Повалялся чото на кровати и придумал такую вот систему мотивации.
Основные сущности - activity (адекватного русского аналога не придумал) и ресурсы.
Активити требует кредит одних ресурсов (depends) и создает дебет других ресурсов (provides).
Пример:
activity "full-time job" {
depends {
time >= "8 hour/day" &&
IT_skill > 0
}
provides {
money += "1000 $/month";
IT_skill++;
}
}
activity "автостопопоездочка" {
depends {
time > "1 day"
}
provides {
fun++;
bomzhway_skill++;
}
}
etc
Как видно выше, активити могут достаточно легко описываться на некоем псевдоязычке. Аналогично можно задавать имеющиеся на данный момент ресурсы.
Теперь примеры того, что с этим можно делать:
- разрешать зависимости, показывая что нужно выполнить для выполнения заданного активити
- по имеющимся ресурсам показывать, что можно осуществить прямо сейчас и какой это принесет профит. с опциональной фичей "а если сделать $shit, то можно будет сделать еще $nya, что принесет $moar_profits"
- находить "узкие места" в графе требуемых ресурсов
- грабить корованы и ебать гусей