Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы
Как смотрели прон во времена 80186 на ega и прочих cga? Какой видео кодек был? Какое разрешение? Или вообще это было акси арт видео?
#RHRGZ2 / @bga_ / 543 дня назад

В девяностые прон по телевизору показывали и в ларьках на VHS продавали.
#RHRGZ2/DO2 / @l29ah / 543 дня назад
ну ты охуел с такими желаниями. весь прон был в виде картинок или рассказов
#RHRGZ2/3JP / @anonymous / 543 дня назад
@anonymous технически возможно было рисовать акси арт 16 цветов при комфортной частоте 30 fps. Другое дело что не было мощностей(и возможно алгоритмов) видео с камеры преобразовать в такую картинку
#RHRGZ2/OFM / @bga_ --> #RHRGZ2/3JP / 543 дня назад

80186

Странный выбор: это процессор с интеграцией дополнительных компонентов, для него свои системные платы надо было разрабатывать, а не расширять готовые, и построенных на нём линеек компьютеров не слишком много. В IBM PC совместимых компьютерах прогресс такой: 8088 (шина 8 бит) → 8086/80286 (шина 16 бит) → 80386, плюс их официальные копии и аналоги на всяких там повышенных частотах.

видео

Видео, ха-ха-ха. Просто перерисовать кусок экрана для анимации персонажа занимало значительное время, причём заметно отличающееся для разных систем с разными процессорами, памятью и видеокартами. И вообще, какая тебе польза от движущихся пятен четырёх вырвиглазных цветов на экране? Видео — это девяностые.

Какое разрешение?

Действительно, правильный вопрос: если мы примем, что расходы на копирование результата из памяти для вывода минимальны, какой филлрейт в принципе потянет процессор при самом простом кодировании? Можно вспомнить, зачем и почему Another World сделан именно так, как сделан.

Если же заморочиться, можно получить всем известные
https://www.pouet.net/prod.php?which=13722
https://www.pouet.net/prod.php?which=63591
Дико непрактично, само собой.

Так что максимум на компе ты мог посмотреть на Ларри и картинки:
https://www.mobygames.com/game/dos/strip-poker-ii/screenshots

#RHRGZ2/ABV / @ceyt / 543 дня назад
@ceyt томик Кобзаря в вещмешок и в армию, понял?
#RHRGZ2/EAO / @anonymous --> #RHRGZ2/ABV / 543 дня назад

@bga_ Про видосики вспомнил.

До того, как что-то преобразовывать, надо хотя бы данные получить. А у тебя в системе даже для нескольких кадров памяти может не хватать. Кроме того, если по горизонтали можно оцифровывать точки с любой удобной частотой, то по вертикали в видеосигнале фиксированное число полей, и даже с отбрасыванием каждого второго или третьего аппаратная часть должна шевелиться достаточно быстро. Можно захватывать информацию не из одного кадра, а из нескольких, но тогда картинка должна быть статичной.
https://redirect.invidious.io/watch?v=dOgIATrs33o
https://redirect.invidious.io/watch?v=4S8THo9NcCg

#RHRGZ2/2FL / @ceyt --> #RHRGZ2/OFM / 542 дня назад
Заходили на pornhub.com и смотрели. Ты что, тупой? // в те времена ни один ебанат не занимался такой хуйней как «цифровое видео», пока пышным цветом цвело аналоговое
#RHRGZ2/H0K / @komar / 541 день назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.