Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы
По какому принципу генерируются языки пламени ирл? Как можно создать реалистичный огонь в виде эффектов в играх? Смотрит-на-костёр-кун
Рекомендовали: @o01eg
#UTQBEJ / @ileamare / 4312 дней назад

партикли емнип. Дабы реализовать дохуя реалистик нужно быть математик-куном, так-то
#UTQBEJ/PXZ / @nstm0 / 4312 дней назад
@nstm0 партикли – не то. Вот огонь во второанрыле или третьедеусе – ня. Но там это, похоже, сделано просто текстурами.
#UTQBEJ/KHS / @ileamare --> #UTQBEJ/PXZ / 4312 дней назад
@ileamare ну ок, прочие шейдоры
#UTQBEJ/62R / @nstm0 --> #UTQBEJ/KHS / 4312 дней назад
@nstm0 но я не хочу так, я хочу круто и реалистично же, без текстуроюзания. Вот мне и интересен принцип, по которому можно это сгенерить.
#UTQBEJ/FH6 / @ileamare --> #UTQBEJ/62R / 4312 дней назад
Фотореализм - хуйня! Только аниме-рендер! Только ня!
#UTQBEJ/KLK / @o01eg / 4312 дней назад
@o01eg лолблядь
#UTQBEJ/36K / @ileamare --> #UTQBEJ/KLK / 4312 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.