Я и мой ёбаный кот на фоне ковра. Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

Сегодня мы попытаемся разобраться откуда растут ноги у традиционной россиянской забавы делать вид что всё круто когда это не так. Как известно власть в россии имеет воровскую природу. Может быть это началось с варягов (ворюгов) которым надоело шароёбиться по прибалтике и они решили остепениться осев в Киеве (дае стационарный бандит) зачав воровскую власть. А может эту тему начали бандосы ленина. На благодатной почве пассионарности общества эта культура будет процветать зелёными долларами в английских банках ещё довольно долго. Снисходительность к коррупции и воровсту и оправдывание нельзя недооценить, это даже не проблема. Как пример, два высказывания среднего россиянина которые вы возможно и сами слышали: "Как Навального можно выбирать президентом, если он даже воровать не умеет (дело кировлеса)", "Путин уже наворовался и больше воровать не будет, а придёт чужак ещё неизвестно что будет". Скорее всего эти два мемчика созданы пропагандой (и вопрос ещё с какой стороны кремля работает эта пропаганда), но как органично они внедрились в культуру, чёрт возьми! Каждый маленький местный начальник, с одной стороны пытается походить на главного начальника государства, а с другой - отражать чаяния народа о том каким должен быть начальник. Жизнь начальника определяется тем как он справляется с ключевыми моментами свей деятельности - с отчётностью перед надзорными органами и вышестоящим начальством. Не секрет что во владении этого начальника, по традиции (пруф или по подбору кадров чтобы не подсидели), бардак и распиздяйство. Как же спрятать весь бардак под кровать когда мамка заставляет делать уборку? Какая главная книга каждого бандоса? Конечно же Сунь Дззы "Искусство войны", если уж читать по одной книге за жизнь то это та самая, ну или хотя бы не читать а чтобы кум пересказал. Каждый бандос независимо от все остальных в тайне надеется что он единственный кто догадался прочитать этот фолиант. Если ты близко твой врад должен думать что ты далеко, если ты далеко то враг должен думать что ты близко, если ты слаб - враг должен думать что ты силён. Но только ключ к обману - тонкота актёрской игры, а актёрство это пидорская тема. Поэтому из художественных приёмов за которые не придётся пояснять остаётся только гнуть пальцы и нагло врать. Передово, уникально и не имеет аналогов, высокие технологии. Тебе очевидно врут, но на этот раз тебе выгодно пойти на двойную ложь и притвориться что ты поверил. Теперь он у тебя на поводке ещё больше чем раньше. Так и работает общественный порядочек. Вот что я имею ввиду когда говорю про инфантильность - взрослые люди по серьёзке играют друг с другом в make believe, проваливаясь двоемыслием в волшебную страну где всё не так как на самом деле. Насколько всё страновится логичнее и понятнее если представить на их месте семилетних детей которые не способных предсказывать результат своих действий, живущих моментом.
#2U06RK (2) / @mugiseyebrows / 2494 дня назад
Идея о том что удовольствие и страдание, добро и зло неразрывно связаны и вселенная симметрична относительно них не имеет под собой оснований. Это положение инь и янь - продукт религиозного мировоззрения, склонного к переупрощению, и только неубиваемостью религии (неотмираемостью экзистенциальных струн души у человека) можно объяснить то, что кто-то до сих пор думает что оно истинно. Конечно, каждому удовольствию можно противопоставить страдание, но это только потому что к чему угодно можно придумать антоним. Связь антонимов - субъективная, возникающая в голове человека когда он играет в ассоциации. С тем же успехом можно утверждать что земли столько же сколько и воды, потому что это было бы логично. Что более важно - эта идея вероятно является базисом рабского мышления. Участь раба - бесконечно грустить о головняке завтрашнего дня превращая сегодняшний день в такой же головняк, ожидая неизбежных побоев от некоторого абстрактного или реального хозяина. Она похожа на идею самопроизвольной справедливости, которая как и последняя не может выполняться без некоторой абсолютной и непреодалимой уравнивающей силы - бога и аффилированных с ним концепций. Есть только одна справедливость, ребята, та которую обеспечивают конкретные человеческие усилия. И если ты не успел наказать негодяя пока он был жив - справедливость не восторжествовала, и никакой рай или ад делу не поможет. Мы должны отбросить сладенькие иллюзии и признать этот факт. Если рассуждать с позиции свободы, то наступление страданий скорее всего говорят о том, что ты что-то делаешь не так, многих страданий можно избежать - иногда достаточно просто не быть тупым. Что если я скажу тебе, что твои зубы не выпадут если ты съешь ещё одну конфету, поверишь ли ты что от гамбургеров твоя жопа необязательно станет толстой, невероятно, но сексуясь на вписке с едва знакомой бабой ты вовсе необязательно заразишься спидом. И даже полностью отказавшись от удовольствий ты не убежишь страданий? Где твоя нулевая сумма теперь? Как быть с тем фактом что в молодости человек имеет больше шансов на удовольствие, а в старости больше на страдание? Оглядевшись понимаешь, что счастье и несчастье распределены среди людей так же неравномерно как и материальные богатства, и как и последние не всегда по принципу наибольших усилий. Научись удовольствоваться малым и загонишь матожидание наверх. Научись грузиться по хуйне и будешь только в минусе. Мне мерзенько когда даунские ньюэйдж-философы без критического мышления и мозгов, своими ручёнками начинают разбирать мой гедонизм и прикладывать его к совсем уж ортогональному (и давно решённому) вопросу смысла жизни. "В чём смысл жизни, зачем стремиться к удовольствию если оно всё равно закончится страданием" настолько же странная идея как "какой смысл открывать свой бизнес, всё равно ведь отожмут или разоришься или коммунизм настанет". Я думаю если ты боишься жить и действовать, то просто не живи и не действуй. Хули тут рационализовывать. Для меня более логичной и красивой кажется идея о том, что матожидание счастье-страдание непредсказуемо ходит по вертикали как среднее отношения двух валют, что окружающий мир более разнообразен чем только две равные шарообразные силы тягающие маятник туда-сюда, распиливая им тебя пополам как та игрушка с медведями, эдакий бог-мудак который кидает тебе ништяки только чтобы потом обломать и так по кругу. Как вообще кто-то находит в этом смысл? Разве даже неизбежное страдание делает удовольствие менее ценным? Скорее наоборот, не будь страдания, удовольствие возвышало бы человека на вдвое меньшую высоту. А с практической точки зрения - человек готов мучаться алкогольным и наркотическим похмельем, лишь бы иметь возможность воспарить, снова и снова, начинать отношения, рискуя остаться с разбитым сердцем и так далее, и это не потому что человек глуп. Оба мгновения - и счастье и несчастье, длятся вечность, одно ты пережил когда-то давно, а второе ты переживаешь сейчас, и только оно имеет значение. Вот суть гедонизма. Наполняться и пустеть. Бесконечно. Жизнь есть движение, движение есть трансформация. Стремись к удовольствию, стоицируй неудовольствие, просчитывай маршрут и варианты. Ах ох, удовольствие закончится страданием, поскольку мозг приспосабливается к уровню эндорфинов и становится невосприимчивым, боженька запретил кайфожорство. Для дихотомиста не существует ничего кроме этих двух экстремумов, ни середины спокойствия, ни всех остальных состояний. Как насчёт того чтобы не набивать толер? Кайфонул - тормозни, можно вообще не скатываться в отрицательную полуплоскость. Свободный человек увидя "сервер не найден" найдет в себе смелость нажать кнопку "попробовать снова" и сможет увидеть радугу.
#F2X7OQ (7+1) / @mugiseyebrows / 3219 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.