DAHL.
#BN2EUM (0+1) / @stiletto / 3389 дней назад
Чят, я вот не понимаю, через что игори на unreal engine в прыщах общаются с устройствами ввода? Неужели не через XInput? Я у мыши пробовал крутить даже Coordinate Transformation Matrix, как через соснольную утилиту xinput, так и через xorg.conf. На поведение мыши в UI влияет - в игре нет. В устройства напрямую оно точно не долбится, да и прав на это нет ни у него ни у стима.
#5VR3TZ (3) / @stiletto / 3410 дней назад
Мне приснился Half-Life 3. Не палю что там было.
#CWSLP8 (0) / @stiletto / 3430 дней назад
Тем временем штелетта рикаминдует J.U.L.I.A. Among the Stars. Абсолютно пререндеренный графон, местами странные пазлы, пара роялей в сюжете. Кароч чудовищно рикаминдую, то самое ощущение квестов из девяностых - начала нулевых. Биомашины на <спойлер> настолько же сочны внешне как зерги в первом старкрафте. Я не знаю как оно и почему, но почему-то в пререндере подобные создания впечатляют сильнее чем в современном настоящем 3D. Диалоги, как ни странно, не надоедают. Несмотря на то, что у главной героини только два собеседника - исполнительный, но тупой исследовательский робот и поехавший (на самом деле нет) AI (собственно J.U.L.I.A.) который <спойлер> <спойлер>. И да, содержание пиксельхантинга не превышает безопасные для здоровья нормы!
#IA7ONZ (9) / @stiletto / 3583 дня назад
Прошел Transistor. Он всё ещё охуенный, несмотря на полудепресивную концовку. Про реиграбельность пока ничего не могу сказать, возможно попробую перепройти с другим сетапом и/или лимитерами.
#UUT6DG (3+1) / @stiletto / 3631 день назад
Таки начал проходить Transistor. Он охуенный. Версия под прыщи в наличии.
#8P4Q1W (9+1) / @stiletto / 3632 дня назад
чятик, кто какими мультиплеерными игорями обмазывается?
#A5PGVC (53+1) / @stiletto / 3653 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.