Имбирь - твой спиритический овощ. Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

Привет,bnw.Смотри какую игру Я придумал. Игра чем-то напоминает тропико и возможно будет на том же движке.Вы играете за бессменного правителя одного острова.В последнее время на вашем острове завелись революционеры.Они агитируют народ против вас,воруют ваше оружие и устраивают теракты.Если революционеров будет очень много то однажды они устроят революцию и вы проиграете.Чтобы этого не произошло революционеров надо убивать.Проблема в том что если вы просто так убьете революционера то на его место придут несколько человек из народа.Также против вас могут ввести санкции,вы не сможете покупать оружие и проиграете. Поэтому надо убивать так чтобы это выглядело несчастным случаем.Для этого у вас есть 10 агентов.Это боты которыми вы можете управлять непосредственно.Их мораль всегда равна 100.У остальных ботов мораль изменяется от нуля(за повстанцев) до 100(за диктатора).Революционеры будут снижать мораль ботов,но вы можете с помощью пропаганды повысить ее.Если у бота высокая мораль то он будет помогать вам:докладывать о подозрительных действиях других ботов.Если агент в присутствии такого бота пристрелит революционера то он его не выдаст.Наоборот,боты сочувствующие революционерам,будут укрывать их и мешать вашим агентам. Если вы убьете революционера то надо быстро замести следы.Через некоторое время на острове появятся детективы.Это иностранные журналисты которых нельзя убивать. Они будут ходить по острову и искать улики.На этом этапе задача агентов состоит в том чтобы детектив не добрался до улик.В принципе детектива можно попробовать подкупить\запугать но это работает с шансом 50%. Самая большая сложность игры заключается что вы не знаете кто есть кто.В начале игры все агенты и революционеры маскируются под обычных граждан(их лояльность вам не видна),точно вычислить революционера можно только если установить за ним слежку,на что требуется время.Детективы могут работать открыто а могут притворяться местными.
#NEDF0R (4+1) / @psydiot / 1820 дней назад
Сап \бнв\есть одна прога на с++проект состоит из кучи фаилов большинство из которых перекрестно зависят друг от друга.Как разбить его на модули?Может есть менеджер зависимости чтобы работал по принципу хуй(пизда(джигурда(х,у,й)))->хуйня(х,у,й)?
#3LMDQ0 (1) / @psydiot / 2004 дня назад
И снова привет.Есть одна игра для которои Я пишу мод.Мод запускается стендалоном и должен передавать в игру команды с клавиатуры.Но этого не происходит потому что у игры есть защита от читов.Чтобы обоити ее мне необходимо как то заставить игру считать что ее окно активно даже когда оно свернуто.Есть идеи как это сделать?
#AIJB25 (2) / @psydiot / 2075 дней назад
Продолжаем пока что безуспешные попытки подружить мои оверлеи с тундрою.Мне поступило предложение перенаправить ввод-вывод через Redirectstandardinput чтобы вместо клавиатуры считывать данные из фаила.Мне удалось это сделать с консольными приложениями но с оконными не получается.Как передать содержимое фаила в определенное окно?
#QH2LSZ (0) / @psydiot / 2100 дней назад
Привет!Я тут пишу мод для тундры и мне нужна помощь.Мод добавляет в игру кликабельные кокпиты как в DCS и запускается стендалоном.Проблема в том что у меня не получается реализовать кликабельность.Когда Я кликаю на активные элементы то нажатие обрабатывается а в саму игру ничего не передается.А передавать Я пытался разными способами.Сначала через sendmessage.Потом решил передавать команды непосредственно в память процесса.Пытался даже симулировать сервер посылая команды с локалхоста.Нихуя не работает.Видимо срабатывает защита от читов.Может есть какие-то способы ввода с клавиатуры от имени чужого процесса?
#K8JI1O (3) / @psydiot / 2101 день назад
Привет бнвач!Я тут пишу мод для тундры.И мне срочно потребовались текстуры координатных сеток(в пикселях если можно) чтобы выравнивать по ним объекты.Где мне их по быстрому взять или сгенерировать?
#OLG4Z6 (13) / @psydiot / 2142 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.