Паттерны сочатся из Ночи, как дождь.
Крыса, наполненная спазмами.
Существование внутри текстов-галлюцинаций куда более сущностное, нежели существование в роли спазмического муравья внутри Академии. Как говорит Н.Л., «организация — это подавление», — на уровне бактерий, кодов, рыночных процессов. Академия — замечательный пример организма, организации, поглощающей units, подогреваемый потоками капитала и связями с корпорациями. Репрессивная политика научных журналов является не чем-то скрытым, об этом знают и говорят все, при этом, безусловно ее принимая. Поощрение, продвижение, укрепление деталей, клеток, объединение или уничтожение мелких формаций. Выйти из Академии крайне сложно, для этого требуется разрыв ритмичности, Академия — банк ритмов, она лояльна к провалам, к носителям мдп, она требует лишь выполнения общих инструкций и самоидентификации. Основное население Академии — операторы готовых машин, двигающиеся через порции готовой культуры. Выворачивание Академии наизнанку практически невозможно. Академия наводит трепет на внешний мир, и будет впредь наводить трепет практически на всех, даже на тех, кто растворит капитализм. Это один из мощнейших организмов, держащих в дрожи и страхе весь мир.
Единственная цель, объединяющая тексты-галлюцинации и Академию — создание языков. Создание языков сложнее создания концептов, для них нужны изнанки ужаса как платформы, вывернутые кошмары, оборотные стороны пены.
Текст-галлюцинация формируется не машинами, а просачиваемой человеческой субстанцией»